Жизнь на списах

 Часть 1.
Пролог
Это самое обычное утро. Вроде ничего не предвещает беды, тепло, начинают просыпаться птички. Это утро для меня было обычным, как и все предыдущие. Но с тех пор, как моя опекунша болеет, утро не доставляет мне столь большой радости,как прежде.
Грусть, тоска, отчаяние овладели мною и моим расудком. Часто мне начинает казаться, что я схожу с ума. Бессонные ночи, страшные сны, слезы, беспокойства, депрессия - это только малый список всего того, что со мной происходит.
Хоть сегодняшний день казался мне обычным, как и все. Он принёс мне огромное потрясение и разочарование,этот день усилил горечь моего страдания и  заставил меня усомниться в существовании любви между людьми и вфсоконравственных качеств.
Сегодня я встала в пять утра, на тридцать минут раньше, чем вчера, но все потому, что услышала смех на кухне. Тот радостный смех, который когда-то издавала моя опекунша, на минуту мне показалось, что она забыла о своей болезни, что боли оставили её и дали возможность вновь обрадоваться жизни. Я быстро надела свой халат и побежала к ней, к моей второй маме, мне так хотелось увидеть её счастливой, но, когда я добежала до кухни, я стала свидетелем самых мерзких и низких качеств человека. Я увидела мою сестру, Лилию, девочку, над которой тоже взяли опеку как и надо мной,девочку, с которой мы не были родными по крови, но были родными по душе,в объятиях нашего приёмного отца....
Глава I.
Читая свой дневник, я поражаюсь стойкости и моральной силе маленькой девочки, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Эта девочка, когда-то мне знакомая предстала передо мной сталью . Теперь же я не могу сказать, что знаю себя хорошо. В детстве все происходящее со мной казалось мне сказкой, в конце которой должен наступить мир. Теперь прочитывая всю мою жизнь, строчки, написанные моим корявый почерком, моя надежда на счастливую жизнь становится более крепкой. Жизнь-это действительно сказка, игра, картина, которую мы сами пишем. Но порой на нашем счастливом пейзажей жизни могут появляться тучки и грозы, нарисованные другими людьми.


Рецензии