От автора. Маленькие благодарности

Хочу сердечно поблагодарить всех читателей, оставивших свои отзывы и очень многое подсказавших мне в процессе работы над этой повестью.

Самая первая и самая главная благодарность Надежде Андреевне Жуковой. Когда то между нами возник небольшой даже не спор, а весьма интересный диалог об Анне Петровне Керн. Он подхлестнул моё желание увидеть всё своими собственными глазами, разобраться в людях, в эпохе. Это подсказало идею отправить моего героя в Пушкинское прошлое и самому, от первого лица всё на себе прочувствовать. Так началось эта повесть...

Начиная писать первую главу, я, как и мой герой, совершенно ничего не знал о помещиках, живших неподалёку от и владевших когда-то половиной моей деревни, включая моих крепостных предков. За два года я узнал об их жизни очень и очень многое.

Кстати, об Анне Петровне Керн и о моих героях. Дмитрий Яковлевич Полонский через пятнадцать лет после описанных здесь событий женится на двоюрной племяннице Анны Петровны Керн, Надежде Ивановне Ралли. Полковнику Полонскому будет в то время 37 лет, его юной супруге, в которой причудливо смешалась греческая, украинская и молдавская кровь - всего шестнадцать... В роду Полторацких, из которого была и её мать, Анна Павловна, и сама Анна Петровна Полторацкая, в первом замужестве Керн, было принято отдавать девушек в самом юном возрасте за преуспевающих военных... Такова судьба.

Следующая огромная благодарность Елене Гончаровой, на Прозе - "Елена Гончарова 2". Переписка с ней завязалась совершенно случайно, если верить в то, что в мире вообще бывают случайности. Очень много идей, написанных мной во второй половине повести, было подсказано именно ей!

Ещё одной "случайной" встречей во время работы над повестью стала Мария Евтягина. Маша, я всей душой благодарен тебе за всё, что было честно сказано тобой. Благодаря тебе, мои герои обрели очень светлую и очень чистую любовь, такую же чистую и светлую, как твоя душа!

Спасибо всем, кто читал, оставлял свои записи, кто терпеливо ждал окончания повести, деликатно или не очень подгоняя автора. Марина, Наташа, Натали - сердечно благодарю вас!

Спасибо всем моим дорогим читателям!
Низкий вам земной поклон.

Ваш Л.М.

На фото - то самое место, где стоял дом, в котором всё произошло. Прямо перед вами были двери дома, а слева - остатки той самой аллеи...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.