С улыбкой, не жалея ни о чём!!!

Переиграть сценарий своей жизни? Нет. Я ничего не стал бы менять. Ничего. Всему своё время, и всё, что происходит в жизни, — неизбежно. Всё расписано/расчерчено/разложено так, как должно быть. Я не жалею ни о произнесённых словах, ни о рукотворных деяниях, ни об открытости души, ни об отданной нежности. Ни капли не жалею. Отдавая своё тепло, я согревался сам, независимо от того, получал что-то взамен или нет. Я желал творить — творил, я хотел говорить — говорил. Всё, что я ни делал — возвращалось вдвойне. Когда писал текст — слышал внутри себя продолжение.
Перематывая плёнку назад, отчётливо понимаю, что именно такой ход событий и уготовлен был Сверху. Что-то приходит, что-то уходит. Нельзя контролировать этот процесс, играя в Бога. Нельзя вообще ничего контролировать — можно лишь поддерживать огонь жизни, играя по правилам, не переигрывая и не недоигрывая. Нет смысла терзать себя сомнениями и думать, что могло бы быть иначе, — не могло. Не стоит жить прошлым и грезить будущем. Жить надо здесь и сейчас — в реальном времени.
Выть, ныть, скулить? Нет, это не для меня. Я знаю, что происходит сейчас — результат моей жизни вчера, а то, что будет происходить завтра — следствие сегодня. Я говорю спасибо Господу Богу, что жив, вижу солнце, вижу родных. Говорю спасибо Вселенной, что подарила мне возможность увидеть этот свет. Я нахожу счастье во всём: в утреннем рассвете, когда хочу сильно спать, — ведь будет новый день; в расставании, когда не хочу отпускать, — ведь будет новая встреча. Я верю и знаю, что всё, что ни делается, — к лучшему, как бы ни было больно.
Меня не учили дышать, выпуская на этот свет. Не учили любить, смеяться, плакать, ждать, верить... Никто не проживёт за меня мою жизнь, поэтому я шлю к чёрту всех доброжелателей, советующих, как жить. Знаю лишь одно: завтра будет новый день и если Господь даст шанс в него войти, то буду благодарен, продолжив свой путь. Вперёд и только вперёд! С улыбкой, не жалея ни о чём!!!


Рецензии