Склонение

Александр Евдокимов

С К Л О Н Е Н И Е

ВИДЕОВЕРСИЯ:

https://cloud.mail.ru/public/45Hi/nX6ovzwEv



Я уже склонён, без лишних…
Я всей тревогой – люблю!
Я обнажил эти мысли:
Я их с надеждой терплю!...

По склоненью мне кажется – нравиться!
И склоняет нас танец вином!...
И вся хмель под ногою качается,
И признается верой в любовь!...

Я уже склонен на ритмы!
Я, с ними, как-то борюсь…
Я не пойму алгоритмы!
Я всем пространством молюсь!

По склоненью мне кажется – нравиться!
И склоняет нас танец вином!...
И вся хмель под ногой закачается,
И признается верой в любовь!...

Я уже склонен шатнутся…
Я уже склонен восстать!
Я ведь хочу улыбнуться…
Я там хочу полетать!...


6 августа 2018 год,
город Москва


Рецензии
И мне летать, и мне летать, и мне летать охота... С почтением, Маша

Маша Пушкина   17.09.2018 20:22     Заявить о нарушении
И!... мне! Полетели?!...

Александр Евдокимов   29.05.2020 10:19   Заявить о нарушении