Она меня спросила Ты будешь любить меня...

Она меня спросила: "Ты будешь любить меня вечно?"
- Я буду любить тебя пока существую.
Она меня спросила: "Достанешь ради меня звезду?"
- В твою честь - я ее назову.
Она меня спросила: "Ради меня способен на безумства?"
- С тобой, безумие - мое второе имя.
Она меня спросила: "Ради меня, откажешься от всех?"
- С тобой, меня и так не для кого нет.
Она меня спросила: "С огня меня спасешь, если буду гореть?"
- Возгореться не дам, но если так - я его потушу.
Она меня спросила: "Пойдешь ради меня ко дну?"
- Пойду, если будешь тонуть.
Она меня спросила: "Ради меня грянешь в бездну?"
- С тобой я и так в бездне.
Я подумал: "Как не легка жизнь женщины. Одной ногой на троне, второй в бездне. Из полымя да в пламя. Бедная, не знающая покоя в желаниях, обезумевшая женщина..."

Lionheart©


Рецензии