Дорога возникает под ногами. Гл 5. Каучсерфинг

      5. Каучсерфинг  как   способ   жизни.      
     С  Ильей   встретились   в  Благовещенске  этим  летом  -   он  ведь  в  сообществе  каучсерферов   и  поэтому   попросил  у  меня  «диван»,  чтобы  провести  время  со  своими  благовещенскими  друзьями.   

Для  тех,  кто  не  знает,  объясню,  что  каучсерфинг  - это  сообщество  людей,  которые  готовы  принять  у  себя  дома  (предоставить  место  для  проживания  или  оказать  иную   помощь)  других  людей,  проезжающих  через  их город.    Их  объединяет  простая  идея,  гениально  сказанная  в  мультфильме  о  Маугли: «Ты  и  я  -  одной  крови!» Каучсерфинг -   английское  выражение,  состоящее  из  двух  слов:  «couch» -  диван  и  «surfing» -  скольжение. «Диван»  в  данном   случае  -  понятие  условное.  Это  может  быть  место  для  ночлега  в  буквальном  смысле,  а  может  быть  просто  общение – поддержка  приехавшего  из  другой  местности  (другой  страны)   человека.  Ведь  то,  что  для  местного  человека  решается  за  пару  звонков,  для  приезжего  может  быть  весьма  трудной  (либо  дорогостоящей)   задачей. 

    Сайт  каучсерфинга  создан  около  8  лет назад.  С  тех  пор  к  этому  сообществу  присоединилось  более  3  млн  человек.  В  любой     точке  мира   вы  можете  найти   человека,  который  примет  вас  и  поможет   в  решении   каких-то  ваших  вопросов   на  территории  его  проживания.  При  этом    вы  ему  ничего  не  должны,  и    совершенно  не  обязаны  принимать его  у  себя  дома  в  ответ.   Никто  это  не  контролирует.  Здесь  все  строится  на  добровольном  желании  помочь  другим,  интересе   к людям  вообще  и  к  данному  конкретному  человеку,  приславшему  вам  на  сайте  CS   запрос  на  «диван».  На  сайте  есть  подробная  анкета   и  система   отзывов от других  участников  этой   социальной  сети.   Эта   информация  и  помогает    определиться,  хотите  вы  принимать    у  себя  человека,  попросившего  у  вас  «диван»   или  корректно  откажете  ему.            Я  пользуюсь  системой  каучсерфинга  с  2011  года.  Именно   она  помогает   мне   в моих путешествиях  обходиться  без   гостиниц.   

Илья   тоже  является  членом  этого  сообщества,  на  сайте  CS   мы  и  познакомились.  То,  что  у  нас  с  ним  получился  «ответный  дружественный  визит»   -  случайность,  а  не  закономерность,  такое  совпадение  «направлений   движения»  в  путешествиях  встречается  довольно  редко.  Просто    из всех   предложенных  мне  турагенствами   билетов  на  Таиланд  билет на  Пхукет  был  самым  дешевым.  Если  бы  билет  был    в  другой  город  -  я  бы  по  системе  внутреннего  поиска  на   сайте  каучсерфинга  нашла   там   людей,  кто  бы  меня  принял.   

       Но  раз  на  Пхукете  есть    мой   знакомый,  с  которым   нас  связывают  дружеские  взаимоотношения,  то   конечно,  в  первую  очередь  я  обратилась  к  нему.   Илья   согласился  меня  принять  и  даже  встретил  в  аэропорту.  Так  как   местной  валюты  у  меня  не  было, это  было  более   чем  необходимо. 
    Он  уже  почти  местный  «пхукетянин»   и  основался   в  этот  раз  уже  без  палатки  сразу   основательно.   Он   привез   меня   в    квартиру,   которую  он  арендует  в  большой      многоэтажке.   Чисто  мужское  жилье:  шкаф,  тумба  с  компьютером   и  большая  двуспальная    кровать,  с  футболками  вместо  наволочек  на  подушках. Илья  ведет  простой  образ  жизни  и  ему    не  нужны  излишества  типа    комплекта  постельного   белья  и  кухни! Ест  он  обычно  в  одной  из  множества    кафешек,  в  изобилии   расположенных   вдоль  по  улице.  Это  обходится  ему  30-50  рублей   за  один  раз.

    Это   свое  второе  путешествие  на  Таиланд он  начал  в  июле  месяце.  Проехал  автостопом  по  Средней  Азии,  и  добрался  сюда   в конце сентября. Он  также   играет  на  гитаре  и  поет  свои  любимые  песни  на  рынке.  Это  занимает  2  часа   в  день  и  дает    достаточный  доход.  Остальное  свое  время  Илья    посвящает    более   глубокому  изучению  компьютера,    занимается  программированием   сайтов.  У  него  есть  цель -  приобрести  профессию,  которая  даст  ему  еще   большую  свободу  передвижения и  позволит работать  удаленно.   

    А  я  пока  не  знаю,  чем  буду  заниматься  здесь.   Полгода  -  срок,  который  я  себе  определила   для  этого  этапа  путешествия -   кажется  огромным.   
Пока  я     приехала  и      просто   наслаждаюсь  фруктами.  Мы  пошли  с  Ильей на  ночной  рынок,  и  я  купила    папайю   и 
кокос. Мои  любимые  лакомства!  В  мою  первую  поездку  в  тропические  страны  это  было  одним  из  открытий:  оказывается, кокосовое  молоко  -  вовсе  не  белое  и  не  похоже  на  молоко,  оно   больше  похоже  на  наш  прозрачный  березовый  сок.   На  данный  момент -  это  все  чего  я   хочу.   Уставшая,  но  довольная,  я  ем  тающую  во  рту  сочную   папайю  и  пью  из  трубочки  прохладный    кокосовый  сок.     И   этого  мне  достаточно  для  счастья! 
                продолжение  следует...
  ***
Если  вы  хотите  получить  всю  книгу  целиком  со  множеством  фото – напишите  мне  в  соцсетях.
А  может  быть  вы  хотите  больше? Ппонять  ваши  таланты и  способности,  и   найти  возможность  реализовать  его и  свободно  путешествовать  по  миру  -  свяжитесь  со  мной.  Со  времени  описанного  мной  в  этом  романе-онлайн  моего  первого  путешествия  прошло  5 лет и  сейчас  я  профессионально  помогаю  людям  раскрыть   свой  потенциал
Узнать  в  какой  точке  мира  я  нахожусь сейчас и  написать  мне  лично  лучше  в  соцсетях.   
Страница  в  ФБ     https://www.facebook.com/NatalyAmur
Страница  ВК        https://vk.com/nataly_amur


Рецензии