Познай со мной

Жизнь осознанная есть жизнь понимающая что из зла рождается лишь зло большее. А ты сын сего века обманулся обещаниями начала злого и воображение стало ярмом твоим и ты вол в поле на котором не вырастет плода. Говорил пойду и буду сиять в глазах многих, и из углов сердца выбрасывал совесть, из глубин его извлекал добро чтобы развеять его на смех многим, но выброшенное тобой оказалось тобою, обретенное же - для толпы. И выходил иной, вставал падая, и добра не уступал и чести на торг не ставил и свое забыть радовался, я не видел у него карманов, и лай собачий за спиной его и пред лицем смех и имена безумные, его вера достигала Бога когда у других она была пред глазами, его блаженство слушали мужи, он учит Вечности. И если ты не поймёшь то помни у смерти нет конца.


Рецензии
И что за этим пафосом, причина, зерно, итог? Чем именно и для чего можно предметно воспользоваться, и не лишь для экзальтации?

Сергей Одиниз   29.10.2018 08:39     Заявить о нарушении
Я бы не стал употреблять подобные слова к этому месту, это по меньшей мере высокомерно и нечестиво. Непонимание излагаемое тобою выходит из того что воспринимаешь внешним человеком - у которого всё чувства устремлены к факту(немедленному получению). Однако я пишу к внутреннему человеку, который это принимает и получает следующее, состояние более близкое к освобождению, помогающее идти тому кто идёт.

Луцилий Бокиан   29.10.2018 09:48   Заявить о нарушении
- Другими словами, Вас попросту оскорбляет общение с такими как я сугубо внешними, бездуховными, неразумными, высокомерными и нечестивыми грешниками.. пусть бы даже и интересующихся настоящим сущим и духовным, в себе и вовне, и могущих пользоваться лишь тем что имеют..?
Но вся сия (и этого места) изысканно-возвышенная выраженность неких высоких образов, неопределенностей и намеков, направлена исключительно на избранных, уже достигших внутреннего просвещения, для некоей между вами в том подкоррекции, доокраски или смакования?

Как и вне желания снизойти к простым но более чем насущным и даже опасным предметностям грешников, как в душевно-духовном-психическом восприятии, так и в сугубо насущных коварностях внутреннего и внешнего воздействия... напр. в отношении ныне наиболее животрепещущей и более чем предметной темы для всех сообще, падших, внешних, примитивных и грешных, - предречения Иоанна Богослова: -
- «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.» - (Откр.13:16,17)
?

Так ли я (внешний, неразумный и нечестивый) понял?

И есть ли у меня шансы хоть на какое разумение, по-Вашему, т.к. аз ничего похожего у святых не встречал.
Если Вы, конечно, православный, или почитаете себя таковым.
ну и если в принципе аз нечестивый могу расчитывать на Ваш ответ по существу.

Сергей Одиниз   29.10.2018 12:33   Заявить о нарушении
Всё внутри одного человека, в тебе и во мне есть эти двое - внешний и внутренний, за тобой решать чрез кого из них быть. Можешь умиляться себе, какой ты грешный и утешать себя прочими хилостями, упиваться этим бабьем драматизмом - и будешь делить там где Бог соединяет. Или, совсем другое, выбрать усилие над собой одним: когда ты настолько меня ненавидишь, что думаешь, что я ненавижу тебя. Вот в этом направлении иди, и ты нащупаешь в себе зло и будешь трудится над исправлением, вместо пустых слов "грешник я" и тд. Без этого будешь играть в религиозный спектакль а внутри носить беса.

Луцилий Бокиан   29.10.2018 14:49   Заявить о нарушении
"..ненавидишь.. иди.. нащупаешь.. спектакль.." - очень ёмко, конкретика отдыхает, просто детальнейшая инструкция по выживанию..

правда хоть какая определенность, вне хоть какого отсчета, но это уже дело вкуса и глубины..

Ну а при чем тут вышеизложенное эссе для взлетевших над примитивностью избранных неничтожных?
Всмысле, тут все такие, и я один остался ниже плинтуса с дешевым набором?


Сергей Одиниз   29.10.2018 23:02   Заявить о нарушении