Заметки в пути

Глубинная неуверенность мешает человеку полностью исцелиться. И  человек со страхом вязнет в ней, слушая её в себе. Слушая врачей и всех окружающих. НО САМ-ТО ЧЕЛОВЕК ЖЕЛАЕТ ДРУГОГО.
На коляске тоже можно ездить и продолжать жить. Но лучше её использовать только в случае крайней необходимости, как вспомогательное средство, не  ползти же, если сил больше не осталось.
А чёткое НАМЕРЕНИЕ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО  ИСЦЕЛИТЬСЯ, растворяет все страхи и неуверенность! Ты пока не знаешь КАК именно это всё случится, но двигаешься к исцелению в себе КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ, ВЕРЯ ТОЛЬКО В СЕБЯ, В СВОЮ ВНУТРЕННЮЮ ЗВЕЗДУ в собственном Сердце!
И не веря  никакому окружающему негативу, А ДОВЕРЯЯ ТОЛЬКО СВОЕЙ ИНТУИЦИИ, веря только в свою внутреннюю Звезду в Сердце и идя только вперёд!

     Мои ножки любят ходить!
Моё сердце продолжает жить!
Нет награды лучше понимания
И серьёзного осознавания.

Мои ножки ходят вперёд,
А Душа любит ПОЛЁТ!
Я нигде не теряю себя,
Обретая опыт, любя!
16.06.2017.

И нет ничего, что бы мне не покорилось, если я так хочу. И нет ничего, перед чем мне надо останавливаться. Нет у человека большей и удивительней прерогативы, чем ПРЯМОХОЖДЕНИЕ на своих двух ножках. Это его БОЖЕСТВЕННАЯ ДАННОСТЬ, БОЖЕСТВЕННОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. И точка.
Воспряньте Духом прямо сейчас! Вы хотите, вы ощущаете. ЧТО СМОЖЕТЕ, И ТАК И БУДЕТ!  ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ ХОТЕТЬ И ВЕДИТЕ СЕБЯ ТАК, БУДТО УЖЕ ТАК И СТАЛО.
Отпустите ваше желание БЫТЬ ЗДОРОВЫМ и просто ведите себя ТАК, как будто уже таки стало.


Рецензии