Глава 14

 Следующим утром, за два часа до полудня Леннарт уже стоял у ворот своего дома. Юноша чувствовал волнение и смятение, зная, что вот-вот его появление будет замечено. Когда он вошел во двор, то почти сразу встретился с Кандитом, стоящим возле крыльца. Поначалу тот смотрел в другую сторону, но затем, увидев Леннарта, стремительно изменился в лице и побледнел.
 - Брат... Это в самом деле ты? - спросил Кандит, уже подбегая к нему. - Ты жив?
 - Да, со мной все в порядке, не беспокойся, - по возможности сдержанно ответил Леннарт, обнимая брата, - а как вы? Как мама?
 Кандит замялся.
 - Что ж... Ей было очень тяжело смириться с твоей утратой, когда ты ушел, мы оба начали подозревать худшее и что больше никогда тебя не увидим...
 Прикрыв глаза, чтобы унять душевную боль, Леннарт тихо произнес, стараясь сдержать слезы:
 - Позови ее.
 - Конечно.
 Юноша ненадолго забежал в дом, а вернулся уже в сопровождении леди Симолин, несколько осунувшейся и с припухшими глазами, но все еще красивой. Сперва она не понимала, чего старший сын от нее хочет, но когда увидела Леннарта, то тоже преобразилась.
 Филумена не закричала и не заплакала - вообще не произнесла ни слова. Она лишь медленно подошла к юноше и, дотронувшись рукой до его лица и волос, просто прижала к себе. Так они стояли очень долго, и лишь спустя время его мать заплакала, но уже от переполняющего ее счастья. Вслед за этим пошли частые поцелуи и все те же нежные прикосновения.
 - Леннарт, Леннарт, родной мой, сыночек... Ты жив. Ты невредим, ты вернулся к нам. Слава Богу!
 Смущенный и также уже заплаканный юный музыкант негромко ответил:
 - Да, я вернулся, мама, но также хотел бы вас кое с кем познакомить.
 - А как же тебе удалось сбежать, вырваться из плена той старой ведьмы? - поинтересовался Кандит. - Ты ее перехитрил?
 Леннарт опустил глаза.
 - Не совсем. В действительности все оказалось совсем иначе, нежели вы думаете.
 - Но это и к лучшему. И раз ты вернулся, братишка, можешь меня поздравить: я наконец женюсь! Послезавтра у меня назначена свадьба с Вероникой, это прекрасная девушка, ты ее очень скоро увидишь. И все по любви, как я и хотел! До твоего возвращения эта новость была единственной отрадой для матушки.
 - Я очень рад, правда, - ответил Леннарт, уже несколько вымученно улыбаясь, - но я хотел бы вам представить и свою избранницу, Энолу. Можешь войти во двор, не стесняйся.
 Последние слова юноша произнес намеренно громко, оборачиваясь к воротам. И когда в них появилась очаровательная рыжеволосая красавица, даже далекий от сантиментов Кандит не смог сдержать восторженного вздоха. Леди Симолин также была в восторге.
 - Милый, а кто она? Как и где вы познакомились?
 - Мама, это и есть та старуха, что так вас напугала в лесном замке, - пояснил Леннарт, - только в своем истинном обличии.
 В следующие несколько минут он вкратце поведал ее и свою историю с момента их встречи, после чего сама Энола немного робко присела перед Филуменой в поклоне, а затем поцеловала ее руку.
 - Также выражаю вам свое почтение. И еще раз простите, что так напугала вас тогда, леди Симолин, просто у меня не было иного выбора. В другом случае вы бы никогда не отпустили одного из своих сыновей ко мне. Но я на самом деле ничуть не жестока и не злая. Однако прошу: позвольте мне пройти в дом, с двенадцатым ударом часов никто кроме Леннарта не может меня видеть.
 Просьба девушки была исполнена. Как только ее гибкая фигурка скрылась за дверью дома, где отыскать нужно комнату не составляло особого труда, Филумена внимательно посмотрела на младшего сына, пускай и счастливыми глазами.
 - Ты правда очень ее любишь и веришь ей?
 - Да. Я жил в ее замке больше двух месяцев, мама, и успел узнать насколько это было возможно. И потому прошу у вас благословение на наш союз. Если вы дали согласие на брак Кандита, то уверен, не откажете и мне.
 Старший брат также ничего не имел против. Более того, он даже шутливо предложил:
 - А может, нам тогда и свадьбы сыграть в один день, братец? Хоть мы с тобой и такие разные, что-то же должно у нас быть общим, не находишь?
 Леннарт немного растерялся.
 - Ты правда так думаешь?
 - А почему нет?
 - Просто мы с Энолой собирались скоро возвращаться и потом... Чтобы она осталась подольше, ей нельзя не при каких условиях смотреться в зеркало.
 - Не беспокойся, я распоряжусь, чтобы их завесили прямо сейчас, - ответила леди Симолин.
 - Но у нее нет даже фаты, не говоря о подвенечном платье.
 - Леннарт, я любезно могу отдать твоей избраннице свое, - улыбнулась Филумена, - Несмотря на то, что я мало о ней знаю, я благодарна Небесам за возвращение мне сына, и потому не стану препятствовать вашему браку. Если вы поженитесь в один день с Вероникой и Кандитом, это только удвоит мое счастье.
 Старший брат торжественно засиял.
 - Итак, решено, верно? Теперь мы оба послезавтра произнесем вечную клятву перед Всевышним, отдавая свое сердце любимой женщине!
 Леннарт лишь тихо ответил:
 - Да, мы оба. Уже так скоро.
 


Рецензии
И вновь глава очень светлая, чувствовалось тепло. Однако, несмотря на это, ближе к концу появилась тревога, словно вот-вот что-то произойдет.
Жду продолжение :*

Мария Забайкальская   06.08.2018 22:13     Заявить о нарушении