Переход через страх

       Их было двое. Молодых, сильных, уверенных в себе, агрессивных, решительных. У меня не было шансов их победить, и они это прекрасно понимали, они меня уже не воспринимали, как угрозу, я для них уже умер, осталось только забрать от меня то, что им было нужно из того барахла, которое было у меня. Я понимал, что меня убьют, просто, чтоб я не смог потом их опознать и вообще ничего не смог сделать потом, потому что "потома" для меня не будет.

       Я хочу жить, я ударил первым без всяких разговоров и предупреждений. Ударил пяткой по своду стопы, раздробив кости стопы и лишив возможности ходить ближайшего ко мне. Та же нога ударила коленом в пах второго без паузы, сразу и со всей дури.

       Когда бьётесь не на жизнь, а насмерть, никогда не сдерживайтесь, бейте со всей дури, на пределе или даже за пределом. Жалеть силы - не тот случай, в этот момент жалеть не нужно ничего и никого.
 
       Он согнулся, я ударил его ладонями по ушам, поймал голову и ударом коленом в лицо окончательно выбил второго из драки. Надолго.

       Нет времени на анализ ситуации, первый ещё не отрубился, а просто согнулся над больной ногой. Футбол! С разворота луплю ногой в лицо. Самому страшно, но нужно выжить, а для этого он должен отключиться надолго.

       Разворачиваюсь и бегу, так быстро, как только могу. Я их не убил. Убийство - не моё. Я просто хочу жить. Если дать страху себя сковать - смерть, я перешёл через страх, а значит - через смерть.   


Рецензии
Страх, он тоже не прост. Он не дает через себя переступить. Говорят, все зависит от того, бледнеет или краснеет тот, кто хочет переступить через страх. Тому кто бледнеет, повезло больше. Успехов Вам.

Сергей Корольчук   07.08.2018 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Вы правы, страх - барьер, способный убить того, кто не в состоянии через него перейти. Если страх не сковал, надо решаться на бой, это в любом случае лучше, чем быть бараном на заклании. А как всё сложится - Бог даст.

Кондрат Саблев   07.08.2018 21:22   Заявить о нарушении