C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лень

- Меня никто не любит. Я никому не нужна,- светлые стеклянные глаза, уставившиеся в одну точку, наполнились слезой.
- Похоже, я пропустил самую большую трагедию в твоей жизни, - точка, в которую смотрели глаза, шевельнула рыжим хвостом. В это же мгновение веки опустились вниз, и по щеке скатилась прозрачная слеза.
- Да, это трагедия. Для меня. А ты снова пришёл посмеяться надо мной?
- Так у тебя всё по-прежнему. Ты ничего не меняешь. К чему же эти слёзы, ЛЕНЬ-матушка?
- Какая я тебе матушка, мне и лет-то немного. Я скорее ЛЕНЬ-девушка,- ещё одна слеза устремилась вниз и, сорвавшись с подбородка, шлёпнулась на коленку.

- Ой-ё-ёй! Нас сейчас затопит!- кот потёрся о ноги девушки.
- И не успокаивай меня. Что бы ты не говорил, ничего не изменится. Как бы я ни старалась, меня не полюбят.
- А ты посмотри на себя: молодая, красивая и... неопрятная. Тебе бы причесаться, умыться, одеться в чистое. И на тебя обязательно обратили бы внимание.
Рука в рваной перчатке вытерла ручеёк из слёз и почесала голову под старенькой шапочкой, из-под которой вывалилась жиденькая косичка с нелепым голубым бантиком. Кот запрыгнул на скамейку. Рука тем временем поправила шапку и погрузилась в густую рыжую шерсть своего собеседника.
- Да это-то проще простого. Смотри!- пальцы в перчатке звонко щёлкнули. От звона заложило уши и кот, зажмурившись, завертел головой. Когда он открыл глаза, перед ним стояла иная девушка. Платьице в клетку, приталенная курточка, сапожки на каблучке. Глядя в зеркальце, девушка подправила макияж и, откинув назад косичку с голубым бантиком, произнесла:
- Так лучше?
Кот замер на месте и расплылся в широкой улыбке.
- Конечно лучше! Вот только...- он запрыгнул на спинку скамейки и потянул за голубую ленточку. Волосы рассыпались и, словно множество пружинок, закрутились крупными локонами.
- Красавица!- мурлыкал довольный кот.
- Согласна. А что дальше? Всё равно я никому не нужна. Люди говорят, что я им мешаю. И в работе, и дома, и... везде.
- А ты действуй по-другому. Действуй как оберег. Включай свой талант, когда хотят драться, когда могут устроить скандал, когда задумали чужое взять. А ещё к трудоголикам подход найди. Вот им ты нужна прямо как лекарство.
- А я так о себе никогда не думала,- светлые глаза ЛЕНИ засветились теплом.
- Пойду, попробую!
По парковой аллее зацокали каблуки. На удаляющуюся девичью фигуру смотрел большой рыжий кот. Он не без удовольствия отметил, что вслед девушке оборачиваются прохожие.
- Иди, родная. Ты очень нужна... С тобой важно понимание, что это не ты плохая, а плохо злоупотребление тобой.

6.08.2018


Рецензии