Коза стихирская

Есть в океане рыба по прозвищу химера,               
На острове Тасмания живет реальный дьявол,
А тут коза двуногая, глазастая мегера,               
Предстала предо мною... и все, моряк отплавал! 

Ну почему Фортуна так изменчива,
Как хитрая погода за окном?..
Любовь давно к поэтам беззастенчива,
И ей уже не важно где ваш дом...

Сначала не бодалась, позволила влюбиться,
Потом слега обиделась, что я не понимаю
Её стихов чарующих и начала сердиться
На мой остаток неба, в ком часто пребываю...               

Ну почему Фортуна так изменчива,
Как хитрая погода за окном?..
Любовь давно к поэтам беззастенчива,
И ей уже не важно где чей дом...

За глупыми запретами с феминами дружить
Определенность лучше любого умолчания,               
Уж сколько не пытался я себя остановить,
Никак с ней не расстаться, напрастные старания...               

Ну почему все музы так изменчивы,
Как хитрая погода за окном?!
Мы с ней одной Стихирою повенчаны
И нам уже не важно где наш дом...


Рецензии
Вдруг, незлобная коза, рожки выставляет,
Ни за что и ни про что - ими же бодает.
Значится, что их она, тщательно, скрывала,
Но, когда бывала зла - сразу выставляла.
***
А мораль тут такова,
И яснА, как дважды два:
Поскорей с ней распроститься,
Чтоб в козла не превратиться.

Дастин, мне показался стих похожим на песню, с повторяющимся куплетом.
Только не очень весёлого содержания она получилась...
Новинок! С улыбкой!

Одинокая Луна22   09.08.2018 07:06     Заявить о нарушении
Да, это действительно песня, и действительно не очень веселая. Но как есть, так и написал. Спасибо Вам, что читаете мои нескладушки и поддерживаете мое не очень давнее русское творчество. Живы будем, сочтемся.:))
С уважением,

Дастин Зевинд   09.08.2018 08:38   Заявить о нарушении