Позвони мне завтра в десять

Позвони мне завтра в десять
И скажи, что все будет хорошо
Что я совсем не умираю
Что время не пришло

Скажи, что это все не правда
Что молодость моя жива
Что будем вместе на веранде
Пить из сервиза чёрный чай

Скажи мне, милый
Что безгранично любишь
Что красивее я твоих подруг
И что никогда ты не полюбишь
Таких "прошлых" твоих сук

Скажи любимый
Что не просто
Тебе будет позабыть
Скажи, что вместе было классно
Руки между собой скрестив

Позвони мне завтра в десять
И скажи, что все будет хорошо
Что я совсем не умираю
Что время не пришло

Скажи, мой друг
Что не больна я
Что будем сидеть в саду
Считая розы
И говорить о бытие

Скажи, мой друг
Что время есть
Что я ещё жива
 
 


Рецензии
до глубины души.
как всегда прекрасно.

Егор Корюкин   14.08.2018 12:15     Заявить о нарушении