***

Ты был не прав, когда сказал, что я машина.
Бесчувственная кукла, фантазёрка, эгоистка.
Сказал, что я тянула чувства, как резину,
Всё потому, что я не подпускала близко.
Во мне эмоций через край - греби лопатой!
И незачем судить, коль не познал меня совсем.
Я чувства и любовь храню, и верю свято,
Что не обижу никого. Никак. Ничем.
Могу смеяться громко, в голос, невпопад.
Могу грустить, скорбеть, молчать часами.
Могу рыдать и посылать всех к чёрту, в ад,
Могу утешить, успокоить, поддержать словами.
Ты мне сказал, что я бездарная актриса.
Тогда зачем ты ходишь в мой театр?!
Ты, безбилетник, прошмыгнувший за кулисы?!
Кому из нас тут нужен психиатр?!
Хотел эмоций шквал и ураган страстей?
Так, вот, держи любую, всё, что хочешь!
Давай устроим пир и позовём гостей?!
Согласия не слышу, что ты там бормочешь?!

Я, как всегда, с тобой любезна.
Не по душе мой гонор с непривычки?

Я сердце не открою. Бесполезно.
Тут чувства не нужны. Нужны отмычки.


Рецензии