О мысли

Вот еще напишу о мысли.

Почему я к этому возвращаюсь?
Потому что мысль - ключ ко многим человеческим проблемам (как личного-индивидуального плана, так и общечеловеческого).
В том числе - это и инструмент, который может помочь победить самость - о которой мы недавно с Вами рассуждали. Ведь мало обнаружить врага, надо еще и найти способ как ему противостоять.

Прочитайте, пожалуйста, очень внимательно эти замечательные строки - очень важные знания, я считаю, в них ;

1.
1960 г. Авг. 16 (2).

Среди высочайших мыслей преображается тело. (Зов,1921 Ноябрь 15)

Мысли вожделения особенно явно воздействуют на нервную систему, и особенно быстро поддается им тело.

Воздействует каждая мысль любого порядка и каждая оставляет свой глиф на физической оболочке. Но воздействие это гораздо глубже, и затрагивает оно и другие тела человека. Быстрее всего реагируют на мысли астральная и ментальная оболочки. Они настолько приучаются созвучать мыслям привычным, что следствие их наступает порою мгновенно. Каждая мысль вносит свои элементы в состав этих тел. Бывают эти оболочки сияющие, светящиеся, ясные, тусклые, серые, затемненные и темные. Мысль Света их осветляет, мысль тьмы отемняет. Так же осветляется и отемняется и тело физическое.

Оболочки – это коконы духа, который они облекают. Они имеются у всех, но состав их весьма разнообразный.

Строительные элементы поступают в тела через сознание, вернее сказать, что сознание накладывает на них свою характеристику и окрашивает их в соответствующие тона, определяя этим их сущность. Вот для чего нужен контроль над мыслями, чтобы не поступали на строительство тел элементы, заведомо непригодные или несущие на себе печать тьмы.

Высокий дух, воспринимая явления очень низкого порядка, не заражается ими, ибо накладывает на них печать своего разумения. Низкий же - созвучит им в унисон и вносит в свой микрокосм элементы тьмы и разложения.

И не то оскверняет человека, что входит в него, но то, на что он накладывает печать своих похотей и вожделений, и что выходит с конвейера его сознания запятнанным его нечистой реакцией на то или иное воздействие или впечатление извне.

Для чистого - все чисто, но нечистое сердце и чистое сумеет загрязнить.

Мысль может быть загрязнителем, и сорителем, и санитаром, и очистителем. Очень важно проследить обычное течение своих мыслей и отметить их основное направление и особенности.

Что вносит человек с конвейера своего сознания в окружающую его сферу – Свет или тьму? Вносят постоянно и беспрерывно все, но что? Носитель света несет Свет, носитель тьмы – тьму. Вариации между этими двумя полюсами бесконечно разнообразны и многочисленны.

Задача Учения научить людей нести свет в жизнь вместо тьмы. Внося свет, человек благо творит и себе, и людям, внося тьму – зло. И никакие соображения не помогут, если вносится тьма.

Ныне по миру идет великое разделение человечества по светотени, и ничто уже не прикроет служителя тьмы и носителя зла.

Так мыслями каждого дня приобщает себя человек к полюсу тьмы или Света, насыщая их элементами свои оболочки.

 
2.

1960 г. Дек. 14.

 Никакие низшие слои не страшны тому, кто может поручиться за качество своих мыслей.

Через Красоту имеете Свет.

Красота мысли! Что может быть созвучнее сферам высоким! Красотой очищается сознание, как водою – тело от грязи. Нельзя служить Красоте и в то же время окружать себя безобразием и мыслить нечисто. Полноценное служение Красоте – всесторонне. Но упор все же на мысль. С нее и начинается служение Красоте.

Сделаем речь нашу красивой. Красивым пусть будет каждое слово. Красота слова – кто думает нынче о ней? А ведь это возможно, а ведь это доступно каждому. И служение Красоте можно начать хоть сегодня. И это поможет контроль удержать и над мыслью. Как просто, как просто, легко и свободно служение Свету, если служением этим сердце горит. Лишь бы только не дать пламени духа угаснуть. Красота мысли, красота слова и дела, красота движений и жестов, и даже красота одежды и всего внешнего облика человека. Мода и красота не всегда бывают созвучны. Мода есть выражение суеты, а часто и безобразия. Суета и безобразие близки по духу. Отсутствие Красоты и есть безобразие, шкала которого очень широка. Но зато и область Красоты беспредельна. Красотою пронизан весь Космос. И только исказитель величия его, человек, нарушает этот великий принцип, своевольно подменяя красоту безобразием, гармонию – дисгармонией, равновесие – разновесием. Соберем на стороне Света все лучшие и светлые понятия, дабы следовать им неуклонно в мыслях, словах и делах каждого дня.

 





Приятно что Вы приняли приглашение к рассуждению на очень важную тему - о мысли,
Я продолжу эти наши рассуждения. Только не принимайте это, как попытку поспорить или поправить Вас. Ваши рассуждения довольно зрелы уже. Просто скажу в тех частях вашего текста где мне есть что добавить - это всего лишь попытка расширить наши рассуждения по теме.
- Это так, если человек давно уже вошел в Ритм, чтения написаных для человечества таких Мыслей на ассимилированом уровне для людей, чтоб и они могли подняться на долю Выше.
- Безусловно, чтение - прекрасный источник воспитания нашей мысли. Но не единственный. Есть люди с инстинктивным стремлением к красоте во всех её проявлениях, красота также способна преображать тела... да и душа человеческая ведь красотой питается.
Правда, понятие красивого такое разное у людей... часто именно безобразие и темное людей привлекает ( это к сожалению касается не только бытовых проявлений а также и "высокого" искусства...)

- Чем Выше станет уровень у человека в понимании и осознании при чтении этих Мыслей, тем здоровее будет и тело и жизнь земная его. Это зависит от того, на сколько через постоянный Ритм напоминания себе и именно напоминания посредством чтения такой Литературы, человек сумеет поднять и свои мысли на приближенный уровень по сердцу и по его сознанию, который может его сердце достигнуть. Здоровье постепенно будет улучшаться и духовно в первую очередь, и паралельно физически, по именно достигнутому его духовному уровню.

 - Это не всегда находится в линейной зависимости. Если вообразить человека, пришедшего в мир с телом-душой, словно чистый лист, на котором еще ничего не написано, то, счищая грязь обретенную за эту проживаемую жизнь, он действительно почувствует улучшение здоровья.
Но это абстракция - так в жизни не бывает.
Все люди приходят с накоплениями, часто несветлыми, которых за века набралось немало и которые при касании Света и очищении ближайших зрелых слоев грязи начинают подниматься слоями, требуя работы с ними. В результате может наблюдаться даже некоторое ухудшение здоровья... но осознанно работающий человек понимает, что это сигнал к дальнейшей внутренней работе по расчищению подвалов души.
Но это важная и нужная работа не только для самого человека, а для пространства и человечества в целом. Есть заблуждение, что работа, направленная на собственное совершенствование, - эгоистична, что последователь Учения должен организовывать группы и просвещать других... Заблуждение, уводящее на левый путь! Именно через гордыню человеку подбрасывают такие идеи.

"Так труд, затраченный на приобретение качеств, становится делом не личным, но пространственным, направленным на Общее Благо. Нужно зорко различать эти семена Общего Блага, разбрасываемые для всех, и отделять их от узкого личного мира. Качества приобретаемые – не личное дело, но пространственно общеполезное, равно как и мысли, уделяемые вопросам, связанным с Учением Жизни. Мысли эти живут, они насыщают пространство и служат пищей людям, могущим воспринять. Незримо, но мощно воздействуют они на людей, очищая и возвышая сферы вокруг на далекое расстояние". ГАЙ 1954, 240

- Но и будут даны такому человеку вместе с Силой духа и здоровья, также паралельно более трудные испытания, на что будут способны его улучшенные Силы духа и здоровья. Так как даны нам эти Силы,  только при условии, что будем принимать эти нисходящие на нас испытания, а не избегать их.

- Испытания на самом деле не даются и не нисходят... а они, можно сказать, идут изнутри, от нашего несовершенства. И так как совершенство всегда относительно, а не абсолютно, всегда, на любом этапе развития, мы будем иметь достаточно испытаний.

- Я не имею ввиду те испытания, которые мы сами себе сделали, путем своих ошибок, что происходят именно тогда, когда человек закрывает свое сердце от Высшего и Внутреннего "Я", или от Владыки, который мог бы быть и своим собственным Учителем этому человеку, если бы человек этот созрел бы уже до роли Ученика в Себе. Но именно эти же ошибки нужны, так как без них у человека не появится вопрос, что кода нибудь приведет его к своему Внутреннему Высшему "Я" (Учителю в нас).

- Ошибки - результат состояния человеческих оболочек и сознания... чем они чище и сильнее, тем меньше ошибок. Часто же то, что кажется человеку ошибкой, на самом деле - закономерный итог состояний внутреннего человека.

- Испытания же от БОГА, могут нас и подорвать, если мы забудем о Помощи что исходит от Высшего "Я". И поэтоиу человек не всегда будет чувствовать себя на здоровом и сильном уровне, от того что входит в эти испытания, что уже труднее и больнее в разы, чем те что приходилось ему проходить раньше. Ииннно поэтому не всегда человек будет выглядеть лучше или чувствовать себя, чем те что в разы слабее него и больнее. Так как у них нет таких испытаний, а многие их избегают вообще.
- Избежать испытаний на самом деле нельзя. Отведенные в одном месте, они обязательно настигнут в другом - формы и сила разная, но встреча с ними неизбежна.
Кармическое тело человека (формирующееся при его очередном воплощении) несет слой зрелой кармы, от которой не отвертишься, она обязательно реализуется в какой-нибудь из форм... не удасться уйти от её отработки.
 
- "Для чистого - все чисто, но нечистое сердце и чистое сумеет загрязнить. " - Это касается своего внутреннего мира в человеке, через который он и смотрит на все. Если его мир чист, то и внешний мир будет таким же. Но этот мир не чист, так как нет в мире этом чистых воплощенных, но есть люди что осознали и хотят стать чище и хотят понять себя и этоь мир и есть ли жизнь для них после этой жизни.

- Смысл не в том, что чистый дух все видит через искажающие реальность розовые очки.
Смысл в том, что чистый дух всегда, прежде всего, увидит в человеке его крупицы света (которые носит любой человек, если он еще человек) и, обратившись к ним, станет тем самым разжигать их.
Нечистый дух склонен видеть в мире и в человеке лишь плохие стороны... не осознавая того, что, концентрируя внимание на плохом, разжигает плохое...
Умение акцентировать на хорошем в человеке называется "Глаз Добрый":
Зов, Июнь 15, 1921 г. "Мой ученик обязан иметь глаз добрый. Надо в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явление несовершенства, иначе останетесь прежними".


Рецензии