Клан

Сильная, статная телом женщина, собственно, и составляет главный объект нашей аналитически препарируемой картины, ласкающий досужий взгляд наблюдателя закатным червонным золотом, сливающимся с теплым домашним свечением фонового дерева в ответ. Крепко, как молитвенник, она сжимает обеими, воздетыми на уровень сердца, руками черную, как ночь, книгу -  и пусть это будет старая, добрая, наполненная стихотворными строчками книга, а не актуализировавшийся донельзя всеядный планшет...
И моя задача сейчас, не потерявшись рвущим короткий поводок контроля взглядом в шелковых складках ее подола, уйти в главное - в загадку скрытых от поверхностного взгляда интимных взаимоотношений нашего интригующего воображение персонажа с миром лиц, пойманных волей художника в тесный, вплотную придвинувшийся грозовым облаком к её голове багет.
Конечно же, сомнений нет - в густом воздухе живописного холста звучит песня формирующего доминанту всей сюжетной линии главного лица, глубокую печаль которого выдают уходящие в глубокие тени глаза и мольбой сведенные брови, повторяющиеся  дублирующим положением рук. И теперь, с этого мгновения, и потерявшиеся очи, и ментально чувственный рот мы обнаружим  на теле лица или, что одно и то же - на лице ее еще неубитого замужеством тела, скользнув глазами по наглухо задрапированной шелками причине этого мира - точке сборки, таинственному месту былых жарких супружеских встреч.
Да, безусловно, перед нами застывшая в прерванной песне семья, где главную партию ведет катализировавшая реакцию жестких событий жена. Ей вторит партия флейты в руках старшей дочери слева, явно наследующей ее судьбу. А вся печальная тональность, весь этот надрывный лейтмотив проистекает от суровой мужской фигуры справа, плотно окружившей себя тройкой слепо повторяющих его наследников, глаза которых уже сожрала все та же черная убийственная тень.


Рецензии