Афоризмы и размышления о любви - 14

Я бы с удовольствием поменял шампанское на жизнь! -  Не люблю шампанское!

Ты с ним жить не будешь!  -  Ты любительница поспать,  а он большой любитель секса!

Когда богатого человека раздражает его внешний вид?  -  Когда влюбляется.

Дружба между женщиной и мужчиной невозможна только потому, что кто-то из них её обязательно испортит, влюбится!

У старых холостяков, мамы сговорчивые принимая невестку,  начинают любить её детей.

Дорогая, ты любишь мягкие игрушки?  -  Я уже не в том возрасте, мне бы «игрушку» потверже!

У импотента за словами, «люблю тебя», ничего не «стоит»!

Вы верите в любовь с первого взгляда?  -  Не знаю, зато в постель с первого взгляда, без сомнения!.

Ты не любишь женщин?  -  Люблю, но я не охотник на «крокодилов»!

Что девчонки!? Любите плохих парней!?  -  Ощутите первыми, что они не просто плохие, а ещё и полное дерьмо!

Чувства влюбленных:  Разойтись?  - Никогда! Разве, что убить!

Гурман, что больше всего любит, женщин или вино?  -  Всё зависит от даты «выпуска»!

А, при коммунизме любовь будет?  -  Глупый вопрос! Нет денег, нет любви!

У кого сильнее любовь?  -  У того, кто ради вас готов всё сделать, или ради вас от всего отказаться?

Она любила и раков, и раком, и умерла от рака.

Дорогая, какое тебе приготовить кофе?  -  Как твоя любовь!  -  Будешь жевать?

Любая творческая работа должна быть сделана, как последнее завещание, от понимания мира и любви, к близким.

Любовь преграда, для  реального понимания мира.

Ты любишь комплименты?  -  Да! Они дают возможность оценить ум  их исполнителя.

Почему девушки «накачивают» губы?  -  Для возбуждения любителей минета!

Он тебя сильно любит!  -  Я ему не верю! У него постоянный «стояк», а это уже не любовь, а похоть!

Эгоист, в постоянном поиске того, кто разделит его любовь в себе.

Вы любите меня? И давно?  -  С тех пор как узнала количество денег на вашем банковском счете.

Кто любит лечиться, лекарства дороже здоровья.

Любовь, любовью, а в старости Кама Сутра становится все больше и больше, недоступной.

Почему женщины любят комплименты?  -  Они им верят!

Все ли русские любят быструю езду?  -  Только те, кто на шее, они ещё и погоняют.

Мы любим не женщину, а свои наслаждения в ней.

Для хорошего адвоката, любимая игра, «законы», которые он любит мастерски обходить.

Все мы Робинзоны!  -  Все мы любим Пятницы!

Атеисты сомневаются не только в наличии Бога, но и Любви.

Без терпения и любовь на одну ночь!

Что нужно для того, чтобы полюбить российскую попсу?  -  Плохой вкус!

Любовь и секс?  -  Это песня с подтанцовкой!

Ты женился по любви, или из-за денег?  -  А ты видел её? Тогда не задавай глупых вопросов!

Если тебя любят, не спрашивай за, что!  -  Могут задуматься.

Ревность, страх Любви.

Любящая секс женщина, поддерживает себя в форме и после замужества.

Стабильность  семьи держится не на любви, а на терпении!

Он как квартирант, снимал угол в семейном, любовном треугольнике.

Миролюбивость любого животного, от его сытости.

Я  люблю детей, наверное, ещё и за то, что сам иногда опускаюсь до их уровня.

Женщины любят языкатых?  -  Особенно с длинными языками.

Любишь двоих? И не знаешь, кого выбрать?  -  Выбери вторую, любил бы первую, она бы не появилась!

Поймал жену на измене? Ты её любишь?  -  Значит, не верь глазам.

Ты можешь научить девушку, искусству любви, но задумайся, во сколько тебе обойдется оплата этого образования?  -  Не проще ли, поделиться опытом, с опытной?

А, после брака возможна любовь?  -  А, любовницы на что?

Я так люблю, с тобой, дорогой, дышать свежим воздухом?  -  А с ним?  -   Всё остальное!

Любовь вечна!  -  Так, что не унывайте, меняйте почаще партнеров!

Я Вам не нравлюсь? Вы же были в меня влюблены!?  -  Любил, двадцать ваших кило назад!

Хочешь, чтобы тебя полюбили?  -  Растворись в идеале.

Ты меня любишь?  -  Только некоторые органы, надо их опробовать, может они привьют любовь к тебе всей!

Сильнее любви бывает только привычка!

А, он мне говорил, что любит!?  -  Дорогая, ты уже в том возрасте, когда не стоит верить комплиментам!

Дураков, не любим,  пользуем, поэтому, когда нужны, терпим!

Я люблю секс и шашлык!  - А совмещать не пробовал?  -  По чаще переворачивай и «жарь»!

Как мне её разлюбить?  -  Женись на ней!


Рецензии