Маяковский
Боже мой, зачем такие живодерные трансформеры: "слово... изрыгается горящим ртом", "Глаза наслезнённые бочками выкачу"? Ну да, ты поэт Большой Очищающей Катастрофы, так и круши мир площадями да улицами; чего обжариваешь внутренние органы, в мельчайших подробностях, прося при этом пожарных лазать по головешкам в ласках?
"Крик последний, - ты хоть о том, что горю, в столетия выстони!". Жалости! Жалости к себе - вот чего хочется Глыбе! Миру - Лом, тот спёкся Массами, Странами, Материками, а вот Я - такой, мне батистовые подушечки коробит Цельсий страстей, мнёт! Больно! Хочется орать! Женщина, пожалей, погладь нежно.
"маленький, смирный любёночек", жалко!
Товарищ Маузер, Парабеллум в гущу, это для масс.
ПОЭТИЩЕ, Номенклатурный Работник Сфер! Конессэр табунов Пегасьих! Такому положено.
Зря так над ним распалился (себе), он Словами Тело отделил и мнет как пластилин пальцами языка, распластал свою шкуру несоразмерную, дырявит гвоздями и ничуть не жалко - исхлестал напоказ, перед всеми, тиражом!
Пограмма называется "Серебряный век в лицах", художник оформил афишу как школьный альбом: фоточки овалом, под каждой ленточка с указанием кто именно, хотя и так понятно, абы кто на такие концерты не заявится, на всю ораву отдыхающих - человек 10-15, зато до слёз.
Посередине представления есенинский "Пугачев", слогом того же Маяковского - Везувий, которого раздразнили.
И вправду, вся эта генерация Гениев, как бы они не недолюбливали, а порой и ненавидели один другого, а другого такого сонма в веках не сыскать. Олег читает почти не переставая, напряжение не спадает: от опоры к опоре все те же 1000 вольт
Свидетельство о публикации №218080600338