Тайны Исхода

Библия представляет собой собрание древних текстов, созданных на Ближнем Востоке на протяжении 15 веков (XIII в. до н. э. - II в. н. э.), канонизированных в христианстве в качестве Священного Писания.
Первой частью Библии является Ветхий Завет, тексты которого взяты из Танах. "ТаНаХ" — это начальные буквы еврейских книг: Торы, или т.н. "Пятикнижия Моисеева" ("Закон"), Невиим - Пророки, Кетувим - Агиографы (Писания).
В иудейской Торе, ставшей основой христианской Библии, Бог-Создатель называется «Элохим», что на иврите значит «боги», в множественном числе.

ЧИСЛА.

"И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской: исчислите все общество сынов Израилевых по родам их... всех мужеского пола... от двадцати лет и выше...".
Библия приводит точное число мужчин, старше 20 лет, принявших участие в Исходе:
•Колено Рувима    46 500.
•Колено Симеона   59 300.
•Колено Гада      45 650.
•Колено Иуды      74 600.
•Колено Иссахара  54 400. 
•Колено Завулона  57 400.
•Колено Иосифа    45 500.
•Колено Манассии  32 300.
•Колено Вениамина 35 400.
•Колено Дана      62 700.
•Колено Асира     41 500.
•Колено Неффалима 53400.
•Колено Левиина (левиты) - 22 000.
Всего мужчин от 20 лет и старше было исчислено 603 550 человек. Добавим сюда женщин, детей и тех, кого Библия называет «разноплеменными людьми» (примерно 10% от общего количества, что составляет 150 – 200 тыс. человек). Таким образом, число участников Исхода достигает 1,5 миллиона человек!

Библейские тексты напрямую, или косвенно подтверждают, что израильтян было очень много:
•трёхкратная перепись израильского населения с точностью до каждой семьи (Исх.38:26, Числ.1:17–50, 3:14–39 и 26:1–65).
•«с шестисот трёх тысяч пятисот пятидесяти человек, с каждого поступившего в исчисление, от двадцати лет и выше» (Исх.38:26).
•«до шестисот тысяч пеших мужчин» (Исх.12:37).
•В одни только элитные войска входило 30 тыс. израильских солдат (Нав.8:3).
•Вдогонку за израильтянами фараон послал всю египетскую армию (Исх.1–15).
•Под командованием Иисуса Навина израильтяне одержали верх в войне против 31 царя и их армий (Нав.12:7–24).
•Израильтяне захватывали огромные военные трофеи и без остатка распределяли между собой: 675 тыс. овец, 72 тыс. единиц рогатого скота, 61 тыс. ослов, 32 тыс. незамужних девушек, 16750 шекелей золота (примерно 235 кг).  (Числ.31:25–54).
•Колено Левия (одно из самых немногочисленных колен), получило в пользование 48 ханаанских городов (Числ.35:1–8).
•Для размещения всех Колен Израилевых потребовалась обширная зона. Область, описанная в Числ.34, приблизительно соответствует территории современного Израиля.

Итак, из Египта вышло около полутора миллионов человек, с многочисленными стадами скота и повозками. Сложность организации такого Исхода невероятная. Надо было создать необходимые запасы воды и продовольствия, организовать движение огромных масс народа, предусмотреть порядок следования, маршрут, учесть вероятность  преследования беглецов египетской армией... 
В те времена, даже очень умные люди, не могли самостоятельно решить задачу такой сложности. Вне сомнения, главными организаторами были те, кто задумал и помог совершить Исход – Элохим, Боги.

Несложные расчеты показывают, что библейское число участников Исхода – 1,5 миллиона, вполне реально:
Небольшая семья Иакова прибыла в Египет в количестве 70 человек, примерно в 1706 г. до н.э. (Быт.46:27, Втор.10:22). Между датой их поселения и Исходом еврейского народа прошло около 260 лет. Библия повествует: «...израильтяне настолько быстро увеличивались в числе, что вскоре наполнили землю, отведённую им для поселения» (Исх.1:76). «...чем больше их притесняли, тем больше их становилось». (Исх.1:12), и очень скоро «...они превратились в многочисленный народ». (Исх.1:20). Многие из потомков Иакова жили более ста лет и имели большие семьи, например, у Иосифа было 11 братьев и одна сестра.
Прирост израильского населения был велик благодаря большой продолжительности жизни и благоприятным жизненным условиям - в течение первых 80 лет Иосиф занимал в Египте высокий политический пост.
Ежегодный прирост израильтян составлял более 3% - примерно такой прирост имеют сегодня страны Южной Америки.

ЦЕЛЬ ИСХОДА.

Боги поставили Моисею обязательное условие освобождения евреев - привести израильтян к горе Хорив (Синай) - той самой, возле которой Моисей впервые встретил Господа и получил поручение вывести израильский народ из Египта (Исх.3:12). У этой горы евреи должны были поклониться Господу.
Израильтянам надо было проследовать вдоль средиземноморского побережья, пройти через Филистимскую землю, повернуть на север и войти в Ханаан.
Они шли день и ночь, следуя за «столпом огненным и облачным»: «Не отлучался столп облачный днём и столп огненный ночью от лица [всего] народа» (Исх.13:22).
Беглецы подошли к Ефаму и разбили лагерь. Между беженцами и преследующими их египетскими колесницами пока еще сохраняется значительное расстояние. Господь обращается к Моисею: «скажи сынам Израилевым, чтобы они обратились и расположились станом пред Пи-Гахирофом, между Мигдолом и между морем, пред Ваал-Цефоном; напротив его поставьте стан у моря» (Исх.14:2).

Для размещения полутора миллионов человек со скотом, требовалось наличие достаточно большой площади. Единственное место в прибрежной зоне западной части Акабского залива (со стороны полуострова Синай), отвечающее указанным требованиям - большая плоская местность, площадью 12 квадратных километров, которую сегодня называют Нувейба. Она примыкала к морю и вполне могла стать пристанищем для всех израильтян, а позднее – и для размещения догнавших беглецов передовых отрядов армии египтян.

ОРУЖИЕ ИЗРАИЛЬТЯН.

«... И вышли сыны Израилевы вооруженные из Египта». (Исход, Глава 13)

Нигде в Ветхом Завете нет даже намеков на то, что у израильтян было оружие, когда они выходили из Египта. Для этого, евреям надо было напасть на египетские военные склады, которые тщательно охранялись. Теоретически, это было возможно сделать. У израильтян были ножи и топоры, 600 тысяч мужчин даже с таким "оружием" могли попытаться напасть на египетские склады.
Но в египетских, еврейских и мировых источниках, даже в Ветхом Завете, нет ни слова об этом событии. Боги потому и повели беглецов кружной дорогой, что безоружные израильтяне не могли противостоять вооруженным филистимлянам. 
В Торе, послужившей основой Библии, иудейское слово «чамушим» (вооруженный), встречается четыре раза. И каждый раз, это слово применено к такой ситуации, что перевести его можно как выражение «в военном порядке». Иными словами, израильтяне вышли из Египта организованно, соблюдая строгий порядок.
Израильтяне вооружились только после перехода через море, собрав выброшенные на берег доспехи и оружие утонувших солдат фараона.
   
ПОГОНЯ.

«И возвещено было царю Египетскому, что народ бежал; и обратилось сердце фараона и рабов его против народа сего, и они сказали: что это мы сделали? зачем отпустили Израильтян, чтобы они не работали нам? [Фараон] запряг колесницу свою и народ свой взял с собою» (Исх.14:5,6).

"Мобилизационный состав" Египетской армии того времени насчитывал 200 тыс. пехотинцев, 50 тыс. воинов, и 600 колесниц. Когда не было войны, под ружьем находились только небольшие гарнизоны. Если готовилась война, производилась мобилизация всей армии, для чего требовалось время. Но боевые колесницы всегда готовы к походу: «и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы Египетские, и начальников над всеми ими» (Исх.14:7). Фараон отправил в погоню за беглецами 600 колесниц, на которые можно было посадить 1200 египетских солдат.
Израильтяне не были вооружены, не имели военной подготовки. Но они могли выставить против 1200 египетских солдат несколько сотен тысяч мужчин с ножами и топорами, так что у египтян не было никаких шансов. Тем не менее, Моисей сказал народу: "...Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны".
Это значит, что Боги сообщили Моисею, что сами собираются уничтожить египтян, и рассказали, когда, где и как собираются это сделать.

У египтян существовала система сторожевых постов на высоких горных вершинах, которые имели систему оповещения (дымовые клубы от костров и солнечные отблески от больших зеркал). Поэтому, египтяне знали, где находятся беглые рабы, ещё не догнав их: «И сказал фараон [народу своему] о сынах Израилевых: они заблудились в земле сей, заперла их пустыня» (Исх.14:3).
«Фараон приблизился, и сыны Израилевы оглянулись, и вот, Египтяне идут за ними: и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу... и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привёл нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта?» (Исх.14:10,11).
На самом деле, израильтяне находились под защитой Господа, который сказал Моисею: «и покажу славу Мою на фараоне и на всём войске его; и познают [все] Египтяне, что Я Господь» (Исх.14:4).
Моисей знал планы Богов и велел народу сохранять мужество: «Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны» (Исх.14:14).
Египетская армия заняла позиции на широкой равнине Нувейбы. Солдаты разбили лагерь, чтобы отдохнуть, поесть и набрать силы для битвы, которая начнется, когда подойдут основные силы египтян.

МАНЕВРЫ АНГЕЛА И «СТОЛПА ОБЛАЧНОГО».

«И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошёл в средину между станом Египетским и между станом [сынов] Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь» (Исх.14:19,20).

Во время Исхода, «Столп» двигался впереди колонны беглецов, указывая людям путь и освещая дорогу. В голове колонны, «пред станом», шел Ангел. Логично предположить, что Ангел находился впереди колонны для корректировки движения участников Исхода. Это предполагает поддержание Ангелом постоянной связи с Богами (телепатия, или применение технических средств).
После того, как египтяне настигли беглецов и расположились лагерем, «Столп» и «корректировщик движения» Ангел совершили классический тактический военный маневр - передвинулись из авангарда колонны израильтян в арьергард. Находясь позади лагеря израильтян, "Столп" освещал лагерь беглецов, одновременно создавая над лагерем египтян «тьму», из которой солдаты не могли выйти.
По методам воздействия «тьмы» на египтян, можно определить некоторые ее «технические» характеристики. 
Даже когда взошло солнце, над лагерем египтян было темно. Это значит, что «тьма» была только в одном определенном месте и не пропускала свет. В Библии нет информации о том, что израильтяне пускали на египтян черный дым. Да это и бессмысленно - дым может помешать видеть, но не может помешать наступлению солдат. А египтяне не могли выйти за пределы «тьмы». Следовательно, вокруг лагеря египтян появился непроходимый барьер.    
Теоретически, возможно создание «силового поля», которое может препятствовать движению и одновременно изменять оптические характеристики воздушной среды («тьма»).

ПЕРЕХОД ИЗРАИЛЬТЯН ЧЕРЕЗ МОРЕ.

От Нувейбы, через весь Акабский залив, от одного берега к противоположному (14 км), тянется подводное скальное образование  - «мост» (его хорошо видно на спутниковых снимках). Глубина воды над "мостом", сегодня составляет 3-5 метров, а в те времена была меньше - до 1 метра.
Характеристики «подводного моста»:
•большая ширина (более 1 км);
•не встречается препятствий в виде крупных объектов.
•очень незначительное количество растительности (лишь небольшие участки покрыты растениями, похожими на траву);
•отсутствие кораллов (за исключением прибрежной зоны), камней, горных образований, крутых уклонов дна, органических осадков (грязи) на дне;
•дно очень ровное и покрыто песком и галечником.
Если с этого участка убрать воду и высушить дно, подводный мост станет пригодным для перехода большого количества людей через залив.

Боги привели израильтян в Нувейбу, поскольку евреям надлежало пересечь Акабский залив именно в этом месте. Но беглецам не было известно о существовании «брода». Если бы израильтяне знали о нём, они не впали бы в ужас от того, что оказались в западне. Моисей тоже об этом не знал. Не знали этого и египтяне, иначе фараон не был бы уверен, что загнал беглецов в ловушку.

«.. И гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею...  И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону... Погнались Египтяне, и вошли  за ними в средину моря... И воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и ... отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом... И простер Моисей руку свою на море... И вода покрыла колесницы войска фараонова... И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею...Исход, Гл.14)

Когда началась переправа через море, Моисей «простер руку» с жезлом, и израильтяне думали, что их вождь раздвинул море. На самом деле это был только красивый жест.
По описаниям в Библии, воды не отхлынули от берега, а расступились на большом расстоянии, образовав проход. В природе не встречается разделения водных масс.
Для того, чтобы раздвинуть воду над "подводным мостом", высушить его поверхность, а потом удерживать проход в течении многих дней, пока полтора миллиона человек перейдут на другой берег, необходимо приложить гигантское количество энергии.

В Библии сказано: «...гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею...». Но в природе не существует ветра, который смог бы «выдуть» в море коридор. Даже если бы и возник такой ветер, люди не смогут воспользоваться проходом, потому что едва они войдут в него, тот же ветер сметет их как пушинки. А как только ветер прекратится, волны снова зальют проход.

Искусственно раздвинуть воды и удерживать проход несколько суток, возможно только техническими устройствами, «генераторами", создающими силовые поля. При этом, картина была бы именно такой, как описано в Библии: «от дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря».
Для создания прохода в воде, "генераторы" должны были находиться над водой, то-есть, установлены на летающем транспортном средстве. Одно такое «средство» в Библии известно – «облачный столп», который привел людей к морю, а теперь создавал «тьму» над лагерем египтян. Однако, "Столп" одновременно не мог еще и создавать проход в волнах.
Судя по описаниям в Библии, «Столп» был небольшим «транспортным средством», и его «генератор силового поля» не мог иметь большую мощность. "Столп" висел не над водой, а над сушей, над лагерем египтян, и никак не мог воздавать проход в море. Следовательно, проход в воде создавало другое летающее «транспортное средство» Богов, гораздо большего размера, на котором находились «генераторы силовых полей» огромной мощности.
Такой «транспорт» у Богов был и постоянно находился горе Хорив (Синай). Для удобства описания, назовем его «Главный Корабль». Еврейские старейшины лично увидят его после того, как Моисей приведет израильтян к горе Синай для проведения богослужения.

Теперь можно представить полную картину перехода израильтян через море.
Вечер.
•Со стороны моря раздался «сильный гул». Это «Главный корабль» завис над морем.
•Два "генератора «силовых полей» раздвинули воду над подводным "мостом", удерживая, соответственно, правую и левую «стены» прохода. При этом, середина прохода осталась свободной от воздействия "полей", чтобы там могли пройти люди.
•Воды раздвинулись. Обнажился подводный "мост".
•«Главный корабль» удерживается над водой «двигателями», которые одновременно создают мощный воздушный тепловой поток, «ветер». Тепловой поток осушает морское дно, чтобы по нему могли пройти люди, скот и повозки.
Утро.
•Подводный "мост" высушен. «Двигатели Главного корабля» снизили «обороты», теперь они только удерживают «Главный корабль» над морем.
•«Генераторы силовых полей» продолжают работать, создавая стены прохода.
•Израильтяне начинают переходить море по высушенному дну, с опаской поглядывая на вздыбленные справа и слева водяные стены.
•"Столп" продолжает висеть над лагерем египтян, создавая "мглу", из которой солдаты не могут выйти.
•Переход продолжается много дней. Наконец, последние беглецы перешли на другой берег пролива.
•«Генератор силового поля» на «столпе» выключается. "Силовое поле" (тьма), создаваемое "Столпом", тсчезает и египтяне бросаются в погоню за израильтянами. •Когда все египетские колесницы и солдаты оказались в проходе, на «Главном корабле» уменьшают мощность «генераторов силовых полей». Проход сужается, «водяные стены» вплотную приблизились к египтянам, замедляя их продвижение.
•Оба «генератора» одновременно выключаются, и гигантские массы воды обрушиваются на египтян.
•От столкновения огромных масс воды возникают высокие волны, которые выбрасывают на берег множество утонувших египетских солдат. Израильтяне собирают оружие и доспехи утонувших солдат и вооружаются.

Боги показали свою силу, утопив разом всех египтян: «...и покажу славу Мою на фараоне и на всём войске его; и познают все... что Я Господь».

ГОРА «БОЖИЯ».

"Моисей ... провел ...стадо ... к горе Божией, Хориву. И ... Господь ... воззвал к нему из среды куста... когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе". (Исход, Гл.3)

Гора Божия Хорив напрямую связана с деятельностью Богов. Этому есть многочисленные подтверждения в Ветхом Завете:
•Боги поставили Моисею обязательное условие освобождения израильтян из рабства - проведение богослужения возле горы Синай (Хорив).
•На горе Синай (Хорив) Боги «явили» себя людям.
•На гору Синай (Хорив) Боги будут призывать Моисея.
•Гора Синай (Хорив) была запретным местом: «..сказал Бог: не подходи сюда; ... ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая».
•На горе Синай (Хорив) стоял "Бог".

Исходя из указанных фактов, можно утверждать, что на горе Хорив находилась «штаб-квартира» Богов, там стоял их "Главный Корабль".    

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С БОГОМ.

.«...пришли они в пустыню Синайскую... и ...расположился Израиль станом против горы. И сказал Господь Моисею... берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; рука пусть не прикоснется к нему,  а пусть побьют его  камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, [когда облако отойдет от горы,] могут они взойти на гору.  (Исход, Гл.19)

Моисей получил точные указания, что и как нужно делать при «явлении Бога». Говоря современным языком, это была «инструкция по технике безопасности в условиях нахождения в опасной зоне». В этой "инструкции" были следующие пункты:
•Установление запретной зоны, в которую нельзя входить;
•Запрет прикасаться к горе во время «явления» Богов; 
•Угроза  наказания смертью за нарушение запрета;
•Запрет на физический контакт с людьми и скотом, которые приблизятся к горе (войдут в зону действия  «явления» Богов);
•Приказ убивать нарушителя запрета, но не руками (не прикасаясь), а только на расстоянии – стрелой, или камнями;
•Разрешение людям подняться на гору после «отхода облака», когда прозвучит разрешающий сигнал.

В "инструкции" нет даже намека на религиозные обряды или предупреждение о последствиях природных явлений. Опасность для людей и скота возникала только в момент «явления Бога», и исчезала сразу же после «отхода облака».
Такие жесткие запреты делаются только в том случае, если заранее известно, что люди и скот, которые попадут в запретную зону, получат «дозу заражения», которую могут потом передать при контакте другим людям и скоту.
 
«ЯВЛЕНИЕ БОГА».

...И было облако над горою (Синайскою), и трубный звук весьма сильный... Гора ... дымилась... и... сильно колебалась; ... Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом... И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог (к вам) пришел, ...чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. (Исход, Гл.19)

Во время "явления Бога", люди видели дым, облако, слышали трубные звуки и ощущали колебания почвы. Такое бывает во время природных катаклизмов - при извержении вулкана, или во время землетрясения. Наивно считать, что «явление Бога» просто совпало с одним из таких явлений.
«Дым, облако, трубные звуки»  можно создать с помощью пиротехники. Но пиротехника не сможет поколебать гору. И для того, чтобы эффектно обставить свое «явление», Богам не нужно было приводить людей к определенной горе. Устроить фейерверк можно в любом месте. 

По относительным характеристикам и последствиям "явления Бога", можно установить, какое именно транспортное средство Богов было задействовано для демонстрации «явления».
•«Столп облачный» не производил грохота, не колебал почву, не издавал трубных звуков. Боги не предупреждали Моисея о том, что опасно находится рядом со «столпом».
•Эффекты, которыми сопровождалось «явление Бога», - это следствие включения «двигателей» "Главного корабля" Богов. Очевидно, "излучения" этих двигателей" были смертельно опасны для людей. Отсюда и запреты приближаться к горе во время «явления Бога», когда «двигатели» работали.
•"Излучения" "двигателей" были смертельно опасны для людей только во время взлета, или посадки "Главного корабля" Богов. Во время перехода людей через море, "Главный корабль" висел над проходом и у него работали и "двигатели", и "генераторы силового поля". Но никаких запретов для людей не было. Это говорит о том, что на горе Хорив Боги использовали для демонстрации "явления Бога" иные "двигатели" (мы скоро узнаем, какие именно).

Цель «явления Бога» - внушить людям страх перед «Высшим Существом», чтобы в дальнейшем, люди беспрекословно выполняли все требования Богов.   

МЕСТО СТОЯНИЯ БОГА ИЗРАИЛЕВА.

«...взошел Моисей и ... семьдесят из старейшин Израилевых...  и видели место стояния Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное... (Исход, Гл.24)

В Ветхом Завете есть многочисленные факты, свидетельствующие о том, что Боги использовали летательные аппараты. Мы не знаем, откуда прилетели Боги. Оставим параллельные миры фантастам и посмотрим на звезды. Для межзвездных перелетов нужен космический корабль, способный достаточно быстро преодолевать огромные расстояния. Иначе, полеты становятся бессмысленными.
Из Библии известно, что Боги жили долго (несколько сотен, возможно тысячу лет, по человеческим меркам). Но даже при такой длительности жизни, чтобы перемещаться между звездными системами, Богам нужен был корабль, двигатели которого способны развивать скорость, равную, или превышающую скорость света.
Теоретически, околосветовых скоростей могут достигать фотонные (или подобные им) корабли. Такие корабли должны иметь огромные размеры.

Библейское "место стояния Бога Израилева" находилось на горе. Для того, чтобы фотонный корабль сел на гору, посадочная площадка должна быть не меньше квадратного километра. Такая гора действительно существует. Но это вовсе не Синай.
Израильтяне достигли "горы Божией" вскоре после того, как пересекли Красное море. Местом перехода был Акабский залив, который отделяет Синайский полуостров (Египет) и Саудовскую Аравию. Таким образом, «гора божия» расположена в Саудовской Аравии.
Самый высокий пик в северо-западной части Саудовской Аравии - гора Джабель эль-Лоз. Недалеко от ее вершины есть большое плато площадью несколько километров. Здесь достаточно места для стоянки "Главного корабля Богов". Что касается лагеря израильтян, то вокруг горы Джабель эль-Лоз было достаточно места для размещения огромного количества людей, с повозками и стадами, а также имелись реки с широкими руслами.

На горе, старейшины увидели «место стояния Бога и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное». Но старейшины не дождались, что Бог выйдет к ним. «Выйти» на горном плато можно из естественной пещеры, или из искусственного сооружения. Пещер на этой горе нет, а даже если бы и была такая пещера, то у нее не могло быть ног, под которыми бы находилось «нечто». Значит, на "месте стояния Бога" (на горном плато) находилось некое сооружение, из которого, как старейшины ожидали, к ним должен был выйти Бог. У этого сооружения имелись «ноги» («посадочные мачты»), под которыми  находилось «нечто блестящее и ясное».
Судя по этим относительным характеристикам «места стояния Бога», можно с большой вероятностью предположить, что на вершине горы Синай (Джабель эль-Лоз) стоял фотонный (или подобный ему) космический корабль.
Характерной особенностью фотонного корабля является огромное параболическое зеркало. Собственно говоря, зеркало и есть корабль, на выпуклой части которого устанавливаются рубка управления и хозяйственные помещения, а по бокам зеркала  находятся двигатели и шахты для выпуска опорных мачт.
Парабола обращена своей зеркальной поверхностью вниз (отсюда и метафора – «нечто подобное сапфиру, и как само небо ясное»). Источником энергии для фотонных двигателей служит процесс аннигиляции вещества и антивещества, в результате которого, кванты излучения отбрасываются параболой зеркала и создают реактивную силу. Теоретически, фотонный корабль способен разгоняться до околосветовых скоростей.
 
Использовать фотонный двигатель можно только в глубоком Космосе, иначе, при старте (посадке) такой корабль аннигилирует (уничтожит) континент, с которого стартует (садится). Поэтому, фотонные корабли должны садиться и взлетать с планет на «вспомогательных» двигателях. Эффекты, описанные в Библии во время «явления Бога» на горе Синай, могли быть вызваны работой "вспомогательных" двигателей. Принцип работы этих "двигателей" неизвестен. Но при посадке и взлете, двигатели работают с усиленной нагрузкой. Можно предположить, что в эти моменты повышенное "излучение" было опасно для жизни людей.
Во время создания прохода в волнах, "главный корабль" висел над водой. При этом, его "двигатели" работали в режиме удержания "корабля" над поверхностью моря. Форсированный режим для этого не требуется, поэтому опасности для людей не было.
      
Во время «явления» на горе, Боги показали людям атрибуты своей «божественности»: огонь, дым, трубные звуки, сотрясение почвы. Поднявшись на гору, старейшины увидели даже самого Бога - «Главный Корабль». Но «Бог не простер своей руки» - Боги не вышли к людям, не общались с ними лицом к лицу. И это понятно. Боги с виду были такими же, как и сами люди (читайте «Тайны Ветхого Завета»). Увидев обыкновенных людей, старейшины не поверили бы в их «божественное» происхождение.

КАМЕННЫЕ СКРИЖАЛИ.

...И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и ...дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их... И Бог дал ему скрижали, на которых написано было перстом Божиим... скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.  (Исход 31:18)

В те времена, писали на папирусе и глиняных табличках. Папирус и глина недолговечны. Из всех подручных материалов, самым долговечным является камень. Поэтому, Боги вырезали тонкие каменные пластины и высекли на них (выжгли «энерголучом») основные законы и заповеди, по которым людям  предстояло жить в дальнейшем.

ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ.

И был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей.. и Бог говорил с Моисеем»(Исх. 24:12-18)...народ собрался к Аарону: ... сделай нам бога... ибо с Моисеем не знаем, что сделалось...  И сказал Господь Моисею: поспеши сойти, ибо развратился народ... Моисей взял тельца и сжег его в огне..... Исход, Гл. 32.

Вера – это особое состояние психики, заключающееся в полном и безоговорочном принятии человеком сведений, текстов, явлений, событий или собственных умозаключений, которые могут в дальнейшем определять некоторые из его поступков, суждений, норм поведения и отношений. Вера предполагает наличие субъекта, или объекта веры, и адепта, верующего. Любая вера требует постоянной «подпитки», иначе адепт рано или поздно начинает сомневаться.
Моисей провел на горе в «Главном корабле» сорок дней. Пока Боги на горе Синай обучали Моисея законам, по которым людям предстояло жить, израильтяне потеряли надежду увидеть вождя. Люди не видели даже «столпа», который привел их к горе. Они стали терять веру в Бога, и потребовали от Аарона создать им идола, которому начали поклонялись как Богу.
Спохватившись, Боги приказали Моисею поспешить к людям, "ибо они развратились". Моисей вернулся в стан, сжег в огне золотого тельца, призвал верных людей, и они с мечами прошлись по стану, убивая первых попавшихся, чтобы остальным не повадно было впредь сотворять себе кумиров.
Боги дали Моисею возможность самому наказать отступников, продемонстрировав соплеменникам свою роль вождя. 

КОВЧЕГ И СКИНИЯ.

...Сделай также крышку из золота... одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; ...Я буду говорить с тобою над крышкою... в ковчег же положи Откровение, которое Я дам тебе... Я исполнил (мастеров)...Духом Божиим, и искусством работать...  дабы сделали скинию собрания и ковчег и одежды  для священнослужения... (Исход, Гл.24, 31)

Ковчег.
Моисей на горе (в «Главном корабле» Богов) получил указания о том, как построить Ковчег - «внимателен будь, чтобы изготовить его по образцу, коий ты видел на горе". Это значит, что на "Главном Корабле" было некое устройство, которое работало также, как должен был работать Ковчег Завета, который Боги приказали Моисею изготовить. Моисей получил детальное «руководство» по постройке Ковчега. Это руководство занимает в Библии несколько страниц.
•Ковчег следовало сделать из дерева ситтим (пустынная акация, не поддается гниению), размерами около 1 м на 60 см,
•обложить чистым золотом, изнутри и снаружи,
•сделать вокруг золотой венец,
•сделать крышку из чистого золота,
•сделать из золота двух херувимов, выдававшимися из крышки, одного херувима с одного края, а другого - с другого края, симметрично.
•внутрь Ковчега следовало положить Откровение, которое Боги дали Моисею. Это было единственная готовая деталь, которую Боги передали Моисею, все остальное люди должны были сделать сами. 
После того, как Ковчег был готов, можно было начинать "сеансы связи". «Бог» открывался Моисею "над крышкой Ковчега". Это значит, что над крышкой Ковчега возникало изображение Бога (очевидно, трехмерное, голографическое).
Херувимы были сделаны с распростертыми крыльями, именно для того, чтобы создать затененный экран-полусферу, на фоне которого и возникало изображение. При этом, головы херувимов должны были быть слегка наклонены к крышке, а лица повернуты друг к другу. Такое точное указание о положении голов херувимов говорит о том, что головы служили чем-то вроде полюсов, между которыми возникало объемное изображение.

Точные указания по изготовлению Ковчега, образец которого Моисей видел на горе (в "главном Корабле"), свидетельствует, что Ковчег не был религиозным атрибутом, а представлял собой устройство связи. Боги находились далеко, на горе, а им надо было постоянно давать Моисею указания и выслушивать его "отчеты". Постоянно держать возле стана "столп", только для того, чтобы Моисей входил в него и разговаривал с Богами по устройству связи, которое имелось в "столпе", было неразумно и затратно. "Столп" был мобильным транспортным средством Богов, и наверняка они пользовались "столпом" для решения повседневных задач.
Для того, чтобы постоянно быть на связи с Моисеем, Боги приказали ему сделать Ковчег (устройство связи). Исходя из описания Ковчега, ни одна из его деталей самостоятельно, или в связке с другими деталями, не могла выполнять функцию передатчика или приемника. Все детали явно имели вспомогательные функции. А главным "прибором" было некое "Откровение", которое Боги передали Моисею. Именно "Откровение" создавало изображение над крышкой Ковчега (возможно, выполняло иные функции).   
«Откровение» являлось чрезвычайно опасным устройством. Прямое воздействие его излучения было смертельно опасно для людей. Когда Ковчег попал в руки филистимлян, они заглядывали внутрь, поднимая защитную крышку. За это, «Бог ... наказал их мучительными наростами...». Тоже случилось с жителями Гефа: «..поражены были наростами" (Первая книга царств,5).
Когда Ковчег вернули израильтянам, жители Вефсамиса тоже заглядывали в Ковчег «и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек» (Первая книга Царств , 6, 19).   

Скиния.
Боги указали Моисею подробные и точные размеры Скинии, порядок ее сборки, правила ее обслуживания:
•в собранном виде, Скиния представляла собой прямоугольное сооружение размером примерно 12х20м, из  бревен, покрытых золотом.
•по периметру устанавливались 48 пятиметровых брусьев, шириной в 70 см, обложеных листовым золотом.
•каждый брус опирался на 2 серебряных подножия.
•столбы, ограничивающие площадь двора, были высотой 2,5 м, и опирались на медные подножия.
•при монтаже, Скинию всегда ориентировали с запада на восток.
Много столетий, толкователи Библии пытались найти в Скинии нечто «божественное».  Но в этой конструкции нет ничего культового. Судя по описанию, Скиния была неким «устройством», каким-то образом поддерживающим (усиливающим) работу «Откровения». 

Ковчег и Скиния были сложными техническими устройствами.

ОДЕЖДА СВЯЩЕННИКОВ.

«...На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лице Господне...». Исход 28:30.
Боги дали Моисею подробные указания по созданию одежды для священников, которые будут иметь право служить в Скинии. Одежда должна была состоять из наперсника, ефода, верхней ризы, хитона стяжного, кидара, пояса из золота, шерсти и виссона.
Одежду украшали камни оникс, с вырезанными на них 12 именами сынов Израилевых. На одежде, возле сердца, надо было носить"урим" и "туммим". 
Исследователи расшифровали почти все термины Ветхого Завета, кроме "урим" и "туммим". Скорее всего, это были некие защитные устройства, потому что их надо было носить возле сердца. Очевидно, "урим" и "туммим" отражали, или поглощали излучение Откровения.
К подолу ризы священников пришивались полые золотые яблочки с пестиками, которые звенели, как колокольчики:  «...дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище ... и когда будет выходить, чтобы ему не умереть».
От того, будут колокольчики звенеть, или нет, умереть нельзя. Колокольчики на одежде свяшенников явно имели сигнальную функцию - чтобы никто не застал врасплох священнослужителя в Скинии, во время его «телеобщения» с Богом. 
На голову священник надевал кидар - головной убор, имеющий свисающую на лоб пластину из чистого золота. Пластина сама по себе никакого религиозного назначения не имела. Но во время "телесеанса", священник стоял близко к Ковчегу, и пластина прикрывала мозг от влияния излучения Откровения.
Нижнее платье надо было сделать из льна, который является хорошим электрическим изолятором.
На грудь следовало надевать нарамник (защитный нагрудник), экранирующий от  излучения «Откровения» (этот нагрудник можно наглядно увидеть в фильме «Мастер и Маргарита», на груди первосвященника Каиафы, в сцене его встречи с Пилатом).

Все элементы одежды священников защищали тело от влияния излучения «Откровения».
 
СИЯНИЕ ЛИЦА МОИСЕЯ.
 
...Когда сходил Моисей с горы Синая... то ... не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним.....

Моисей сорок дней находился в «Главном корабле» Богов, где его учили работать с «образцом Ковчега». Это значит, что «Главном Корабле» было собственное устройство связи, «Ковчег», в котором также находилось некое «Откровение». Излучение этого "Откровения" было смертельно опасно, но в «Корабле» Богов, "передатчик"  наверняка имел соответствующую изоляцию, да и те, кто на нем работал, также должны были иметь защитную одежду. Тем не менее, во время обучения, Моисей какую-то «дозу облучения» все же получил - лицо его стало «сиять», причем, это было именно сияние лица, а не свечение вокруг головы.
Полученная Моисеем «доза облучения» не была опасна для жизни. Когда Моисей учился на горе, ему было 80 лет. После этого, он еще много раз находился в Скинии, в которой стоял Ковчег, внутри которого лежало «Откровение», и тем не менее, Моисей прожил еще 40 лет.
   
ОГОНЬ ОТ ГОСПОДА.

...сыны Аароновы... принесли пред Господа огонь чуждый... вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Левит, Гл. 10).
Людям нужны чудеса, материальное подтверждение «божественной силы». «Огонь от Господа» должен был сжечь животное на жертвеннике, для того, чтобы народ наглядно увидел проявление силы Богов.

Откуда мог выйти «Огонь от Господа»?
«Столпа» в этот момент вблизи Скинии не было, следовательно, «столп» не мог «выстрелить» неким лучем, чтобы сжечь животное.
«Главный корабль» Богов стоял на плато горы Джабель эль-Лоз, на высоте примерно полтора километра над станом. Чтобы с такой высоты сжечь барашка, лежащего на жертвеннике у подножья горы, нужен мощный энергетический луч (например, лазер).
Когда вышел «Огонь от Господа», самого луча видно не было. Сыновья Аарона подошли к жертвеннику, чтобы воскурить фимиам, и, не видя луча, случайно попали в зону действия «лазера» и погибли.

«Энергетический луч" (лазер) применялся Богами несколько раз:
•...и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они... 
•...огонь Господень начал истреблять край стана и пожрал 250 мужей...
•...умерло от поражения 14700 человек...

МАРШРУТ ИСХОДА.

Существует распространенное заблуждение, что Бог сорок лет водил евреев по пустыне, чтобы умерли все, кто вышел из Египта и помнил свои сомнения в «божественности» Создателя, зато потомки будут незыблимо верить в Бога. 
На самом деле, Боги водили евреев не по пустыне, и не бесцельно, а по строго определенному маршруту, по сложной пересеченной местности, которую геологи называют «рифт». Это активная зона растяжения, раскалывания земной коры. Она изобилует трещинами, участками растяжения и проседания земной коры. На поверхности этой зоны переплетение оврагов, холмов, глубоких расщелин.
Никакой необходимости двигаться через рифт не было. Расстояние от  долины Нила до долины Иордана, где евреям была обещана земля обетованная, составляет около 400 км. Туда можно было идти по широкой долине со сносным рельефом, с пастбищами и водой. Преодолевая препятствия, отражая нападения врагов и останавливаясь для отдыха, участники Исхода могли пройти четыреста километров за год-два.
Вместо этого относительно легкого пути, Боги заставили полтора миллиона человек, с отарами и повозками, сорок лет бродить по "рифту". При этом, людям приказали создать сложные устройства - Скинию и Ковчег, которые следовало устанавливать в определенных местах.
За время Исхода, у евреев было двадцать стоянок. В среднем, израильтяне находились по году на каждой стоянке, а одна из них, Кадэш, длилась девятнадцать лет!
Как ни старались иудейские теологи, им не удалось объяснить причину таких длительных стоянок. Зато ученые установили, что места стоянок участников Исхода находились над пересечениями и концевыми зонами разломов земной коры, то-есть, над  активными и энергетически насыщенными точками. Именно в этих точках устанавливалась Скиния.
За охрану, сборку и разборку Скинии, и зв Ковчег, отвечал "отряд спецназа", состоящий из левитов. Они уходили вперед на три дня пути, неся с собой Ковчег. Очевидно, места стоянок определялись с помощью «Откровения», которое лежало в Ковчеге.

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПРОГРАММА БОГОВ.

... манна была подобна кориандровому семени...  народ... собирал ее... и делал из нее лепешки.... И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и  манна. (Числа, Гл.11)
...манна перестала падать на другой день после того, как... стали есть произведения земли.... (Книга Иисуса Навина, Гл.5)

Манна выглядела, как кориандровое семя. Семена кориандра имеют 3–6 мм в диаметре. Таким образом, манна состояла из шариков, размером около 5 мм в диаметре.
Боги определили порцию манны на человека - один гомор (2.2 литра) в день. Пять дней в неделю, израильтяне собирали по одному гомору на человека. В шестой день манны выпадало в два раза больше, чтобы хватило пищи на седьмой день (день покоя).
Манна сходила на стан каждую ночь, значит, она падала с неба. Несобранная манна через некоторое время таяла. Очевидно, субстанция, из которой состояла манна, в исходном состоянии представляла собой жидкий концентрат. Когда концентрат распыляли, в воздухе он превращался в гранулы (шарики), которые падали на землю. После определенного временного промежутка, несобранные гранулы таяли, возвращаясь в исходное состояние – жидкость.
Чтобы разбрасывать с неба жидкий концентрат манны, нужно летающее транспортное средство. «Главный корабль» Богов находился на постоянной стоянке на горе. Гонять каждую ночь «межзвездный транспорт» для такой простой операции, как распыление концентрата, накладно и нецелесообразно. "Столп облачный" вполне мог «взять на борт» несколько десятков "баллонов" с жидким концентратом манны. 

Подведем итог "продовольственной программы Богов":
•Манна была жидким концентратом, который при распылении в воздухе, превращался в гранулы, оседавшие на поверхность земли.
•Манну мололи в жерновах, толокли в ступах, варили в котлах, и делали из нее лепешки; вкус манны подобен был вкусу лепешек с елеем. Такая пища кажется однообразной и недостаточной. Но израильтяне питались манной 40 лет, при этом не голодали, и даже успешно воевали с другими народами. Следовательно, манна содержала необходимое количество питательных веществ и витаминов.
•Манна появлялась на протяжении сорока лет, на сложном маршруте движения сотен тысяч людей, с четкой периодичностью по времени суток, по дням недели, по количеству продукта в определенные дни недели, по объему продукта в зависимости от количества людей, которых следовало накормить в этот момент.
•«Божественная продовольственная программа» началась, когда участники Исхода были в пути, и прекратилась в тот день, когда израильтяне пришли в места, где было достаточно природной пищи.
Все вышеописанное говорит о том, что манна не была природным явлением. 

ЗАГОВОР ПРОТИВ МОИСЕЯ.

... люди именитые...  собрались против Моисея и Аарона и сказали им: ... почему же вы ставите себя выше народа Господня? (Числа, Гл. 16)

Свыше 250 именитых людей общества стали попрекать Моисея и Аарона, что те ставят себя выше народа. Требования заговорщиков, в общем-то, были справедливы:  «привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники"?
На самом деле, эти слова относились не столько к Моисею, сколько к Богам, которые под этими лозунгами вывели евреев из Египта. Но вместо «молока и меда», евреям приходилось с боями пробиваться на «землю обетованную».
Боги понимали, чем чреват массовый заговор, и решили принять жесткие меры. Моисей сказал заговорщикам: "...завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, ... и кого Он изберет, того и приблизит к Себе".
Эти слова Моисея указывают на то, что он точно знал, что произойдет завтра.
Боги приказали Моисею сообщить тем, кто не был замешан в заговоре, отступить от жилищ главных заговорщиков - Корея, Дафана и Авирона. Большинство людей отступили, но сами заговорщики продолжали стоять у шатров своих с женами и детьми, демонстрируя свое неверие словам Моисея о неотвратимости «божьей кары».
И тогда  «расселась земля под ними...и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и имущество... И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей...».
Боги взорвали дома заговорщиков, а самих заговорщиков сожгли «лазером». 

На другой день люди возроптали на Моисея за то, что "умертвил народ Господень". Моисей и Аарон обратились к «Скинии собрания», то-есть, к Богам. Судя по реакции Богов, на этот раз их терпение лопнуло, и они решили так наказать ропщущих, чтобы все запомнили это надолго:  "... и  умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек...". 
Моисей сказал Аарону: возьми кадильницу и ... неси заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. Аарон заступил народ, и поражение прекратилось.

ПЕРЕХОД ИОРДАНА.

... только несущие ковчег  вошли в Иордан... вода... текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние...  доколе весь народ не перешел чрез Иордан. (Книга Иисуса Навина, Гл. 6)
Для демонстрации избранности нового вождя, Боги повторили операцию «переход через море» - как и в прошлый раз, они остановили воды Иордана «генератором силового поля".

ПОБЕДА НАД ПЯТЬЮ ЦАРЯМИ.

...Когда же они бежали от Израильтян ... Господь бросал на них с небес большие камни ... и они умирали.... (Книга Иисуса Навина, Гл.10)

Боги помогли Иисусу Навину разгромить коалицию пяти царей, бросая с неба "большие камни". Для этого нужен летательный аппарат.
Всего в сражении было убито около 14 тыс врагов. При этом, убитых «небесными» камнями было больше, чем тех, кого убили сами израильтяне. Большая половина от 14000 - это около 8 тыс. убитых.
Сказано, что камни были «большие». Летящий сверху камень убивает не размерами, а кинетической энергией удара. Если взять камни размером с булыжник, то вес их немалый, а результативность попадания весьма низкая. Точность каменной "бомбардировки" невелика, поэтому тут действует принцип "меньше размер, больше количество". Для того, чтобы убить камнями с неба 8 тыс. человек, нужны камни, размером с теннисный мяч - примерно 30-40 тысяч камней. 
В одном кубическом метре поместится примерно тысяча таких камней. Таким образом, «бомбардировщик» должен был иметь грузовой отсек, объемом 30-40 куб. метров.
«Столп облачный» вполне мог бы осуществить такую "бомбардировку". Для сравнения, транспортный самолет «Антей» (не самый большой самолет в мире), имеет объем грузового отсека в 11 раз больше - 650 кубометров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Подводя итоги Исхода, можно прийти к следующему выводу.
Представители высокоразвитой цивилизации (Боги), выбрали социально обособленную группу людей (евреев), освободили их из рабства и заставили поверить в Высшее Существо. Манипулируя этой верой, Боги приказали людям изготовить в виде культовых сооружений сложные технические конструкции - Скинию и Ковчег, которые люди таскали по рифту, останавливаясь в определенных местах, где Боги проводили какие-то опыты и исследования.

ПРИМЕЧАНИЯ.

Кто автор Пятикнижия?

Для того, чтобы управлять полутора миллионами человек, нужно было вести учетно-хозяйственные записи. Для этого требовалось несколько десятков, а то и сотен писцов. Моисей вел «дневник Исхода», делать записи в котором было ему поручено Богами: «Моисей, по повелению Господню, описал путешествие их по станам их, и вот станы путешествия их» (Числ.33:2). «И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу» (Исх.17:14). «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего...» (Втор.31:24–26).
Согласно библейскому тексту, Моисей прожил 120 лет, и продолжал записывать события в книгу до конца жизни, сохраняя трезвость рассудка до самой смерти: «Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась» (Втор.34:7).

В Ветхом Завете имеется около 50 упоминаний о том, что именно Моисей является автором первых пяти книг Библии.


Рецензии