Мы засиделись в Куршавеле

 Как появилось это стихотворение, однажды вечером гуляя по парку
я прочитал на столбе объявление, молодой офицер просил отозваться девушку Наташу и перезвонить ему с ней за столиком он обедал в Куршавеле. Эта история не оставила меня равнодушным. Иногда даже небольшие происшествия заставляют меня писать подобные песни.





Мы засиделись как то в Куршавеле,
Подруги были и давнишние друзья.
 Мне  все порядочно ужасно надоели,
А за соседнем ,столиком сидит она,
Голубоглазая красавица Наташа,
Ее глаза признались мне в любви.
Нет, не случайна эта встреча наша,
Я даже ложку с вилкой уронил.
Мы восемь лет назад пересекались,
Потом надолго разошлись пути.
И в этот раз так глупо мы расстались,
Я номер телефона не спросил.
Не убегают от судьбы Наташа,
Когда хотят признаться вам в любви.
Нет, не случайна эта встреча наша,
Я клятву дал, и должен вас найти.
Повесил объявленье в Куршавеле,
Должны вы непременно позвонить.
Я всё равно своей достигну цели,
Я восемь лет, вас продолжал любить.


Рецензии