Председатель

предложили попробовать себя в роли председателя нашего жилищного товарищества. я ужаснулся и говорю:

– так я ж вообще не разбираюсь в этих вопросах.
– это неважно, мы вас научим.
– но у меня времени свободного нет.
– вам много времени не потребуется.

тогда я достаю из колоды главный козырь:
– дело в том, что меня в принципе не интересует дополнительный заработок.
– не волнуйтесь, о заработке речи не идёт, работа предполагается на общественных началах.

всё, у меня аргументы закончились.


Рецензии
Да, все именно так и бывает. История из жизни моего мужа.

Татьяна Михайловна Скиданова   06.08.2018 09:14     Заявить о нарушении
надеюсь, Ваш муж тоже сумел от этого отбиться )

Холод Павел   06.08.2018 19:20   Заявить о нарушении
Да, сумел. Чему я очень рада, глядя на мытарства действующего ныне председателя.

Татьяна Михайловна Скиданова   06.08.2018 19:34   Заявить о нарушении