Советские трусы-2

Почему-то тема советских трусов буквально всколыхнула народ. В комментариях к статье люди стали делиться трогательными и смешными ностальгическими воспоминаниями о милой сердцу советской эпохе.

Так например, мужчина написал, от души, что называется:
«класс тема, чаще пишите такие статьи! по себе скажу - советские х/б майки и трусы давали состояние силы, собранности и тп...а то, что сейчас продают - отвратно, с советским не сравнить. Знал бы наперед тогда - купил мешок трусов в запас....»
На что я ответила, что коллеги говорят - есть места, где и сейчас продают эти волшебные вещи. Мужчина стоял на своем: «Да уж, найти сейчас приятные и сильные трусы - задача, так же как найти хорошие кроссовки - наша торговля создает нам огромные проблемы - продает дрянь втридорога...»

А одна дама вспомнила еще интересные факты про советские трусы:
«А я вот помню, что когда первый раз замуж выходила в 1989г., в ЗАГСе талоны давали на покупку приличных трусов)) Это в Москве, страшно даже подумать, что было за пределами МКАД.»
На что я поспешила ее утешить: ничего страшного - за МКАДом все носили те же советские трусы - мужские сатиновые черные и женские х/б с начесом)

Были и такие записи: «Какая тема))) Но все ж таки тревоги раньше было меньше.. а то теперь - то ногти не накрашены, то ноги не в порядке и список самосовершенствования бесконечен.. Спасибо за тему, улыбаюсь.»
или «У моего мужа фетиш - простые х/б трусы на мне. Кружевные сказал не покупать.)»
и «Я тоже обожаю панталончики. И боксерские трусики. А стринги не выношу просто. Лучше вовсе без белья.»

Не обошлось и без негатива в воспоминаниях: «О эти панталоны с начесом и тот стыд в детстве если кто увидит в школе. До сих пор передергивает. Но мама сказала надо, значит надо.»

Тема явно зацепила и даже растревожила. Ну что здесь могу сказать? Все-таки прав был известный слоган: советское – значит лучшее!


Рецензии