Пожиратели расстояний

Когда едешь на мотоцикле, то кажется, что пожираешь дорогу. Просыпается жадность. Ведь чем быстрее и дольше едешь, тем больше пространства сожрешь. Вроде бы, невкусная и бесполезная вещь - дорога. Но мужчины её очень любят!.. Особенно молодые. Сколько мотоциклистов погибает каждый год от пожирания дорог!

Помню первого мертвеца в своей жизни - это был молодой красивый парень, который, помнится, гонял по городу в желтых носочках. Лежал в гробу весь в цветах, и весь город пришёл проводить его в последний путь. Мне было года 4, и тут я поняла, что все мы, увы, смертны...

Женщины всё же умнее. К чему им это глупое и пагубное коллекционирование километров? Они лучше тортика сьедят или пирожок... Но в детстве ещё многого не понимаешь, поэтому, когда папа забирал меня из детского сада на мотоцикле и сажал вперёд, на бак, было очень прикольно вместе пожирать километры, так сказать, приобретать их. Не скрою, было страшновато есть так много и быстро... Но на километры шубу не купишь. Вроде бы мой отец продал мотоцикл, чтобы купить мне шубу. А может, он просто повзрослел и утратил интерес к дороге и скорости как таковой. Возможно, это спасло ему жизнь...


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.


Рецензии