Нечистая сила

   Ночь. Гроза. И понятное дело, что такое явление предполагает наличие грома и молнии. Один гремит и спать мне мешает, другая – сверкает и тоже совсем даже не способствует моему усыплению. Но главное, что по закону жанра именно в такой ситуации появляется во всех известных и неизвестных фильмах ужасов нечистая сила.
   Да, вот беда, я то в нее не верю! И не кино это совсем, а моя печальная действительность. Спать-то все еще хочется, а природное явление никак не угомониться. Разыгралось на ночь глядя и шутить не собирается. А поскольку делать мне было абсолютно нечего, то я, как современный человек, решила немного потыкаться в мобильный телефон. Но, не обнаружив там ничего особо любопытного и, естественно, не придя от этого в бурный восторг, я все-таки решила попробовать уснуть в столь суровых условиях. А мобильный положила на прикрытый ноутбук, лежащий на прикроватной тумбочке. Только я закрыла глаза, как сквозь немилосердный грохот грома, услышала новый странный звук “Бум”. И он явно что-то означал. Чаще всего такое звуковое сопровождение случается, если что-то откуда-то шмякнулось.
   В этот момент, как по заказу, сверкнула очередная молния, превосходно осветив мою комнату. И на полу я увидела свой мобильный. А вот это было очень странно! Включив всю свою логику, я стала размышлять. Как это он мог оказаться там, где оказался, если я его положила на тумбочку? Да, еще ж не просто на тумбочку, а на лежавшей на ней по-прежнему ноутбук! Может, конечно, я была так сильно огорчена, что не нашла в мобильном никакой полезной информации, и от этой глубокой печали положила его практически мимо тумбочки и ноутбука? И мобильному ничего не оставалось, кроме как воспользоваться законом физики, и просто рухнуть на пол? Такой безотрадный финал я решила не исключать в данной конкретной ситуации. Потому как другого более-менее обоснованного объяснения я не находила.
   Но теперь-то я была само внимание и сосредоточенность! И в связи с этим при очередной вспышке молнии я положила свой многострадальный мобильный точно на середину тумбочки на ноутбук. Но только я закрыла глаза, как снова совершенно отчетливо услышала ужасно-страшный звук “Бум!”. И снова означал он ни что иное, как падение на пол моего разнесчастного мобильного. Вот тут, даже самые не слабонервные, начнут верить в существование нечистой силы! Кто же, если не она, уже второй раз за эту чудесную ночь роняет с неведомой мне целью на пол мой мобильный? Наверное, таким нетривиальным способом она решила мне показать, кто в этом доме на самом деле давно уже хозяин.
   Что оставалось сделать мне? Только посмотреть на эту нечистую силу во всей ее жутчайшей красе. И может даже поорать в качестве приветствия при виде ее. С этой целью я включила свет, но совершенно никого, кроме меня, в комнате обнаружено не было! Даже маленькая и скромная нечистая сила не присутствовала в данный момент в моей комнате! Может, она конечно, безмерно оробела и решила на всякий случай срочно спрятаться?
   И что же мне теперь надобно было предпринять? Только выключить свет, снова положить свой мобильный на ноутбук и попытаться уснуть при таких необыкновенных и категорически необъяснимых обстоятельствах.
   Но тут вдруг снова раздался “БУМ!”. И, я думаю, никому не надо растолковывать источник этого шума. И даже самые недогадливые, пусть и не сразу, но довольно скоренько обо всем уже догадались. Мой совершенно разбитый от предыдущих падений мобильный снова каким-то непостижимым образом оказался на полу! И чего его туда так тянет? Что за странные причуды современных устройств?
   Поскольку гроза еще никак не подходила к своему завершающему этапу, и необъяснимая тяга моего мобильного к полу тоже не проходила, то я решила снова включить свет и разобраться-таки, что же в самом деле происходит?!
   Ох, как же я не люблю банальности в финале! Но увы и ах! Интрига заключалась в том, что мой ноутбук, как мною не было замечено ранее, оказался со скошенными краями и очень гладким чехлом. И именно в связи с этим, если положить на него мобильный, то он запросто скатывался с него, как с ледяной горочки, на пол. Вот так я точно убедилась, что нет в этом мире никакой, даже очень стеснительной, нечистой силы!


Рецензии
Никогда не говори никогда. Как только что-то начинаешь отрицать, как оно тут же явится. И в этом нет ничего сверхестевенного, просто так устроен мозг и само мироздание. Всегда должен присутствоать противопложный, уравновешивающий возбуждение вариант, чтобы оценка реальности была двусторонней. В противном случае, срыв в противопложную крайность произойдет принудительно. У меня на страничке есть статьи на эту тему: "Переклинь", "Человеческий фактор" и др.

Владимир Добровольский   28.05.2019 22:55     Заявить о нарушении