Дорожный инцидент

поворачивал с Машерова направо на Победителей, не с крайней правой полосы, а с соседней, т.к. в правой было много машин, а я торопился.

за перекрёстком стоит гаишник и жезлом показывает мне остановиться. останавливаюсь, гаишник подходит: «почему не с правой полосы поворачиваем?» и предлагает пройти с документами в его машину.

сажусь в его машину, и там другой гаишник выписывает мне штраф. я расплачиваюсь прямо на месте, выхожу из гаишной машины, чтобы сесть в свою и обнаруживаю, что... моей машины нет.

в лёгком шоке спрашиваю у остановившего меня гаишника: «а где моя машина?». он смотрит на меня удивлёнными глазами и говорит: «какая машина? здесь не было никакой машины» и почему-то свистит в свисток.

я пытаюсь сообразить, что делать дальше, но этот противный свист не даёт мне сосредоточиться. и в этот момент я просыпаюсь и обнаруживаю, что в моём телефоне пищит будильник. выключаю будильник, смотрю в окно: машина на месте, гаишников нет (уехали).

оставался открытым вопрос, заплатил ли я штраф и, если да, то в каком размере, но учитывая то, что машина на месте, это не так уж и важно. вот такое было у меня приятное утро.

PS. а если бы не будильник, пришлось бы ехать в милицию, подавать заявление об угоне авто, в общем день был бы испорчен.


Рецензии