Глава 3. Новую жизнь нужно начинать в новом мире..

Про вампира и темницу я конечно же все вспомнила.

Орлика сказала, что это он меня спас. Заявился к ней средь белого дня весь в крови, какой-то вонючей жиже и со мной на руках, с требованием тебя спасти, иначе не сносить ему головы.

— Я пока тебя спасала, он своих вампиров вызвал. Они за два часа сюда добрались. Чую много они порталов потратили. Так вот, когда ко мне целая делегация этих вампиров заявилась, я чуть со страху не померла. А они мне мешок позвякивающий всучили, молчать велели, своего вампира в охапку схватили и умчались. Я в мешок заглядываю, а там… — Орлика аж глаза выпучила. — Триста золотников. Представляешь? Триста!

— Дорого они твое молчание оценили. — хихикнула я. Триста золотых это и правда очень много.

В этом мире есть три вида монет. Золотник, серебряник и медник. Медники — самые дешевые, они чаще всего обитают у простого люда. Потом серебряники. В них пять медных. И золотники. В них десять медников и пять серебряников. Это мне все Орлика объяснила.

В общем триста золотников это… Это очень много!

— Дура ты! — припечатала Орлика. — Это они твою жизнь так оценили! Ведь если бы ты померла, не посмотрел бы Владыка на княжескую кровь Артура. Казнил бы.

— Почему? — не поняла я.

— Да потому! Закон такой. Невинных людей вампир не может тронуть. Только смертников они могут пить. Вот тех кого в нашем королевстве приговорят к смерти, отсылают туда. Им этого хватает.

— Ого. А почему? — допытывалась я. — Ведь люди для них еда, не проще ли…

— Нет, не проще! — перебила меня девушка. — Закону этому всего пару веков. С тех пор, как Владыка на человеческой девушке женился. А до этого и было, то самое" проще». И войн из-за этого куча было.

— Подожди. Я понять не могу. Эта девушка, ну жена Владыки, жива еще, что ли?

— Конечно. — кивнула Орлика. — Он ей своей кровью жизнь продлевает. Как Артур тебе, что бы ты дожила до помощи.

— Я пила кровь?!

— Ох! И тяжело с тобой. — покачала своей рыжей головой девушка. — Да не выжила бы ты без нее.

— То есть сначала он мной закусил, а потом, что бы шкуру свою спасти, меня спас?! — пылала я праведным гневом.

— Выбора у него не было. Тем более ты с Терры. — как само собой разумеющее сказала Орлика.

— При чем тут вообще мой мир?! — уже откровенно психовала я, не понимаю ничего совершенно.

— Слово Инквизиция тебе знакомо? — мрачно спросила девушка. Дождавшись утвердительного кивка, девушка продолжила. — Именно она и убила родителей Артура. Это было давно, среди людей к этому уже спокойно относятся, а вот среди других рас, долгожителей, особенно вампиров, «мир Терра» носит траурное название.

— В нашем мире об этом тоже уже почти забыли и стараются не вспоминать. Так пару слов на уроке истории и все. Наш мир стал техническим. Ведьмы, прорицатели, шаманы, колдуны и знахари. Они все считаются шарлатанами. А другие расы, кроме людей — мифом.

— Сначала уничтожали, жгли, мучили, а теперь миф. — усмехнулась Орлика.

— Прости, но я родилась в другом времени. Это было больше пяти веков назад. Вроде.

— Да ничего. Я не считаю тебя виноватой. Но лучше об этом никому не говорить.

— Сожгут? — испугалась я.

— Вряд ли. Не среди людей это точно. Но легенду придумать стоит.

Через два дня мне разрешили вставать с кровати, а еще через три я смогла нормально поесть. Хотя Орлика много мне не разрешила. Она кстати оказалась ведьмой. И много чего мне интересного рассказала. Очень любит историю. Вот и про родителей Артура и про самого Артура, и про Владыку и рассказала. А самое главное она мне объяснила устройство этого мира.

В мире Асгард пять королевств и шесть рас. Мехшшина, что в переводе означает «жизнь» королевство вампиров. С юморком к названию подошли. Там правит Владыка, что женат на человеческой принцессе Алинтель. В этом королевстве правит абсолютный режим. Всё и все подчиняются ему. Кстати вампиры лучше всех делают алкоголь и импортируют его во все королевства. Наверное скучно это, жить вечно, вот и бухают они там, а заодно всех спаивают.

Королевство Лисан — это человеческое королевство. Люди здесь лучше всех разбираются в музыке, искусстве и еде.

Каринтоп — это королевство эльфов и дроу. Вообще это одна раса, поделенная на две ветви. Эльфы выращивают фрукты, ягоды и овощи, а так же занимаются разведением животных, а дроу лучшие оружейники и убийцы. Вот так вот.

Сангор — это королевство гномов и расположено оно вблизи гор, а так же в самой горе, где и добывают свои драгоценные камни, а потом делают прекрасные украшения. В общем они ювелирщики.

Лиштап — в этом королевстве проживают лучшие охотники. Орки. Да именно орки. Большая часть бандитов конечно бандиты, а точнее наемники, но охотника лучше, чем орк не найти.

Вот такой вот, мой новый мир, в котором мне придется жить, так как вернуться домой я не смогу, по причине того, что «двери» — так называемые порталы, в мой мир открываются крайне редко и рандомно. То есть где откроется следующая дверь, предсказать невозможно. Поэтому придется обживаться в новом мире.


Рецензии