Бытие определяет сознание

Я подорвался из-за компьютерного стола, что бы рассказать про новости,  увиденные  в компьютере. Вышел в коридор, ванна была открыта, а в ней жена и какая- то молодая тетка с мокрой и намыленной головой. Жена стала виновато что-то объяснять, но я ничего  не мог разобрать. Тут эта тетка стала снимать с себя блузку и я, сконфузившись, отвернулся и вышел в коридор. Открывается входная дверь, заходит незнакомый мужик и, не разуваясь, проходит в комнату. За ним следом трое детишек и тоже туда же и еще какая-то пожилая женщина.
 - Вот это ни хрена себе! Только и смог выдавить из себя я.
- Это кто будет за вас разуваться! Меня никто не слушал, да и вообще никто на меня не обращал внимания. Из ванны выплыла тетка укутанная полотенцем и так же молча,  уставилась на меня. Не считая  себя человеком  из робкого  десятка,  я все же  оробел, стоял,  ну ничего не понимая, потом открыл входную дверь, и давай выталкивать всех  на улицу. В руке у меня оказался телефон и заговорил голосом племянницы, потом я увидел изображение на экране и облик своей сестры. Они что-то мне рассказывали, но смысла разговора я не понимал. Потом изображение пропало, и я услышал другой голос. Вайбер, подумалось мне.  На улице, через детский гвалт я силился понять суть разговора, но телефон замолчал и отключился.  Жили мы в бараке на два хозяина. Барак не скажешь, что развалюха,  но потолки низкие, а за стеной жила соседка. Соседки дома не было, она уехала проведывать своих родных в другой город.
Тут меня  осенило, это же к ней ломились  её родственники. Раньше я  их не видел, да и они  меня тоже,  вот и вломились к нам,  как к себе домой.  Выходит, что они одновременно поехали в гости друг к другу.  Я  зашел в дом, но не успел закрыть дверь, вся эта компания стояла у порога и каждый из них ну очень нелицеприятно бросались  мне  в лицо матерными словами. Тут уж я  совсем опешил и ничего уже не понимал. Тетка эта, на чистой фене упрекала меня  в негостеприимности и детишки её,  тоже матом,  подтверждали её слова. Так  обидно стало! Ведь, ну ничего плохого-то и не держал я против них в голове и не понимал, ну почему такая бестактность!
Проснулся я  на диване от боли в плече. Спать лег за полночь, а на часах была половина третьего ночи. Жена с внуком были на даче. Не вставая, перебирал в памяти сон, вспоминал голоса своих родных, но вот все другие персонажи были чужие, что даже и вспоминать, то неприятно было. Много раз, за свою не короткую жизнь, во сне я  никогда не жил хорошо. Ну, в смысле, никогда не был в роли богатого и успешного человека.  Можно же хоть во сне пожить не от пенсии к пенсии, не от зарплаты до зарплаты.  Часто снился мне  сон и во сне давно покинутый, но не забытый мною  город. И каждый сон почти по одному и тому же сценарию. Сон всегда был без начала и без конца, вырванным из контекста.  В нем я  стоял на остановке трамвая и пока ждал его,  у меня  пропадали деньги, телефон мой  трансформировался в какую-то игрушку или попросту не работал. Часто я  бродил по не знакомым местам, по каким-то комнатам и салонам магазинов, но никогда не приходил к намеченной цели. И конечной целью был мой  дом и моя  квартира, которую я  давно покинул.
Бытие определяет сознание! Это все, что я мог сказать по этому поводу.
                06.08.2018


Рецензии