Самоуправление и фашизм

Разве это совместимо? Попробуем порассуждать, отвлекшись от внушенных нам масонами штампов. Этот штамп очень хорошо выражен в словаре КОБ. Но похоже, что этот штамп масоны тиражируют только в нашей стране, в других странах обман не удается. Когда Энвер Ходжа в начале восьмидесятых годов опубликовал свою книгу «Хрущевцы», то назвал там режим Хрущева-Брежнева фашизмом без всяких пояснений и доказательств, потому что для всего мира это было очевидно. Упрощенно говоря, фашизм это диктатура идеологии и/или партии. Это и была форма управления во времена КПСС, классический фашизм. Масоны тень на плетень наводят. Это потому, что фашизм, как форма управления обществом, для них гибель. Хотя в Советском Союзе они правили семьдесят лет почти совсем открыто. Только Сталин их немного потрепал. Но им нужна теперь либеральная демократия для развращения человечества, а потом, при воцарении антихриста, будет установлена жесточайшая тирания. Читайте Протоколы сионских мудрецов.

Знают люди мира также и том, насколько эффективная эта форма управления – фашизм. Это показали примеры и Испании при Франко, и Германии при Гитлере, и Советского Союза при Хрущеве-Брежневе. А при Сталине была самодержавная монархия, или, можно сказать по-другому, концептуальная, духовная власть, но искаженная условиями тайной войны с ленинской бандой. Полагаю, что самодержавную монархию вполне можно уподобить фашизму и по форме, и по результатам.

Определимся, а что же такое «общество Богодержавия»? Коротко скажем, что это общество людей, живущих по совести, по воле Божьей, а совесть и есть голос Бога в душе человека. Диктатура совести. Но будет ли когда-либо достигнуто то состояние общества, к которому зовут Внутренний предиктор и движение «К Богодержавию»? Да никогда. Сатана вечен, и его существование неотъемлемо от физического мира, иначе Бог его давно бы уничтожил, сатану. Всегда был и всегда будет у нас внешний враг, сатанинский мир, не обязательно США. И всегда будет происходить внутреннее загнивание нашего общества, это свойство личности человека, в каждом оно есть. Не всякий способен его подавлять, а истребить невозможно. Всегда будут внутренние враги, «диссиденты», предатели, пятая колонна. И двойственность мира это закономерность его устройства, исходит из меры и Духа истины.

Но вполне реальным кажется, что в нашей стране все же будет достигнуто нечто вроде Богодержавия, закон совести станет определяющим в обществе. Так же ведь и теперь – закон подлости является определяющим. Перемена возможна. И допустим, что достигнуто будет идеальное самоуправление общества. Но возникает сомнение – а может ли быть самоуправление самодостаточным? Муамар Каддафи очень старался утвердить самоуправление в Ливийской Джамахирии, да его растерзала дикая толпа, которая не хотела «самоуправляться».

И что же мы будем делать? Создадим все органы управления, даже из лучших людей, и удовлетворимся? Но не окажемся ли мы наивными? При самом идеальном состоянии самоуправления и общественного сознания даже благонамеренная толпа останется толпой без организующей воли. В каком виде эта воля проявится? В любом случае нужна будет концептуальная власть, но она ведь будет иметь и физическое выражение, одной только идеологией не обойдешься, ей всегда нужна поддержка. Что это будет, Внутренний предиктор, монарх, патриарх, фюрер или что еще? Религия, как форма связи с Богом, всегда имела структуру, хотя бы жреческую. Похоже, что так было и у древних Ариев, свободная жизнь свободных людей под концептуальным управлением в виде своего прекрасного мировоззрения. Но у них были и храмы, и жрецы, и централизованная власть.

Полагаю, что общественное самоуправление должно сочетаться с независимой государственной властью. Богодержавие это диктатура совести, диктатура. Часть общества всегда придется подавлять, имя ей легион и она неистребима. Воспитанию не поддается, только силовым методам. А диктатура идеологии это и есть фашизм, не будем лукавить, вранье далеко заведет.

Думаю, что распространение новой идеологии среди действующей в государственном управлении гнилой «элиты» ничего не даст. А ждать, пока все общество изменится, придется неопределенно долго. Но если перемена произойдет в результате какого-то неожиданного сотрясения, при неготовности общества к Богодержавию, то будет очень долгий и трудный переходный период, и надо будет тогда энергично действовать. Нужна будет жесткая власть, диктатура идеологии (Внутренний предиктор). Прочие структуры годятся даже имеющиеся на сегодня. А переходный период будет очень трудный и долгий, с ломкой мировоззрения и смутой в народе.. Думаю, что сама жизнь подведет к жесткой власти, даже если все будет слава Богу.

Но ведь конечная цель не в пропаганде состоит, а в построении общества Богодержавия. Ясно, что понадобится несколько поколений прежде, чем общественное сознание достигнет того состояния, которое можно будет назвать диктатурой совести. И перемена эта в обществе будет происходить с большим трудом, даже и в психологии общества. А еще труднее будет осуществить истинное самоуправление общества вместо нынешней фикции «народовластия». Как видите, нынешняя разработка и пропаганда идеологии это лишь начальный этап действий.

Извращенное определение фашизма везде дается как формы идеологии, якобы человеконенавистнической. Но это говорят сами ненавистники человечества, сатанисты-масоны, прикрывая себя. А это всего лишь форма управления государством, структура, нейтральная по содержанию. Ничего плохого она в себе не содержит. Но всякая форма управления государством нуждается в идеологии, а она может быть вложена самая разная, извращенная, и использоваться может извращенно. Так и топор служит разным целям в руках разных людей. Идеология КПСС была красивая, но лживая, обдуманно лживая. Мы ее восприняли наивно и искренне, но зато и достигли взлета народного духа. Вот и видна эффективность фашизма.

Кстати, и в Германии был взлет народного духа, и Гитлер был народный вождь, не будем врать. В Отечественной войне воевали мы не с фашизмом, а с нацизмом, как сегодня на Украине. Это жиды говорят, что победили мы фашизм, для них на первом месте гибельность для них фашизма. Да еще всеми путями надо обосновать выдуманный ими холокост. А победили мы просто-напросто страну Германию, никакой не фашизм, и не нацизм. А вооружил и натравил на нас Германию этот «богоизбранный» народ.

Определение в словаре КОБ или в идеологических документах КПСС извращено, не соответствует реальной сути этой формы управления. А ее, эту суть, надо смотреть по первоисточнику, по «Доктрине фашизма» Муссолини, а не по масонскому вранью. Посмотрим выдержку из нее, а также слова истинного русского патриота об этой доктрине. Пускай он мировоззренчески заблуждается, но нельзя желать, чтобы все думали по указке.

От русского человека, эмигранта первой волны в Харбине (1930-е годы).
Величайшим явлением в жизни народов послевоенного периода является фашизм, который в настоящее время совершает свой победный путь по всему миру, завоевывая умы активных сил человечества и побуждая к пересмотру и перестройке всего общественного порядка.
Фашизм зародился в Италии и творцом его является гениальный вождь фашистской партии и глава Итальянского правительства Бенито Муссолини.
В борьбе Итальянского народа против надвигающегося на страну кошмара красного коммунизма фашизм дал итальянской молодежи, передовому бойцу за национальное возрождение, идеологическую основу для этой борьбы.
Коммунистической идеологии была противопоставлена новая идеология национального государства, национальной солидарности, национального пафоса.
Благодаря этому, фашизм создал мощную организацию активного меньшинства, которая, во имя национального идеала, вступила в решительную войну со всем старым миром коммунизма, социализма, либерализма, демократии и своим самоотверженным подвигом совершила духовную и государственную революцию, преобразившую современную Италию и положившую начало Итальянской фашистской государственности.
Совершив поход на Рим в октябре 1922 г. фашизм овладел государственной властью и приступил к перевоспитанию народа и организации государства, в порядке основных законов, которые окончательно закрепили форму фашистского государства.
В ходе этой борьбы вырабатывалась и доктрина фашизма. В уставе фашистской партии, в постановлениях партийных и профсоюзных съездов, в резолюциях Великого Фашистского Совета, в речах и статьях Бенито Муссолини постепенно формулировались основные положения фашизма.
В 1932 году Муссолини посчитал своевременным дать своему учению законченную формулировку, что он сделал в своей работе «Доктрина фашизма», помещенной в 14 томе итальянской энциклопедии. Для отдельного издания этой работы он дополнил ее примечаниями.
Для Русского читателя весьма важно ознакомиться с этим произведением Б. Муссолини. Фашизм есть новое мировоззрение, новая философия, новая корпоративная экономика, новое государственное учение.
Таким образом, отвечая на все вопросы человеческого общежития, фашизм вышел за рамки национальной Италии. В нем выработались и нашли свою формулировку общие положения, определяющие нарождающийся общественный уклад 20 го столетия, почему они приобрели универсальное значение. Другими словами, идейное содержание фашизма сделалось общим достоянием человечества.
Всякий народ имеет свой национализм и сам творит формы своего бытия; никакое подражание даже лучшим образцам недопустимо. Но основные идеи Итальянского фашизма оплодотворяют государственное строительство во всем мире.
В настоящее время идеи фашизма имеют большое распространение среди Русской эмиграции.
Внимательное изучение фашизма началось приблизительно с 1924 года, когда в Сербии была сделана попытка организации Русской фашистской партии. Руководили этим движением проф. Д. П. Рузский и ген. П. В. Черский.
В 1927 году эта, так называемая, «национальная организация Русских фашистов» издала свою программу, которая, исходя из общих положений Итальянского фашизма, но соответственно русским условиям, намечала путь революционной борьбы с большевизмом и будущий ход восстановления освобожденной от коммунизма России.
Однако, это движение не получило организационного развития.
Зато идеи фашизма перебросились на Дальний Восток, где Русская эмиграция сумела использовать их, создав в 1931 году Российскую фашистскую партию, возглавленную молодым и талантливым человеком В. К. Родзаевским.
До настоящего момента Р.Ф.П. развила большую организаторскую и агитационную работу, издавая ежедневную газету «Наш Путь» и ежемесячный журнал «Нация».
На 3 ем съезде в 1935 году была принята новая партийная программа, которая представляет собой попытку приспособления начал универсального фашизма к Российской действительности в вопросах будущего устройства Российского государства.
Следует, однако, отметить, что идеология Российского фашизма на Дальнем Востоке находится под сильным влиянием Немецкого национал социализма и за последнее время уклоняется в сторону старого Русского национализма.
Но и в Европе Русская фашистская мысль продолжает развиваться и представителем ее является журнал «Клич», издаваемый в Бельгии.
Редакция журнала «Клич», примкнула к программе национальной организации Российских фашистов и ведет проповедь фашистской идеологии, как единственного реального противовеса коммунизму, признавая при этом в Итальянской государственности, созданной гением Б. Муссолини, действительное разрешение кризиса, переживаемого современным обществом.
В развитие программы 1927 года, «Клич» издал брошюру своего сотрудника Вериста (псевдоним): «Основные начала Российского фашизма». В ней автор под лозунгом Российского фашизма «Бог, Нация и Труд», устанавливает общие положения Российского фашизма, представляющего собой учение о национальном возрождении России на основе новой национальной государственности, сформулированной и утвержденной на опыте Итальянской Империи, создателем фашистской доктрины и вождем Итальянского фашизма Б. Муссолини.
При таком интересе Русской эмиграции к фашистскому учению нужно приветствовать издательство «Возрождение», пожелавшее предложить вниманию Русского читателя «Доктрину фашизма» – Б. Муссолини.
Со своей стороны, переводчик считает своим долгом выразить Б. Муссолини свою глубокую признательность за его любезное согласие на издание русского перевода «Доктрины фашизма».
Вячеслав Новиков. Париж, 10 июня 1938 года

Из книги Муссолини «Доктрина фашизма»
Фашизм есть новое мировоззрение, новая философия, новая корпоративная экономика, новое государственное учение.
Фашизм, как религиозная и историческая концепция в толпо-элитарном обществе:
• Эмблема фашизма - ликторская связка, - символ единения, силы и справедливости.
• Фашизм - воспитатель и двигатель духовной жизни. Он стремится переделать не форму человеческой жизни, но ее содержание, характер, веру.
• Фашистское государство - высшая и самая мощная форма личности, это сила, но сила духовная.
• Государство есть внутренняя форма и норма, дисциплинирующая всю личность.
• Государственная воля уравнивается по природе с человеческой волей.
• Государство не является числом в виде суммы индивидов, образующих большинство народа. Поэтому фашизм против демократии, приравнивающей народ к большинству, и снижающей его до уровня многих (до уровня стада).
• Фашизм - концепция историческая, в которой человек рассматривается исключительно как активный участник духовного процесса в семейной и социальной группе, в нации и в истории, где сотрудничают все нации. Отсюда - огромное значение традиции в воспоминаниях, языке, обычаях, правилах социальной жизни. Вне истории человек – ничто.
• Фашизм - концепция религиозная; в которой человек рассматривается в его имманентном отношении к высшему закону, к объективной Воле.
• Фашист представляет себе жизнь серьезной, суровой, религиозной, полностью включенной в мир моральных и духовных сил.
• Фашизм есть духовная концепция. Отсюда высокая оценка культуры во всех ее формах (искусство, религия, наука) и величайшее значение воспитания. Отсюда же основная ценность труда.
• Как всякая цельная политическая концепция, фашизм есть одновременно действие и мысль. Эта концепция имеет форму, соответствующую обстоятельствам места и времени, но вместе с тем обладает идейным содержанием, возвышающим ее до значения истины в истории высшей мысли. Чтобы знать людей, нужно знать человека, а чтобы знать человека, нужно знать реальность и ее законы.

Глава первая
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
1.Философия фашизма
Как всякая цельная политическая концепция, фашизм есть одновременно действие и мысль: действие, которому присуща доктрина, и доктрина, которая, возникнув на основе данной системы исторических сил, включается в последнюю и затем действует качестве внутренней силы.
Поэтому эта концепция имеет форму, соответствующую обстоятельствам места и времени, но вместе с тем обладает идейным содержанием, возвышающим ее до значения истины в истории высшей мысли.
Нельзя действовать духовно на внешний мир в области велений человеческой воли без понимания преходящей и частичной реальности, подлежащей воздействию, и реальности вечной и универсальной, в коей первая имеет свое бытие и жизнь. Чтобы знать людей, нужно знать человека, а чтобы знать человека, нужно знать реальность и ее законы. Не существует понятия государства, которое, в основе, не было бы понятием жизни. Это есть философия или интуиция, идейная система, развивающаяся в логическую конструкцию или выражающаяся в видении или в вере, но это всегда, по крайней мере, в возможности, органичное учение о мире.
2.Духовное понятие жизни
Таким образом, фашизм не понять во многих его практических проявлениях - как партийную организацию, как воспитательную систему, как дисциплину, - если не рассматривать его в свете общего понимания жизни, то есть понимания духовного.
Мир для фашизма есть мир не только материальный, манифестирующий себя лишь внешне, в котором человек, являющийся независимым индивидом, отдельным от всех других, руководится естественным законом, инстинктивно влекущим его к эгоистической жизни и минутному наслаждению.
Для фашизма человек - это индивид, единый с нацией, Отечеством, подчиняющийся моральному закону, связующему индивидов через традицию, историческую миссию и парализующему жизненный инстинкт, ограниченный кругом мимолетного наслаждения, чтобы в сознании долга создать высшую жизнь, свободную от границ времени и пространства. В этой жизни индивид путем самоотрицания, жертвы частными интересами, даже подвигом смерти осуществляет чисто духовное бытие, в чем и заключается его человеческая ценность.
3. Позитивное понятие жизни как борьбы
Итак, фашизм есть духовная концепция, возникшая также из общей реакции века против ослабляющего материалистического позитивизма XIX века. Концепция антипозитивистская, но положительная; не скептическая, не агностическая, не пессимистичная, не пассивно оптимистическая, каковыми являются вообще доктрины (все негативные), полагающие центр жизни вне человека, который может и должен своей свободной волей творить свой мир.
Фашизм желает человека активного, со всей энергией отдающегося действию, мужественно сознающего предстоящие ему трудности и готового их побороть. Он понимает жизнь как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения. Это верно как для отдельного человека, так и для нации и для человечества вообще.
Отсюда высокая оценка культуры во всех ее формах (искусство, религия, наука) и величайшее значение воспитания. Отсюда же основная ценность труда, которым человек побеждает природу и создает собственный мир (экономический, политический, моральный, интеллектуальный).
4. Моральное понятие жизни
Это положительное понимание жизни есть, очевидно, понимание этическое. Оно объемлет всю реальность, а не только человека, властвующего над ней. Нет действия, не подчиненного моральной оценке; нет ничего в мире, что могло бы быть лишено своей моральной ценности.
Поэтому фашист представляет себе жизнь серьезной, суровой, религиозной, полностью включенной в мир моральных и духовных сил. Фашист презирает "удобную жизнь".
5. Религиозное понятие жизни
Фашизм - концепция религиозная; в ней человек рассматривается в его имманентном отношении к высшему закону, к объективной Воле, которая превышает отдельного индивида, делает его сознательным участником духовного общения. Кто в религиозной политике фашистского режима останавливается на чисто оппортунистических соображениях, тот не понял, что фашизм, будучи системой правительства, также и прежде всего есть система мысли.
6. Этическое и реалистическое понятие жизни
Фашизм - концепция историческая, в которой человек рассматривается исключительно как активный участник духовного процесса в семейной и социальной группе, в нации и в истории, где сотрудничают все нации. Отсюда - огромное значение традиции в воспоминаниях, языке, обычаях, правилах социальной жизни.
Вне истории человек - ничто. Поэтому фашизм выступает против всех индивидуалистических на материалистической базе абстракций XIX века; он против всех утопий и якобинских новшеств. Он не верит в возможность "счастья" на земле, как это было в устремлениях экономической литературы XVIII века, и поэтому он отвергает все теологические учения, согласно которым в известный период истории возможно окончательное устроение человеческого рода. Последнее равносильно поставлению себя вне истории и жизни, являющейся непрерывным течением и развитием.
Политически фашизм стремится быть реалистической доктриной; практически он желает разрешить только задачи, которые ставит сама история, намечающая или предуказывающая их решение. Чтобы действовать среди людей, как и в природе, нужно вникнуть в реальный процесс и овладеть действующими силами.
7. Анитииндивидуализм и свобода
Фашистская концепция государства антииндивидуалистична; фашизм признает индивида, поскольку он совпадает с государством, представляющем универсальное сознание и волю человека в его историческом существовании.
Фашизм против классического либерализма, возникшего из необходимости реакции против абсолютизма и исчерпавшего свою задачу, когда государство превратилось в народное сознание и волю. Либерализм отрицал государство в интересах отдельного индивида; фашизм утверждает государство как истинную реальность индивида.
Если свобода должна быть неотъемлемым свойством реального человека, а не абстрактной марионетки, как его представлял себе индивидуалистический либерализм, то фашизм - за свободу. Он - за единственную свободу, которая может быть серьезным фактом, именно - за свободу государства и свободу индивида в государстве. И это потому, что для фашиста все в государстве, и ничто человеческое или духовное не существует и тем более не имеет ценности вне государства. В этом смысле фашизм тоталитарен и фашистское государство, как синтез и единство всех ценностей, истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм.
8. Антисоциализм и корпоративизм
Вне государства нет индивида, нет и групп (политических партий, обществ, профсоюзов, классов). Поэтому фашизм против социализма, который историческое развитие сводит к борьбе классов и не признает государственного единства, сливающего классы в единую экономическую и моральную реальность; равным образом фашизм против классового синдикализма.
Но в пределах правящего государства фашизм признает реальные требования, из которых берут начало социалистическое и профсоюзное движения, и реализует их в корпоративной системе интересов, согласованных в единстве государства.
9. Демократия и нация
Индивиды составляют: классы соответственно категориям интересов, профсоюзы - соответственно различным, объединенным общим интересом, сферам экономической деятельности, но прежде и главнее всего они составляют государство. Последнее не является числом в виде суммы индивидов, образующих большинство народа. Поэтому фашизм против демократии, приравнивающей народ к большинству, и снижающей его до уровня многих (до уровня стада).
Но он сам является настоящей формой демократии, если народ понимать, как должно, качественно, а не количественно, то есть как наиболее мощную, моральную, истинную и последовательную идею. Эта идея осуществляется в народе через сознание и волю немногих, даже одного, и, как идеал, стремится осуществить в сознании и воле всех.
Именно тех, кто сообразно этнической природе и истории, образует нацию, будучи направляемы единым сознанием и волей по одной линии развития и духовного склада.
Нация не есть раса или определенная географическая местность, но длящаяся в истории группа, то есть множество, объединенное одной идеей, каковая есть воля к существованию и господству, то есть самосознание, следовательно, и личность.
10. Понятие государства
Эта высшая личность есть нация, поскольку она является государством. Не нация создает государство, как это провозглашает старое натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств XIX века. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народу, сознающему собственное моральное единство.
Право нации на независимость проистекает не из литературного и идейного сознания собственного существования, и тем меньше из фактического более или менее бессознательного и бездеятельного состояния, но из сознания активного, из действующей политической воли, способной доказать свое право, то есть из своего рода государства уже in fieri. Государство, именно как универсальная этическая воля, является творцом права.
11. Этическое государство
Нация в форме государства есть этическая реальность, существующая и живущая, поскольку она развивается. Остановка в развитии есть смерть. Поэтому государство есть не только правящая власть, дающая индивидуальным волям форму закона и создающая ценность духовной жизни, оно есть также сила, осуществляющая вовне свою волю и заставляющая признавать и уважать себя, то есть фактически доказывающая свою универсальность во всех необходимых проявлениях своего развития. Отсюда - организация и экспансия, хотя бы в возможности. Таким образом, государственная воля уравнивается по природе с человеческой волей, не знающей в своем развитии пределов и доказывающей своим осуществлением собственную бесконечность.
12. Содержание государства
Фашистское государство, высшая и самая мощная форма личности, есть сила, но сила духовная. Она синтезирует все формы моральной и интеллектуальной жизни человека. Поэтому государство невозможно ограничить задачами порядка и охраны, как этого хотел либерализм. Это не простой механизм, разграничивающий сферы предполагаемых индивидуальных свобод.
Государство есть внутренняя форма и норма, дисциплинирующая всю личность и охватывающая как ее волю, так и разум. Его основное начало - главное вдохновение человеческой личности, живущей в гражданском обществе, проникает в глубину, внедряется в сердце действующего человека, будь он мыслитель, артист или ученый: это душа души.
13. Авторитет
В результате фашизм - не только законодатель и создатель учреждений, но воспитатель и двигатель духовной жизни. Он стремится переделать не форму человеческой жизни, но ее содержание, самого человека, характер, веру.
Для этой цели он стремится к дисциплине и авторитету, проникающему в дух человека и в нем бесспорно властвующему. Поэтому его эмблема - ликторская связка, - символ единения, силы и справедливости.

Муссолини не сумел осуществить свои принципы, или извратил их. Но это его вина, а не самой формы управления, которая и без Муссолини, без его книги, объективно существовала с незапамятных времен, как явление. Но зачем же извращать этот первоисточник и приписывать фашизму что-то ему не свойственное? Скорее можно сказать, что фашизм это высшая форма самоуправления общества, сознательного общества, а не толпы.


Рецензии