Не жаль!

А мои , мои года
Зацепились за облака...
Плывём! несёмся туда , где даль ,
Где неизвестное... , но мне не жаль...

Что осталось что-то позади
И теперь ...зови , не зови...
Я к Вам не вернусь , не вернусь...
Только мысленно улыбнусь..

Что остались Вы там , вдалеке...
И мне снитесь в заколдованном сне...
Я махну Вам рукой: Привет!
На земле не найдёте мой след...

Здесь , вверху ветерок и покой...
Не волнуйся! себя успокой...
Мой дом теперь воздушные облака...
И легко дышится! шик! блеск! красота!

Здесь.... изумительная чистота...


Рецензии
Здравия Желаю Надежда!!! Супер!!! Ах! -Этот шик и красота! Блеск и -эти голубые облака!..., а мы лишь звезды..., все сверкаем в полутьме! Вы и Я..., звезды далекой!!!-Этой вечной прощальной ночи!!!Я и Вы!!! Мы встретимся в ночи другой!!!!
Честь Имею!!!

Игорь Черных   06.08.2018 22:48     Заявить о нарушении
Даже страшновато , но...чем "чёрт " не шутит...
Всё ещё впереди! жизнь идёт по....винтовой...
Спасибо за связь! Хоть изредко меня бАлуете...

Надежда Жаркова   07.08.2018 03:01   Заявить о нарушении