Про интересы

Интересуют только три автора, один среди которых оказался не ты. И тот, который не ты, предлагает начать новую жизнь. А я не буду начинать новую жизнь. Я продолжу старую. Я так боялась запада, застоя, покоя... Это ведь смотря какой покой... Тишина и равновесие - это прекрасно.
Как достиглось? Учитель хороший. Так тонко, сбалансированно: ты не моя... И долгая, долгая, долгая борьба... А потом покой! Который раньше только снился. 
Смерть? Нет, нет! Покой. Слёзы? Чуть-чуть. И где-то там глубоко-глубоко: "так что ж, зато тебя люблю..." Так берегись? Нет! Не берегись! Ты свободен совершенно. Ты можешь делать что угодно, даже начинать новую жизнь. Если она, конечно, получится.
По моему разумению, пригубивший истинного вряд ли соблазнится на неистинное. Твоя, не твоя... Ты, не ты... Главное - не по моей воле ты появился... и заполнил... Разве так бывает? Я знаю, что бывает. А всё остальное так несущественно, неважно и неистинно.
Так что же? Два автора? Нет. Три! У третьего не твоё лицо, но мысли пока твои, поэтому им пока тоже интересуюсь. А там посмотрим.


Рецензии