Дорога домой

1. Судьба, больной, красотка, звезда, маньяк, ночь
2. Холодный, страстный, чужой, верный, веселый, озабоченный
3. Стоять, висеть, бежать, ловить, любить, хотеть

Ночное небо, звёзд манящий отблеск.
Сверкает лунная тропинка в дали.
Холодный ветер рвётся в чащу листьев
Мелькают тени, наводят страх в душе.

Иду тропинкой я лесною.
Сквозь листья падает мне свет луны.
Душа, как будто бы со мною,но страх окутывает уже.
Кругом темно, и тишина повсюду, и жутко на душе.
Лишь только ветер шелестит травою и в душу холодом рвётся ко мне.

Вдруг на пути мелькает образ человека.
Внезапно вздрагиваю я и промелькнула вся жизнь в сюжетах,
от страха от увиденного.
Куда бежать?
Кричать нет силы.
Я в ступоре стою, смотрю.
Как одинокий, чужой мужчина шуршит в кустах, улыбаясь поёт песнь свою - Красотка.

Весёлый, озабоченный наверно, мелькнула мысль моя.
Душа моя ушла вся в пятки, от страха.
А в голове одно лишь слово - Маньяк!Больной!
Что делать? Вот это да!Не уж то Судьба...

Отдаться разом и забыть, что было.
Лови момент и будь любима.
Но нет, я волю собрала в кулак и прошагала мимо в такт.
Лишь ускоряюсь я в ходьбе, бегу быстрее от него.

А в голове - вот это да, смогла уйти одна.
А сердце всё стучит, колотится безбожно.
В душе так всё тревожно.
Бегу, не вижу ничего!

Вот это да!
Прогулялась я.


Рецензии