Литературный перевод песни Echoes of the athtermat

Группа Murder of my sweet
У меня для тебя плохие новости,
Между прочем,
Твой призрак пришел ко мне в гости,
Сегодня ночью.

Моя депрессия приследовала меня,
Куда бы я не пошла.
Она пронизывает абсолютно всех и вся,
Я привыкла жить, ею дыша.

Но это веденье навсегда останется со мной.
И этот сон никогда не растанется с моей душой.

Но с меня хватит громких звуков и грозовых туч,
Твои преследования убивают надежды яркий луч.

 Я устала от темноты и твоих жудких правил игры,
И за границами наших карт вновь поднимимся мы!
Потому что с меня хватит!

Сотни голосов не спускают с тебя глаз,
Один из них прикосается ко мне, поже...
Я ощущала его прикосновения ни раз, лицом, руками, моей персиковой кожей...
Ты всегда хотел владеть мной, дабы заставить выполнять твои обязанности...
Но даже ты не подозревал, что я вживусь в роль и
займу твое  место на этом жизненном пути.

Но это веденье навсегда останется со мной.
И этот сон никогда не растанется с моей душой.
Но с меня хватит громких звуков и грозовых туч,
Твои преследования убивают надежды яркий луч.

 С меня хватит уже твоих жудких правил игры,
И за границами наших карт вновь поднимимся мы!
С меня хватит!

Так легко использовать меня,
Но после тебе за все придется заплатить!
Твои мечты не стоят и огня,
Но в моей голове зациклилась твоих слов нить...

Но с меня хватит громких звуков и грозовых туч,
Твои преследования убивают надежды яркий луч.

 Я устала от темноты и твоих жудких правил игры,
И за границами наших карт вновь поднимимся мы!
Потому что с меня хватит!


Рецензии