Личный взгляд

Что, для меня Тема...
Далеко не только девиации, хотя и они меня сюда притянули. Мозг действительно работает на фантазию, но, если бы я только ради них ушёл в эту субкультуру, это было бы банальным эгоизмом.
Тут дело в понимании, доверии, взаимоуважении... Я действительно много лет прожил в отсутствии всего этого. Плакаться не стану, но в то время, как для меня эти основы отношений всегда были на первом месте, я не ощущал отдачи в ответ... 
В Теме, если задуматься, то теоретически это всё должно быть, к сожалению, далеко не все это понимают. Говорят, пишут об этом, но в реальности даже не пытаются воплотить в жизнь. Самая распространённая отмазка из тех, что я слышал - это "Доверие во время сессии одно, а в жизни "Доверяй, но проверяй"".
Ну, это, конечно, каждый вправе думать, как ему удобно, каждый из нас имеет право на своё мнение. Плюс к этому то, что Тема подразумевает не только отношения, но и сессионные встречи, разнообразные практики дарения, передачи и многое, многое другое. Хотя и здесь присутствует аспект доверия и взаимопонимания. Без него никуда. 
Я не сторонник сессионок (но и не их противник, у каждого своя Тема и это ИМХО), мне необходима стабильность в отношениях. Я стараюсь взять за основу самих отношений пары доверие, выстроить взаимопонимание и, отталкиваясь от этого, уже  развивать свою фантазию, воплощая её в практиках.
Никогда не надеялся, что это легкоосуществимая задача. Проблемы и кочки находятся всегда и везде, без них невозможно, потому что это жизнь, а всё красиво бывает только в кино. 
Если Саба посвящает себя и свою жизнь Хозяину (опять же, практика показывает, что в большинстве случаев это лишь теория), то я сам по себе привык жить одним человеком. Ради одного человека. Всегда стараюсь выслушать, переварить, вступить в диалог, хотя не отрицаю, что в некоторых случаях переваривание каких-то мыслей из тех, что отторгают мои жизненные взгляды и принципы уходит много времени. Но знаю, что даже в самых тупиковых разногласиях, пусть и не сразу, но можно найти компромисс. Даже когда они кажутся безвыходными, можно обдумать самому, донести до своей половины свою точку зрения и найти общую точку соприкосновения. Да, трудно, да, не сразу, но возможно. Неразрешённые ситуации, отложенные на потом, однозначно приводят к недосказанности, которая рано или поздно всплывёт наружу более большим айсбергом холода и встанет между Вами. Тогда уже растопить его будет сложнее. 
Я умею посвящать себя одному человеку, всегда стараюсь выслушать и понять, но... здесь тоже имеется одно "НО" связанное с Темой... Я не терплю одностороннее и безальтернотивное "Я прав(а)". Учитывая роль Верхнего(ей), нижнего(ей) в Теме и роль мужчины в ванили, прав в первую очередь и на первых парах разногласия именно я... и это не эгоизм. Прав может быть один, а второй должен это принять, если каждый будет считать себя правым, возникает спор, который до добра не доведёт. Я прав - ради баланса в отношениях... Я умею уступать, но для начала мне нужно всё обдумать, если что непонятно спросить, начать диалог, найти компромисс, а потом уже уступить, если считаю, что это разумно. А разумность действий доказать можно, если у обоих есть желание говорить и слушать. 
Когда двое пытаются отстаивать одновременно каждый свою правду - это тупик. Один должен уступить согласно своего статуса в отношениях, но уступая он должен быть уверен, что его точка зрения тоже услышанна и готов к продолжению здорового диалога и разрешения конфликтной ситуации. 

PS. Тема мне нужна... Мои склонности и эмоции находят себе выход именно здесь... Но и с выстраиванием цепочки отношений я связываю Тему напрямую. И это мой взгляд на неё. ИМХО.


Рецензии