Анти-реклама

Итак, весь набор рекламной шумихи поделили между собой артисты. У одних получается гениально, у других - ещё гениальнее!
Но меня не задевает желание бежать и купить. И вот почему:
Чем живописнее заманивает герой Рекламы купить в "Эльдорадо", тем менее охотно я прохожу мимо этого магазина. У меня даже не появляется желание бежать в этот магазин!
Цена пугает! Бонус пугает ещё больше. Это же что выходит? Я покупаю что-нибудь, сразу оплачивая часть новой покупки? А инфляция шагает вперёд, не запинаясь о порог магазина "Эльдорадо"?
Кстати, есть же масса магазинов, где оплачивать новую покупку не требуют.

Ещё смешнее выглядит реклама мыльного порошка "Тайд". Артист бодрым голосом рявкает: - Тогда мы идём к вам!
А чего идти? Я купил порошок "Тайд" три месяца назад, он благополучно лежит под ванной. Воды горячей нет уже третий месяц.
Вот, если бы порошок "Тайд" мог отстирывать бельё в холодной воде с таким же успехом, что и в горячей! Но артист уже показывает какую-то игрушку "Три в одном".
Это дополнительно к знаменитому мыльному порошку!

Выходит, что "Тайд" не справляется со своими обязанностями? Значит, надо добавлять в воду что-то такое, что к порошку "Тайд" не имеет никакого отношения?
Ну, хорошо, порошком "Тайд" не отстирали до белизны. Сунули это "Три в одном" в ванну дополнительно и отстирали, как обещано!

А теперь этот яд с белья надо ополоснуть какой водой? Той, что течёт из крана?
А если выполоскать бельё до уровня безопасности не удастся? Значит, надо сыпать в ванну то, чем рекомендуется защищать стиральную машину?

Кто-нибудь проверял вредность порошка "Тайд" на кожу любителей стирать им?
Видите, сколько проблем не раскрывают нам артисты, которые хвалят товар?
Бельё-то мы отстирали от грязи, а в желудок что тащим? Тот же "Тайд", просочившийся в землю и оросивший наши овощи и фрукты?

Тут и рыболовы вдруг стали хвалить "Биг-ланч". Бедная рыба выскочила из воды, чтобы этот "БИг-ланч" укусить!
Перед смертью решила попробовать? Вы, господа-рекламщики, с ума, что ли, сошли?
Я же этот "Биг-ланч" покупать больше не буду! Во-первых, мне рыбу жалко. До чего рыбу довели? Ей уже, кроме этого "Биг-ланча" ничего не оставили!
К тому же, перед смертью вцепилась! Решила ускорить свою смерть, чтобы не мучиться?
Автомобили вообще хвалят по-дикому. То вдруг, с купленным автомобилем вы будете победителем, то сэкономите сто тысяч рублей! Сэкономить от  чего? От мяса, хлеба?
От продолжительности своей жизни?
Победителей стало очень много на кладбище.
Теперь "Юла" появилась. Там можно купить всё! Там можно продать всё!
Сейчас наблюдал, как со второго этажа в окно выгружали всё имущество из квартиры умершего старца в самосвал "КАМАЗ". На продажу в "ЮЛУ" повезли? Или, всё же, - на свалку?
Есть подозрение, что всё было куплено на китайском Базаре. Вторично использовать не получится!
Артисты бедствуют. Поэтому все аллюром перебрались в Рекламу. Кстати, очень не любят, когда их богатства просачиваются в народ. Мы, простые жители России, не умеющие петь, плясать и скоморошничать, оплачиваем их дворцы, автомобили, путешествия по заграницам.
Реклама входит в цену товара, вот в чём беда!
Хорошо, что Анти-реклама позволяет нам разбираться, где дешевле и лучше.


Рецензии