Прогноз погоды

Утро. Понедельник. На станции метеонаблюдений собрание.
- Дорогие господа-товарищи. Или как лучше?
Крики с мест:
- Товарищи! Товарищи!
- Хорошо. Дорогие товарищи. Нашей станции метеонаблюдений в этом месяце исполняется двадцать пять лет. Вчера меня сам мэр поздравил с этой знаменательной датой. Поздравил и выделил денежные средства на освоение. Что у нас там? Давайте по порядку. Отдел прогноза осадков. Мария Ивановна, вам слово.
Крики с мест:
- Замочить! Замочить!
- Товарищи, организацию банкета я беру на себя. Давайте по существу. Мария Ивановна, говорите.
- Виктор Степанович, я уже давно говорила, что необходима новая коробочка для сбора осадков. В старую постоянно наш кот Васька гадит и невозможно правильно проверить кислотность.
- Коробочка подождет. Давайте заслушаем отдел прогноза влажности. Эдуар Леонидович, что у Вас?
- У меня лысина, а без натурального волоса мы не можем правильно определять влажность. Васька постоянно от нас прячется. Прошу выделить средства мне на парик и взять на работу лаборанта хиппи. Будем его периодически ощипывать.
- Принято. Что еще?
- Коробочку!
- Да подожди ты. Я же сказал. Коробочка подождет. Что у нас в отделе предсказаний? Семен Валентинович, прошу.
- Шаман отказывается в бубен стучать.
- Вы хотя бы его кормите?
- Не ест зараза ничего. Говорит: «Начальника нужен новый бубен. Это совсем не правильна. Нужна шкура олень. Шкура жена Васька плохо».  А где же я ему оленя найду?
- Ну, Вы уже как-нибудь там разберитесь. Я обещал мэру на следующую неделю хороший прогноз. Пусть пока стучит в то, что есть. Какие еще есть предложения?
Крики с мест:
- Замочить! Замочить!
- Коробочку! Коробочку!
- Замочим. Подождите. Что сегодня будем писать?
- А может, как обычно, прогуглим? Прогуглим и замочить? А?
- Сидоров, ты уже достал меня своим «Замочим».  Ладно… иди неси. Сколько там еще?
- Виктор Степанович, там еще пять литров спиртяры и пузырек валерьяны для Васьки.
- Ну хорошо. Разлей всем. Не забывайте, дорогие товарищи, что на нас ровняется вся страна. Наши предсказания да Богу бы в уши.
- Коробочку! Коробочку!
- В следующий раз,  когда нам будут выделять средства на развитие, обязательно купим Вам, Мария Ивановна, новую коробочку, а пока пусть Васька сцыт в эту. Я домой, а всем остальным гуглить и что бы завтра у меня на столе был наш новый прогноз погоды. Собрание закончено.
- А я?
- Ты кто?
- Начальник отдела прогноза ветров. Вы уже, наверное, забыли. Я недавно устроился на работу сюда. Нужен новый пропеллер. У старого лопасть одна отвалилась. Крутится только когда я сам на него дую.
- А… ну да… что то припоминаю. Ну ты пока дуй, а если возникнут проблемы обращайся к нашему шаману. Зря что ли его кормим? Я пошел. Не забывайте, что вечером банкет.
===========
Вечером в новостях:
- А сейчас прогноз погоды. Вам его представляет фирма «ОАо меня здесь нет». Фирма «ОАо меня здесь нет» лучший прогноз на неделю. Покупайте товары фирмы «ОАо меня здесь нет». Нет лучших товаров, чем у фирмы «ОАо меня здесь нет».
Выходит симпатичная девушка с ногами до шеи. Все смотрят на ноги и уже погода не так им интересна.
- Сегодня было ветрено. Температура и влажность как обычно. На ближайшие сутки возможен циклон который пройдет после антициклона. По данным метеонаблюдений кислотность дождей превысит установленную норму. Порывы ветра будут порывистыми. Покупайте товары фирмы «ОАо меня здесь нет».
Девушка уходит, а у тех, кто за этим наблюдал остается приятный осадок на душе. Действительно, хорошая и симпатичная девушка. Мужчины в восторге, а женщины хотят на нее быть похожими. Все счастливы. Но когда вы, ребята, будете гуглить прогноз, не забывайте, что у шамана шкура на бубне не из оленя, а из подруги кота Васи.


Рецензии