Диета

В бухгалтерии ПМК-37 коллектив сотрудников был исключительно женский. Мария Степановна, Лидия Степановна и Ольга Степановна являлись  девушками уже давно перешедшими рубеж этого пресловутого бальзаковского  возраста, и поэтому круг интересов у них был достаточно разнообразным. Часто на работе они любили посудачить о жизни наших звезд, обсудить интересные моменты популярных телевизионных передач и сериалов, а также своих сослуживцев из соседних отделов. Но больше всего они заботились о своих фигурах и были в курсе всех последних новинок в области диетологии. Сегодняшнее утро ничем не отличалось от обычного начала рабочего дня в бухгалтерии ПМК. И оно, как обычно, началось с чаепития. В этот раз торт к чаю принесла Ольга Степановна.
- Я, девочки, сажусь на новую диету, - слизывая крем с губ, произнесла она.
- Какую, какую?
- Чесночную. Вчера в «Пусть говорят» про нее рассказывали.
- Неужели будешь одним чесноком питаться?
- Нет, конечно. Есть не обязательно. Надо пятки им натирать. За неделю можно двадцать килограмм сбросить. Правда правда. Уже многие на эту диету переходят. Лидочка подай еще кусочек торта. Значит так, слушайте рецепт.
- Диктуй, мы записываем.
- Взять две дольки чеснока и на два часа опустить в чашечку с козьим молоком. Записали? Затем смочить пятки девятипроцентным уксусом и втереть в каждую по одной дольке.
- До еды или после.
- Не важно. Главное потом целых два часа не есть.
- Ого! Целых два часа… так конечно, похудеешь. А я сейчас на салатной диете сижу. Одним салатом почти месяц дома питаюсь. Муж говорит, что скоро какать буду зеленым горошком. А как же «оливье» без горошка приготовишь? Без горошка будет уже другой салат, а надо сидеть на одном. Я для разнообразия готовлю  один день «оливье»  с колбасой, следующий с мясом, а затем с курицей. Результатов пока больших нет, но они обязательно будут. Начну порции увеличивать.
- Всё это ерунда, - вклинилась в разговор Мария Степановна, - мне мой диетолог посоветовал клюквенную диету.
- Фи, кислятина.
- Кислятина это когда просто так есть, а я делаю из клюквы варенье, а потом с батоном и с маслом кушаю и уже не так кисло. Ой, из-за ваших этих разговором опять есть захотелось. Когда там уже обед?
- Ох… не скоро еще. Если бы я знала, что будем сегодня опять про диеты говорить, принесла бы два торта. А мой-то Николай представляете? Сколько ни ест – ни на грамм не поправляется. Жрал бы день и ночь. И всё ему мало. А после секса так вообще становится машиной по переработки еды.
- Зато он у тебя мастер на все руки. Дома, наверное, уже всё переделал?
-Ну, это, конечно. Руки у него откуда надо растут. Но какой-то тихий он у меня и безотказный. Соседка наша Танька-разведенка повадилась его звать помочь. Два-три раза в неделю обязательно попросит что-нибудь сделать по дому. А он как придет от нее - снова бегом к холодильнику и опять жрать, жрать и жрать. 
Разговор был прерван зазвонившим телефоном на столе Марии Степановны.
- Начальник вызывает, - объяснила она подружкам и начала вставать из-за стола, но не тут то было. Компьютерный стул ни в какую не захотел расставаться с Марией Степановной и ухватился подлокотниками за ее задницу. А задница у Марии Степановны была «что надо». Впрочем, как и всё остальное. Впрочем, как и все остальное у всех остальных присутствующих:)
- Вот уж эти мебельщики! Для кого они делают такие стулья?
- Для селедок костлявых у которых ни спереди, ни сзади.
- С двумя прыщиками вместо грудей. Ха-ха.
У девушек появилась новая тема для разговора, и они охотно на неё переключились. Обсуждение передовых течений в диетологии решили оставить на послеобеденное время.


Рецензии