Ужас

Сидели две девки на лавке в деревне. Подождите, это пока не ужас. Дневной зной сменился ночной прохладой. Да… да… это случилось летом. Тут же стояли пакеты с семечками покупными. Мерцание звезд отражалось в ближайшей луже и плевки этих девок в нее нарушали спокойствие границ мироздания.
- Ужас, что я видела! Вот представь. Он берет бензопилу, а потом нога отлетает в сторону и весь экран забрызган кровью.
- На телевизоре? А мамка твоя где была?
- Ну каком телевизоре? В город ездила и на фильму ходила. Название забыла. Потом он взял топор и ударил обухом ей по голове.
- Кому, ей? Ой подожди, пока не рассказывай. Счас за куст схожу. Сразу писать захотелось от такого.
Светка пошла облегчиться, а Надька, не теряя времени, отсыпала себе жменю семечек из пакета подруги.
- Так что дальше? – крикнула Светлана из-за куста.
- А дальше она поднялась и протянула вперед руки. Он потом еще долго ее бил. И лопатой, и топором, и пилил. Ну, ты где там?
- Прыща какого-то поймала. Вот же зараза. Следил за мной .
- Ваньку что-ли? Этот может. Стукни его кулаком.
- Уже стукнула. Лежит - не дышит.
- Тяни сюда… посмотрим.
Светка приволокла странное существо с большой зеленой головой.
- Вроде не Ванька. Ну ка штаны расстегни. Счас счас… я то знаю… Не… точно не он.
Большая зеленая голова стала приподниматься: «Земляне. Меня прислали к вам с ответственной миссией. Я должен сообщить вам, что на вашу планету скоро»
- Кто это там пищит? Стукни его еще разок. Ну вот. Будет знать, как за девушками следить в кустах. Правильно я говорю, Светик?  Стукни еще раз. Нет… погодь… дайка я.
Надя взяла лежащий рядом булыжник. Описав дугу, булыжник в руке Надюхи смачно раскроил череп зеленоголового.
- Ух ты! Лопнула, как орех. И крови почти нет. Жаль, что это не Ванька. Давай разделаем этого бомжа. У меня и ножик есть.
- Давай! Чур я первая! Отрежу ему в начале ручку) А, нет. Начнем с пальчиков. Ой, а у него только по три на руках(
- Да какая разница? Режь быстрее. Я тоже хочу.
- Вот один пальчик… вот еще один. Куда кидать?
- Кидай в лужу. Утром вороны склюют. Дай, дай мне быстрее. Я буду кожу снимать кусочками. Слой за слоем. А потом, когда оскоблю его, спрошу: «Ну, как тебе, Ваня? Думаешь, хорошо мне было голенькой по морозу бегать, когда твой брательник нежданно из зоны вернулся?»
Девушки еще поразвлеклись некоторое время с останками непонятно кого и вспомнили о кинофильме.
- Так все же, кому ей? Ты рассказывала, что он ей ударил обухом по голове, - задала вопрос Светка.
- Да. Ударил и потом как кровь брызнет.
- Ужас какой! Сегодня точно не засну. Ну, ну… и что дальше?
- Представляешь? Вот так протягивает руки, - Надя встала во весь рост и протянула вперед руки, - а потом говорит «Я тебя съем!»
- Бррр… всё… хватит, хватит. У меня мороз по коже побежал.
- Трусиха) А я почти не испужалась. Пошли домой.  Завтра мне рано на дойку.
Девки поднялись с лавки и двинули домой. Мерцание звезд в луже заменила полная луна, бросая свет на еще шевелящиеся пальцы.


Рецензии