Мысли интроверта. Часть 2

      
Перед вами моя вторая книга. Если над прошлой книгой, я работал активно, то эту книгу я писал долго, мог 2 главы написать, а потом полгода нечего не писать. Некоторые главы были удалены, как и при написании прошлой книги.  Над этой книгой я не сидел как над прошлой целыми днями, я ее писал по настроению, поэтому лучше она или хуже судить только вам.

Глава 1. ОБ ЭНЕРГЕТИКЕ

Вот наверняка каждый замечал, что в разные периоды он разный. Можно в среду любить жизнь и считать себя счастливым, а в четверг хотеть умереть, но в пятницу снова ожить и продолжать любить жизнь. Почему же все так?
Да просто каждый день разная энергетика вокруг нас. Вот вы замечали, когда в один день у вас события разворачиваются удачно, когда вам взаимностью ответила девушка, ваш телефон разрывается от звонков друзей или девушек, которые вас игнорировали и неожиданно захотели встречи, вам поднимают зарплату, вы находите 5 тысяч, вам одобряют кредит, ну и много остального.
А бывает, что просыпаетесь утром и у вас день сразу не заладился изначально: вас увольняют с работы, на улице дождь целый день льет, у вас срывается запланированное свидание с девушкой, вам долго отвечают на сообщения в социальных сетях или не отвечают вовсе, вы в депрессии, вам кажется, что у вас ужасная жизнь, вы ссоритесь с другом, родителями, девушкой, вы проигрываете зарплату в автомате, у вас умирает кот, ну и остальное. В такие моменты начинается самокопание. Вы чувствуете одиночество и непонимание и просто бессмысленность своего бытия. Но как пережить такие моменты, чтобы не впасть в крайность?
Это не так просто, но нужно понимать одно. Каждый день он разный, разные мы и то, что у вас сейчас в 20 00 все плохо, это не значит, что завтра в 8 утра у вас все будет также. Завтра вы будете другим, как и другое все вокруг вас. Такие моменты нужно просто пережить. Как? Ложитесь спать, если есть дела, займитесь ими. Можно выпить, если вы пьете, алкоголь разгружает мозги (не буду кэпом), позвоните подруге или другу, пересмотрите классический фильм полюбившийся, тот же “Титаник”, грустные эмоции дают силу и вдохновляют. Можно выйти из дома и пробежаться, прокатится на велосипеде. Бывает просто лунный день, и никак не поднимешь себе настроение, атмосфера дня изначально заложена на тяготу и нудятину. Также мы имеем свойство наживать событейные проекции, можем иногда в радости растратить все свою энергетику, вследствии чего у нас могут резко возникнуть депрессии. Найдите суть проблемы и изучите ее. Сложности развивают нас, они открывают нас, какие мы есть на самом деле. Но понимайте одно при любом раскладе: то что сегодня вам дерьмово, это значит, что завтра вам будет хорошо. Если никто не умер, значит все будет точно хорошо. А чтобы все было хорошо, надо привыкнуть к тому, что все будет плохо.

Глава 2. ПОТЕРЯННАЯ ЭПОХА

Откроет главу Андрей Корсаков.
(Из стрима его от 14 января 2018 года, специальный рассказ для этой главы моей книги).
Привет ребята. Сегодня расскажу о теме, которую попросил меня камрад Леха. Он попросил рассказать о том, почему культура 90-х исчезла. Почему так, потому что этот человек и я, и все мы начали замечать, что все-таки культура 90-х она осталась с самими девяностыми. Она так, как бы помягче сказать, она пока не продолжила себя в будущее, не породила никаких там своих продолжателей и все осталось вещью в себе, как и все остальное. Например, eurodance остался в прошлом, тот же самый хип-хоп типа того же Тупака Шакура остался в прошлом, поп-панк типа Blink 182 остался в прошлом, все осталось в прошлом. Весь этот жанр он так и не возродился, он прозвенел, прозвучал, все было хорошо, все было круто, были большие надежды и все исчезло. Почему? Объясняю. У меня есть такая теория, что девяностые годы, которые запомнились нам взлетом и подъемом абсолютно любой массовой культуры от самых низов до самых верхов, девяностые годы были пиком развития человечества, а никак не началом. Мы вот молодые люди, которые росли в девяностых и те, кто старше нас, кто подрастал уже во взрослое состояние мы думали отлично, сняли в восьмидесятых хищники, в девяностые терминаторы, дальше будет больше и мы не понимали, мы думали, что только все начинается. К великому сожалению вот эта эпоха, она выжила все самое из людей. Люди далекие от творчества, они думают, что творить как бы легко и что запас творчества в человеке он все-таки бесконечен. К сожалению, это не так, иначе не было бы такого понятия как исписался, наступил творческий упадок и т.д. И вот эти 80-е, 90-е поскольку были пиком все этого массового, оно выжило из человечества абсолютно все возможное, что было в этом человечестве. И вот человечество вот, например, Кэмерон (режиссер), вот было в нем запаса на какой-то фильм, вот он начинал потихонечку с “Бездны” неплохой такой фильм, ну по меркам сегодняшним уже шедевр конечно, а после этого у него были “Чужие”, потом “Терминаторы”, “Титаник” в конце девяностых, смотришь один лучше другого фильма, ну каждому свое по жанрам. И вот думаешь, что дальше больше, а дальше началось “Правдивая ложь”, потом кино про синих человечков. Все. Люди отдали лучшее, что в них было. Мы как простые пользователи, даже я тогда ни о чем таком не думал, мы так и думали, что оно так и дальше будет продолжаться. К великому сожалению все-таки внутреннее содержание оно не бесконечно, оно бедствует годами и буквально за декаду две оно полностью исчезает. Тоже самое и с музыкантами. Какие бы музыканты талантливые бы не были, тот же Макс Мартин который писал лучшие песни для “Backstreet Boys”, “Pink”, “Bon Jovi” и для всех этих талантливых команд, но он тоже уже исписался, ну нет у него больше песен хороших, есть неплохие, но не может больше вот он один, т.е. вот человечество в девяностых несли на своих плечах вот эти люди, эти творцы, там Мактирнан Джон который снимал там “Крепкий орешек”, все вот эти фильмы которые снимал, не помню кто уже вот “Хищник”, старческая моя память подводит меня уже. Оно все-таки исчерпало себя и что пошло в двухтысячных посмотрите: Кэмерон снимает кино про человечков, Мактирнан снимает неизвестно что, автор первых чужих Ридли Скотт уже снимает черти что, продолжение “Завет”, “Прометей”, вроде тот же самый режиссер, но он уже не может. К сожалению, вот сейчас я понимаю, что естественным ходом вещей это не было, потому что это для приматов естественный ход вещей, что вот им дают ништяки, они ими наслаждаются, а подумать о том, чтобы как бы самим что-то в копилку привнести, не получилось. И вот продукты, вот этих многих лет развития Голливуда, музыки, вот они выдали свое и все кончилось. Теперь в связи с этим возникает очень серьезный вопрос дорогие друзья. Быть может все-таки нелюди породили все вот это? Может время породило?  И действительно, есть такая теория, я над ней пока только думаю. Планирую сейчас посидеть и пописать, что возможно само время, вот эпоха эта какая-то имела влияние на людей. Но опять же это такая спорная теория, которую я еще вот только думаю, как развивать. Вопрос конечно очень сложный. Я при всех своих мощностях до сих пор, с трудом вот в этом всем, потому что надо еще думать над таким явлением как эпоха. Что такое эпоха, это вот коллективная сознательная, вот у Фрейда коллективное бессознательное, а я буду работать над идеей коллективного сознательного, но это все еще пройдет долгое время. Так что девяностые ушли потому что творцы исписали свое. А почему нынешние творцы не могут? Потому что, когда был достигнут пик, после пика всегда наступает очень серьезный спад, потому что любой пик, это максимальное внутреннее напряжение. Вот я написал с моей точки зрения одну из своих лучших книг на данный момент пять или шесть глав “Тысячу лет спустя”. Но я просто прекрасно понимаю, что больше писать я на данный момент не могу, я взял паузу уже в месяц. Настолько оно из меня забрало все вот так сказать жизни на творческие силы, очень тяжело выдавать такой материал. И вот так сказать в формате общества происходит тоже самое движение, точно также коллективное сознательное истощается потому что процент талантов как всегда он крайне мал и поэтому часто говорят, вы помните эту поговорку, “природа отдыхает на детях гениев”. Именно, что природа выдыхает, она не может выдавать такое количество, ну прямо скажем противоестественного для стадного развития таланта, потому что гигантский талант он для стадного менталитета абсолютно не подходит, ну это природа наша обезьяня. Чтобы выдавать на гору столько материала это надо над природой надругаться. Вся суть новых творцов, вот эти приматы, которые выдали все таланты их отцы и деды, они выдали все таланты которые могут быть и вот они сейчас сидят и понимают, что не на что неспособны. Что делают люди, которые не на что не способны? Правильно, они присасываются к тем, кто на что-то способен и начинает их либо критиковать, либо снимать какие-то ремейки, но это собственно я это называю женским таким менталитетом. Ну вот, например, обычная самка человека выходит замуж за талантливого человека или за богатого и начинает на его деньгах паразитировать по большому счету. Не каждый способен присосаться к какому-то большому таланту или большому финансовому мешку и что-то там привнести. Да такая большая помощь исключительно паразитизм на талантах своих дедов, отцов и т.д.  Обратите внимание я только недавно выкладывал пост как начали критиковать сериал “Друзья” за не толерантность и так далее и тому подобное. А создать сериал уровня друзей способны ли? Мне кажется, что все-таки нет. Вот в чем вся беда, но в этом времени к сожалению, нам жить. Не будем грустить по тому что оно ушло, будем радоваться тому что оно было потому что у многих его даже не было. Очень многие родились в 2010 годах, на чем вырастут эти люди мне лично даже страшно представить.

Ну, спасибо Андрюхе. Теперь зададим пару вопросов Сергее Киму (группа Сектор Газовой Атаки):
Я: Серег, с чем связан творческий подъем в девяностые?
Ким: В девяностые подъем всего был, потому что начиналась новая жизнь, сейчас кризис всего и музыки и кино.
Я: Как думаешь будут ли в России еще такие громкие группы как Кино, Сектор Газа, Король и Шут или прошло время таких уникальных музыкантов личностей?
Ким: Групп подобного плана не будет.

Скажу от себя. Сейчас можно все отечественное ругать, но давайте вспомним, что снимали у нас в те же девяностые? А я вспоминаю кучу годноты. Сколько сериалов, передач. Давайте вспомним комик труппу “Маски”, вспомним “Каламбур”, вспомним “33 квадратных метра”, “Осторожно модерн”. В те годы рулили юмористические передачи. А вспомнить даже наши бандитские сериалы тех лет. Вот например, “Улицы Разбитых Фонарей”. Какие яркие персонажи: Казанова, Ларин, Соловец. Я помню, мне было лет 6, был 1998 год, у меня было кабельное, и там транслировался “ТНТ”. Тогда канал только открылся, это была просто бомба эфиров того времени. Я могу похвалить этот сериал только исключительно за 1 сезон, который был снят по книгам Кивинова – начальника отдела по раскрытию умышленных убийств Кировского РУВД Санкт Петербурга. О работе в милиции знал не понаслышке. А какая режиссура. Кто не смотрел или пропустил, особенно любителям детективов, советую посмотреть. Это просто вышка для России в плане качества, особенно тех лет. Атмосфера просто превосходная, особенно лицо 1 сезона – Казанова. Заметны много ляпов в сериале, видно, что бюджет был мал, но как все по-настоящему выглядит. Нет никакой зализанности. Правда, это все было до 2 сезона. Затем сериал поплыл, с каждым сезоном он становился все хуже и хуже. В двухтысячных продюсеры просто скатили его в настоящее УГ, что даже актеры уже в 5 сезоне не хотели там сниматься и удивлялись, что сделали с их персонажами. В итоге осенью 2003 года из сериала вывели большую часть основных персонажей, убив их. Но там уже давно все было понятно. Со 2 сезона уже снимали сериал не по Кивинову, а по телевизионным сценаристам, да и со второго сезона ушел Александр Лыков, играющий самого харизматичного персонажа – Казанову. Он сказал, что стало просто неинтересно сниматься, так как сериал с тех пор как его купили телевизионщики становился более отвратительным и он хотел попробовать себя в более серьезных ролях. Ну, в общем 1 сезон самое лучшее, что есть у этого сериала и все. Остальное на любителя. Потом наснимали еще всякие “Опера” с убитыми персонажами, а когда начались суды между продюсерскими компаниями, то появился сериал “Литейный”.  В общем, начали за здравие, а кончили за упокой.
Был также не менее популярный сериал “Агент Национальной Безопасности”, про агента ФСБ – Леху Николаева, а также его напарника Андрея Краснова. Был также неплохой сериал “Убойная сила” про Игоря Плахова и Васю Рогова. Вспомнить можно еще первые 2 части “Бандитский Петербург”, просто нереальная годнота. На этом пожалуй из русских годных сериалов все. В двухтысячных годах таких крутых сериалов в России уже не снимали. Начались всякие “Ментовские войны”, “Глухарь” и прочее, чего смотреть точно не захочется, а большинство актеров из перечисленных выше сериалов стали знаменитые и их стали приглашать в так называемое “Большое русское кино”, где пахнет коммерцией и очень часто, чем реже отсутствует качество.
Что касается полнометражного нашего кино в те годы, то безусловно самая годнота, это “Брат”. Но лично как по мне только первая часть, она более искренняя. Бодров по сути не имел театрального образования, но за счет своей харизмы стал лицом поколения. Вторая часть как по мне получилась какой-то ватнической и в основном вырулила тока за счет песенок “русского роцка” играющих там. Но опять же это девяностые, а вот в двухтысячные снял бы Балабанов подобное? Конечно, он снимал “Война”, “Груз 200”, “Жмурки”, но были ли они хитами как “Брат”? Конечно, нет. А в 2002 году в Кармадонском ущелье в Северной Осетии, трагически погиб Сергей Бодров. Ушла целая эпоха.

А пока передам слово интернет деятелю Александру Фломастеру, делающему годный проект “Flomaster Pro, который для моей книги сказал следующее:

Творчество начинает бурлить в обществе в эпоху ударов поэтому, самому обществу; в эпоху его перелома и слома множества людских жизней. В штиль, когда все сытые и одетые – все тихонечко тлеют и прозябают каждый у своего корытца. Войны и революции – особенный катализатор творчества, люди ощущают виток новой жизни с переменами в социуме, и им хочется творить на этой волне. Тоже, самое, когда в жизни какого-то конкретного человека происходит слом и перелом, если он не ломается, то начинает активно творить, по тем же причинам.
Считаю ли я, что с нулевых затишье? Нет!


Глава 3. АТМОСФЕРА БЕЗЫСХОДНОСТИ

Прошло 2 года, как я ушел с официальной работы. И я вам скажу, что это безумно круто. Никогда не любил весь этот колхоз. Кучка макак, которая готова за деньги рвать просто любого. Помню, работал в бабском коллективе, это было просто безумие. Приходилось ежедневно слушать гадости про других работников, про тампоны, про затычки, про то, что опять какой-то Вася работал меньше и получил премию на тысячу больше. Помню в первый месяц работы, получил премию в размере 12000, так эти жирные тетеньки сразу же набрали при мне начальству и в гневе просто возмутились, почему же новичок получил больше чем они работающие 5 лет на предприятии? Я скажу так, это просто гулагско-рабский менталитет товарищей с нашей страны. И это проявляется во многом, начинается все с родителей, с детства. В 7 лет мы идем в школу и там сталкиваемся со всеми проявлениями рабства. Тебе вечно что-то задают учить, ты встаешь рано, не высыпаешься. А многие ли найдутся, кто никогда не ревел за двойки? Нас пугают, что если не учится, то мы станем бомжами, нас не возьмут на работы и прочее. Ну, во всяком случае, меня пугали. Родители бьют за оценки, учителя кричат. Ведь все наши комплексы и страхи идут именно из детства. Сколько издевательств терпим в школах, а сколько нам родители прививают рабский менталитет. Почему орут, что свободный интернет с порно опасен для детей, а что гулагская система образования, истеричные учителя и суровые родители не опасны? Зачем учится вообще в самую рань? Мало того, что ты проводишь по 6 часов в школе, так еще надо что-то дома учить, после того как ты приходишь с этой чертовой школы. Ладно, там 1 класс, учат читать, писать, считать, во втором классе таблица умножения, учат делить, но зачем учится по 10-12 лет? Я как вспоминаю, просто невыносимое время. По 6 дней в неделю учится, это что-то с чем-то. Я как-то больше приветствую самообразование. Это обучатся дома, а в школу ходить писать контрольные и сдавать в старших классах экзамены. Ведь сколько там нервов оставляем, а сколько болячек собираем. Ой, ужас.
А сейчас смотрю, что с тех времен как я закончил, школы превратились еще более, в колхозный гадюшник. Как же издеваются над детьми. Сколько записей на ютубе лежат, где директора с учителя в быдляцко-гопническом тоне орут на учеников, что кто-то сходил на митинги Навального и пугают, что им займутся ФСБ. Я когда смотрю, меня так бомбит. А еще сейчас используют учеников в предвыборных роликах, заставляют после школы ходить по квартирам и зазывать людей на выборы. А как навязывают выгодные им политические позиции. Я не хочу тут говорить про политику и что правильно, что неправильно в политических позициях, но продолжу мысль и скажу, что современное образование разрушено. Не стоит также забывать, что также в школах много коррупции, где родители, учителям с директорами за то, что те мучают их детей, им подгоняют лавэ, под видом сдать на нужды. В общем, кто-то, идя работать, вспоминает с ностальгией учебные годы, я нет.
Ну, а про заведения, в которые надо идти после школ, думаю говорить нет смысла. Везде по-разному. Но в большинстве абсолютно тоже самое. Только там становишься постарше и можно выбрать, что более по душе. А можно после школы никуда не идти, самую хреновую работу, найти можно даже не учась в школе – она сама тебя найдет.
Еще никто вам не скажет, что большая часть работы, которая предлагается на сайте “AVITO”, подразумевает по 12 часов от звонка до звонка. Никто опять же не говорит, что работать на Заводе с утра до вечера или кладовщиком на складе на пример с 9 до 9 по 6 раз в неделю, это значительнее губительнее, чем курение. Соответственно, еще замечал, что чем работа тяжелее, тем за нее меньше оплата. Работал я на складе кладовщиком, куда в 21 год меня родители запихнули, за 14 тысяч. Скажу так, для меня это было очень тяжело, но тяжелое время было с работой, деваться было некуда и пришлось пойти. Но, однако, меня хватило только на полгода. Постоянно валить барабаны с сипами, мерзнуть на складе и с утра до вечера делать физическую работу это угнетает морально. А вот там, где я брал легкие подработки, где выступал Дедом Морозом на праздниках, то получал 15 долларов за час, так же на днях Рождения стока же, одеваясь в персонажей с мультиков. В прошлой книге писал, о том, что работал курьером. В этой работе было по-разному, бывало, что копейки доставались за тяжелый труд, а бывало, что хорошие деньги получал, практически нечего не делая. Я проверил реакцию из тех, кто прочел и меня спросили: а правда того курьера убили или ты выдумал? Выдумал!
Однажды устроился в кукольный театр, обрадовался, типа поездить по городам и прочее. Но съездив в пару поездок, я забросил это дело. Дело было в Рязани. Я просто устал вставать каждый день в 6 часов, с похмелья. Вставать, ехать, собирать декорации, разбирать их. Выступали мы в основном в детских садах и школах. Это так муторно. Дети орут, кричат, воспитателям все равно, тяжело проводить спектакли. После ты выжитый как лимон, должен еще собрать все декорации, колонки, донести до тачки. А моя напарница берет всего 2 куколки и идет, водитель нечем не помогает. За спектакль платили, какие-то 300 рублей, это хорошо, если их до пяти в день, хоть заработаешь, а если 2 или 3 спектакля? Командировачные мне как стажору не платили, но я уже не хотел там работать. Вечерами в одну квартиру, все бухают, тебе приходится тоже. В общем больше не ездил, ушел.

Андрей Корсаков:

Вспоминаю 90-ые, и только сейчас начинают понимать, как же ХОРОШО жилось.
Я работал в театре, по 8 часов, с перерывом, было время и колы попить, и с друзьями посидеть, и вот этой каторги с постоянными авралами не было. 
Даже когда я работал на рынке грузчиком, это не была "смена", это был свободный график. Отработал свое, сделал что-то - свободен. Никаких начальств с менеджерами - все сам. Утром пришел, отработал - гуляй, придешь вечером на пару часов. Свободен весь день!... Может ли такое себе представить офисный планктон наших дней?...
И, работая полдня на рынке, торгуя теми же картриджами, я мог себе позволить и американскую колу, и дока-пиццу, и даже модные комиксы с того же рынка.
А что сейчас? "Оттарабнь смену двенадцать часов, отчитайся начальнику и иди в магнит, покупать химические помои из отходов производства".
Нет уж, я бы предпочел сейчас стоять на рынке и торговать картриджами. Я уже это делал, и очень неплохо жил.
В моих 90ых, как бы их не портили тогда все те, кто сейчас их ненавидит.

Глава 4. НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ

Сейчас в эпоху развития интернета становится все проще и проще следить за успешными людьми. Ведь интернет не показывает стартовые условия развития человека. Сейчас время блогеров и рэперов, я все это называю пост модерном и не хотел бы говорить про многих из них, потому что в большинстве реально талантливых среди них, не так уж и много. Мне честно говоря все эти “Versus Battle” иногда кажутся очень странными, ну вот стоят два рэпера, и поливают друг друга матершиной и пошлятиной, ну какой это баттл? Ну выйдите на ринг, подеритесь. В девяностые рэперы разбирались пулями, а сейчас срутся на баттлах и твитерах.  Ну да черт с ними. Просто мы вот говорим о том, как плох зомбоящик, ну, а представьте все это показывать по первому каналу. Что будет если всем этим озабоченным коментаторам, блогерам и рэперам с ютуба дать слово на том же первом канале? Ютуб становится хуже зомбоящика. Он ломает умы молодежи. Есть каналы тренингов, где гудят за деньги, что каждый может стать успешным бизнесменом, каждый может закадрить крутую телку, став пикап мастером или женские блоги, где затирают, что отношения должны быть в жизни каждого человека и каждый обязан к ним приходить. Ну бред. Ну начнем с того, что предпринимателем быть может абсолютно не каждый. Быть хорошим руководителем и чем-то рулить это врожденные черты. Увы как жопу не рви, но если нет предпринимательской жилки, то нечего не сделаешь. А уж затирать про важность отношений и секса, это совсем смешно. Все зависит от масштаба личности, ну не понять обезьянам, что есть адекватные люди, которым не нужны отношения. Не каждый может любить или встречаться. Также не каждый может менять партнерш и активно заниматься сексом. Что заниматься сексом это приятно, это наверно рассчитано на умы девственников.
Ну также с митингами. Как-же разводят молодежь, что можно выйти на улицу и сменить власть. Да никогда. Президент уйдет, элита останется. А вот, что молодежь подставляют под дубинки об этом не все соображают. Все рассказы про то, что те уйдут, но придут вот эти товарищи и все станет честно и справедливо бред для душевнобольных. Это все радикальные идеи и естественно в обществе они всегда окупаемы. Но обычно все их разговоры сводятся к тому, что по их мнению честность это отобрать деньги и нажитое имущество у богатых и отдать их тому, у кого его нет. Естественно забрать они хотят все себе, но под красивыми сказочками имеют в виду обычных людей. Люди в такой борьбе нужны как пушечное мясо и не более того. Ну я обещал не говорить про политоту, поэтому тут остановимся. Пусть такие камрады пытаются бороться с системой и получают новые сроки.
Интернет не показывает, как люди тратят годы на развитие свое, он не показывает стартовые условия талантливых людей. Давайте не будем талантливых и известных писать в одну кучу. Да кто-то купил место на ютубе, кто-то безголосый  накрутил клипы за лавэшку на ютубе, кто-то на деньги мамы и папы гоняет на тачиле с размалеванными телками, рекламируя брэнды с миллионами подписчиков, но давайте не будем забывать, что есть и те, кто не имея денег, годы тратит на развитие себя. Некоторые так и остаются в тени, но многие проходят от точки А до точки Б огромный путь. Успешных стало, кажется больше, но каждый пришел к успеху по-разному. А кто-то так и не пришел и не придет никогда. Не каждому дано. Ошибка, когда кто-то говорит, что человек может все, надо только постараться и приложить усилия. Да нехера подобного. Все зависит от конкретной личности, а ведь мы все знаем, что каждый человек уникальная личность. Прокрастинация очень интересная вещь для лучшего понимания личности человека.

Глава 5. ЗАЧЕМ ЖИТЬ?

Задумывались вы когда-нибудь о смерти? А как часто думаете?

Смерть бояться не надо
Однажды она придет сама.
Услышать звук из ада страшно
Закрыв глаза тебя укусит змея.

Однажды ехая в лайне, я призадумался. А ведь однажды я не увижу белый свет. Я просто как-то закрою глаза и все. Я просто перестану дышать. Возможно, что если того света нет, то за всю жизнь мы теряем близких людей навсегда. Мы никогда не увидим больше мам, пап, бабушек, дедушек, друзей, девушек, детей. Мне стало очень не по себе. Но тогда я допустил другую мысль, а что если допустим есть другая жизнь? Но хорошо, но сколько их? А не устанем ли мы жить бесконечно, перемещаясь по телам? Бесконечная реинкарнация? Мне стало еще более от этого страшно. Однажды я во сне летел, помню, что по своему городу, по району, все выглядело именно так, но я летел под землей. Расположение домов было именно таким, но я летел под землей. Все было серым. Я нечего не мог понять, мне хотелось поскорее проснутся.
Так что же нас ждет после смерти? Мы закроем глаза и все или нас ждут бесконечно новые жизни? А может мы станем ветром или облаком? Собакой или кошкой? Насекомым или растением?
Я думаю, что смерть – это точка нашего отсчета. В нашей жизни может никогда не быть любви, никогда не быть денег огромных, не быть машин, яхт, элитных домов, не быть детей, счастья, грусти, но смерть абсолютно точно будет.
Я не думаю, что мы в начале 21 века доживем до лекарств против смерти. Представьте, что вам пришлось бы заново пережить свою жизнь, хотели бы вы?  А прошлую неделю? А сегодняшний день? Если да, то значит у вас все хорошо, но если нет, то значит надо искать в жизни новые горизонты. Ведь за первым этажом есть второй этаж, за лесами есть город, а за городами есть другие города, образующие страну, а за страной другие страны и все это планета наша, а за ней космос, а там другие планеты и галактики. Также и за нашей жизнью какой бы она не была есть другие жизни. Стартовые условия у всех разные только.

Глава 6. НЕМНОГО О ПОЛИТИКЕ

И так прошли выборы в 2018. Кто победит было понятно изначально. Сейчас повышают пенсионный возраст, также хотят ввести налоги на самозанятых гражданах как я. Ну что я могу сказать? Я думаю, что от одного президента мало что зависит. Ну допустим победил бы Навальный. Я не думаю, что он бы изменил Россию к лучшему, он скорее популист. Сейчас просто модно толкать радикальные идеи, потому что они вызывают популярность, особенно среди молодежных зрителей ютуба. Нужно не орать как все плохо, да реально проблем много, но ведь личности либеральной оппозиции, когда говорят о проблемах, за ними ведь тоже кто-то стоит, не так ли? Они не говорят о том, как надо решать проблемы, они говорят, что изменить можно все, сменив власть. Но как они ее могут сменить? Власть, это не один президент, это элита, это целая машина. Президент он регулятор. Митинги – это все фигня. А многие ли ходящие на митинги пытались дойти до местного ЖЭО и поругаться с обнаглевшими тетеньками? А многие доходили до местных администраций города, чтобы решить свои проблемы? Нужно проблемы решать с низов. В верхах думаю проблема одна. В последние годы мало конкуренции. Нужно чтобы Единая Россия поделилась на консервативную и либеральную. Также как Госдума, чтобы половина депутатов была от Единой России, а другая половина от КПРФ. В следствии этого появится политическая конкуренция. Ведь только при конкуренции способны созидательные процессы для граждан страны. Больше мне сказать нечего.
Про звонки на радио и телефонные розыгрыши
Помню в детстве, когда можно было не то, чтоб мечтать о интернете, компьютера не было, я сидел после школы, а то и до у магнитофона и слушал радио.  Бывало понравится песня, а ты ее хочешь записать на кассету, но щелкаешь частоты и пропускаешь ее. Начинаешь сердится и негодовать. Однако годам к 11-12, у меня появился домашний телефон, и я начал дозваниваться на местные радио. И это было круто. Многие песни, которые хотел записать на кассету, так сказать сделать сборник удавалось заказывать. Да еще и засветится как никак в прямом эфире. Потом стал участвовать в розыгрыше призов. Выиграл как-то упаковку питьевой воды, разные CD-диски, которые в начале нулевых годов еще до появления MP3 пользовались огромной популярностью. Один раз написал стих ко Дню Рождения радио “Шансон” и зачитал его в прямом эфире 12-летним. Сразу скажу, что подобное радио не слушал и не слушаю, но я звонил чтобы заказать музыку и записать на кассету, некоторые песни, крутящиеся нравились. Ну так вот, спустя 2 дня мне перезванивает диджей с Шансона и говорит, что мой номер у них определился и решили мне перезвонить, так как всех их тронул мой стих и они мне решили подарить CD диск группы “Фанты”. Ну забрал и потом он просто дома стоял. А еще я изобрел в свое время один способ. Я звонил на одно радио, кажись “Семь на семи холмах” и за час программы по заявкам звонил три раза с разными голосом и именем заказывал нужную песню и мой аудиосборник еще быстрее стал пополняться. Вроде бы не разу не засекли.
Ну и конечно, как появился телефон я, как и многие устраивали телефонные розыгрыши. Звонили учителям, друзьям, в разные компании, родственникам, одноклассникам и прикалывались. Бывало весело, а иногда и не очень. Помню, как однажды звонил какой-то пожилой женщине и говорил, что она стала счастливым обладателем квартиры в Москве. Я ее номер услышал сидя в больнице, она тогда диктовала номер кому-то и рассказывала, что составила кроссворд для участия в каком-то конкурсе на телевизионной передаче, где розыгрыш квартиры в Москве. Ну я номер запомнил ее и позвонил. Радости ее не было предела. Я ей сказал, что завтра перезвоню и сообщу где ее можно будет получить. Однако на следующий день перезвонила она сама, а меня дома не было. Снял трубку отец и та все рассказала, а он сразу догадался, так как знал мою любовь к розыгрышам телефонным. Я еще к покойной бабуле ходил домой, когда не было телефона и по ее справочнику названивал на разные номера и шутил. Помню по одному номеру названивал час и молчал. На другом концу провода злились, угрожали позвонить в милицию, а мне было пофигу. Мне было 9 лет. Вот так мы развлекались без компьютера и интернета. Я думаю современная школота уже даже не знает, что такое домашний телефон.

ГЛАВА 7. МОСКВА

До определенного момента не любил этот город. Всегда в нем напрягало раньше находиться. В нем всегда казалась мрачная атмосфера. Вечно все куда-то бегут, летят. Также очень грязный воздух. Однако, недавно все переменилось.
Как-то зимним вечером лежал я в ванной и зависал в контакте. А я ведь состою в разных актерских группах. И вот я вижу, типа ищутся пары или холостяки на новое телешоу на телеканале “Ю” и написал редактору. Отправил видеовизитку, написал коротко о себе. Через месяц мне перезвонили и пригласили на съемки, типа прошел отбор. И 27 марта 2018 года я отправился на съемки. Надо было в 9 утра уже быть в “Строгино”, но, чтобы там мне быть, надо сначала приехать в Москву, с которой я рядом живу. Выехал ночью и уже утром в столице я от “Красногвардейской” больше часа ехал до “Строгино’. В “Строгино” встретила девчонка, которая являлась редактором телеканала, собственно она на шоу и пригласила. Насколько мне также известно она ранее работала на “НТВ”. Нас посадили в телевизионный автобус и повезли на Новорижское шоссе в Красногорский район в “Главкино”.
Справка из википедии:

«ГЛАВКИНО» — кинотелевизионная компания России. Специализируется на производстве кино- и телеконтента, включая его постпродакшн и дистрибуцию. «ГЛАВКИНО» объединяет в себе кинотелевизионный комплекс, продюсерский центр.
Компания основана в 2008 году Фёдором Бондарчуком и Ильёй Бачуриным[1]. Позднее в состав учредителей вошёл Константин Эрнст.
Кинотелевизионный комплекс «ГЛАВКИНО» расположен на Новорижском шоссе в 9 км от МКАД и занимает территорию в 10 га. Общая площадь комплекса — 21 000 м;. Включает 9 съемочных павильонов общей площадью свыше 8500 м;, технические и административные помещения. Открытие комплекса состоялось в 2012 году[2]. Съёмочный павильон № 4 является самым большим в России (площадь — 3082 м;, высота потолка — 24 м)[3].
С «ГЛАВКИНО» работают ведущие российские производители фильмов, телепроектов и рекламы. Из числа последних киносъемок, которые проходили в комплексе, — фильм «Черновик» Сергея Мокрицкого, историческая сага «Викинг» Андрея Кравчука, фильм-катастрофа «Экипаж» Николая Лебедева (производства Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова), спортивная драма «Движение вверх» Антона Мегердичева. Среди клиентов «ГЛАВКИНО» — Comedy Club Production, «ВайТ Медиа», «Красный квадрат» Ларисы Синельщиковой, студия Bazelevs Тимура Бекмамбетова, компания Park Production и другие[4].

Когда мы приехали, нас запустила охрана по паспортам и нудным проверок сумок, и мы вошли в комнату. Часть пошло к гримерам, часть к стилистам. Я конечно офигел. За один день столько красивых девиц я давно не видел. Меня нагримировали, одна из стилисток подобрала рубашку. Нас собрали потом у кабинета гримерш и девушка, представившись администраторшей сказала, как вести себя на съемках нужно. Ну типа всякое: не бегать, не прыгать, на голове не ходить и прочее. Мы потом вошли в студию. Нас расставили кто где стоит. Суть шоу была проста: отгадать кто из нас пара, а кто холостяк. В студии было очень жарко, и нас девушка предупредила, если станет плохо, то тянуть руку и принесут воды. А на штуки, что нас поставили их разворачивали, и нам сказали, что лучше встать посередине, чтобы не свалится. Ну типа лифты. Одна там запаниковала, но ее быстро успокоили. Рассадили зрителей и где-то через полчаса режиссер крикнул мотор и начались съемки. В студию вошел телеведущий Виктор Логинов, известный по роли Гены Букина в сериале “Счастливы вместе” и поздоровался со зрителями. Здоровался раз 5, так как переписывать его пришлось. Я честно, как и все участники сидел за лифтами студийными на которых нас должны разворачивать и практически нечего не видел, только слышал. Плюс у меня близорукость. Ну в общем, разворачивали нас всех по очереди. Периодически между нами пробегали гримерши и подгримировывали, так как напомню, что в студии было очень жарко и лицо потело. Также нас ребята со съемочной площадки подносили воду. Касательно тех, кто отгадывал. Так как напомню мы сидели за лифтами, то не видели происходящего. На первом раунде развернули одних, меня только на втором. Я плохо видел вдаль, но видел, что отгадывают две девушки. Там, где мы сидели даже было плохо слышно. Наша задача была просто стоять и не двигаться. Но я бровями подвигал. В общем как оказалось нас отгадывали знаменитые девчонки из группы “Тутси” Мария Вебер и Ирина Ортман. Они были бывшими участницами “Фабрики Звезд 3”. На втором раунде меня развернули и надо было отгадать кто является парой девчонки, которую развернули. Повернули троих ребят и одним их них был ваш покорный слуга. Ирина с Машей назвали меня. Естественно Логинов их потомил и естественно они не угадали. Было забавно это наблюдать, кому интересно эта передача лежит на сайте телеканала “Ю”. Дальше мы просто сидели, отгадали одну пару точно насколько помню. Было жарко и все, что дальше запомнилось, так это, что многие дубли приходилось режиссерам программы переснимать, девчонкам делать каждый раз вид, что для них, что они говорят это все впервой. Съемки шли часа два. В четвертом раунде нас развернули всех оставшихся десять человек и надо было из нас десяти, отгадать кто может быть парой. Девчонки раза с третьего отгадали пару, проиграв деньги, выиграв по сути маленькую сумму.
После съемок удалось подойти к Ирине с Машей и немного поговорить. Маша сказала, что вблизи мы выглядим иначе чем там вдалеке, в декорациях шоу. Я спросил можно ли с ними сфотографироваться, на, что они ответили согласием, но какая-то ведьма вышла и сказала, что фотографироваться на территории “Главкино” строго запрещено. А ведь очень хотелось бы фото с Машей заиметь на память. Помню фанател с ее песни “Знаки” в детстве и был удивлен ее увидеть, так как за несколько недель до шоу я в плэйере гонял ее песен несколько и тут на шоу встретил.
Ну и нас развели по комнатам, заплатили 31 доллар за участие в шоу каждому и отвезли на автобусе обратно и попрощались. Могу сказать, что я и дальше ездил и в “Главкино” на съемки зрителем для передач “ТНТ” и на другие съемки. Снимался в судах, в одном замутил даже драку где нас гримерши и зрители с режиссерами дружно аплодировали, на одной из передач сидел зрителем рядом с Бузовой и Русланом Белым, которые были в жюри, однако про них нечего не расскажу, так как я подписал документ о неразглашении.
В целом все это интересно, но я хотел бы рассказать о негативных вещах города Москва и телевидения “Московии”. Все-таки именно отсюда идет огромное влияние на информационное поле и атмосферу страны. Отсюда навязывается мнение как жить, кого ненавидеть, кого любить, сколько зарабатывать, кто враг, что модно, что не модно. Я надеюсь, что это все бесконечно продолжаться не сможет и должно когда-то закончиться. Сейчас как говорил выше, все эти телевизионные босы постепенно перемещаются с телевизора на русский ютуб. Будьте осторожны и умейте правильно работать с информацией. Создавайте огромный внутренний мир вокруг себя, который будет пожирать внешний. Если всего этого не делать, то люди будут окончательно дальше деградировать и скоро звуки из анальных отверстий будут выдавать за высокое искусство.

Глава 8. ПРО ИНОПЛАНЕТЯН И КОСМОС

Вот любят у нас люди думать о инопланетянах, о том, как было бы круто полететь в космос, покорить Марс, поселится на луне, но никогда никто не задумывается, а зачем? Я понимаю космонавты, политики, им нужно зарабатывать на открытиях и зарабатывать уважение в мире, но я вот про нас простых людей. Мы не Земле не можем жить в мире. У нас у многих даже нет элементарного уважения друг к другу. Мы все время воюем, делим территории, убиваем друг друга морально и физически. Ведь даже сама Земля не изучена толком, Мировой океан изучен на 95%, а ведь наверняка тех инопланетян, что хотят увидеть Земляне давно живут у нас на планете. А что внутри Земли? Опять не знаем. Зачем трогать тех, кто там возможно живет, нам Земли мало? Да даже если и стремиться изучить космос, почему тогда только разговоры об этом с современными технологиями и когда растет благосостояние элиты? В общем эти вопросы так и остаются для меня вопросами и не более.

Глава 9. ПРО БАЛАНС

В нашей жизни всегда нужен баланс. Никогда не хотел быть зожником, веганом, спортсменом или алкоголиком. Я считаю можно попробовать все и выбрать, что близко для себя. А можно просто все балансировать. Можно пить раз в неделю-две, если совсем плохо, можно попить три дня подряд, потом месяц не пить если не тянет. Я не призываю кого-то к питью или не питью. Просто балансируйте, все зависит от качества вашей личности. Может вам нужно пить, а может и не нужно, в вас есть потенциал мастера спорта. Нравится вам что-то, ради бога. Главное никогда не навязывайте свое мнение никому. Пьет человек, пусть пьет, не пьет – отлично, веган, да пусть будет веганом, только чтобы не говорил, как ты ешь мясо, оно же из убитого или умершего, но при этом едя растительную пищу, которая тоже является частью живой природы между прочем. Нормальный баланс примерно минус четыре-плюс четыре, минус один-плюс один, это жесть уже.

ГЛАВА 9. ПРО ИЛЛЮЗИИ

Не задумывались когда-нибудь, что иногда хорошо жить иллюзиями, чем реальностью? Мечтать это хорошо, создавать в голове свои образы - это крайне необходимо. Ведь энергетику и радость в жизни развивают наши внутренние стремления. Допустим, вам нравится девчонка, но вы не можете ей признаться в любви или у нее есть парень, просто представляйте, что она все время думает о вас. Каждый ее взгляд в вашу сторону представляйте, что обращен к вам. Также если у вас мало денег, представляйте, что у вас много. Ведь нищеброд, это состояние души, а не только всегда финансов. Теоретически каждый человек может разбогатеть, но научиться думать, как богатый человек – не каждый. Также слушая музыку, представляйте какие-то образы про мелодии. Особенно в этом помогает инструментальная музыка. Делайте свою жизнь красивой мечтами и образами, как говорят мысли материализуются.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Закончить свою вторую книгу, я хочу своей цитатой: "Иногда в грусти радости больше, чем в радости, радости".
Радость она расслабляет и тормозит, а бывает тупая и бессмысленная. А самые сильные эмоции, направленные на любви к жизни, проявляются в грусти.
Спасибо, всем кто дочитал до этого момента. При написании этой небольшой книги, я хотел сделать ее посерьезней первой и более взрослой. Третья книга думаю будет врятле, а там время покажет. Живите, а не бойтесь жить. Теперь с вами переходим к бонусам, заготовленным для вас кто все-же дочитал эту часть. Предлагаю вам почитать небольшой рассказ про человека с телом робота Барта Сендлера “Когда приходит Барт” и послушать наш разговор с Андреем Корсаковым.

БОНУС К КНИГЕ:

КОГДА ПРИХОДИТ БАРТ

(данный рассказ не является призывом к суициду, все написанное является вымышленным и художественным произведением)

(Предсмертная записка Роберта Сендлера)

Дорогая мама, возможно это последнее письмо при жизни тебе. Я думаю, что меня скоро не будет в живых. Я сошел с ума. Он приходил ко мне такого маленького роста, с усами, похожий на робота. Я ему долго не верил, но до кассеты, он рассказал про то, что Барта убил отец. Он оставил нас с тобой двоих мамочка. А сегодня он пришел и сказал, что умрет бабушка. И она умерла. Этот человечек сказал, что он Барт. Я не хочу больше жить. Я не хочу переживать чью-то смерть. Может я сошел с ума. Но если я расскажу, что видел, меня положат в психушку. Я лучше умру. Я устал от всего. Я устал тебя ждать.
Я хочу тебя поблагодарить за то, что дала жизнь.  Я люблю тебя мама, безумно люблю. Я скоро снова встречусь с Бартом и бабушкой, прощай!Надеюсь, этот ублюдок завтра умрет, а  нас с бабушкой кто-нибудь похоронит.
1.09.1979

Мэри Сендлер вышла замуж очень рано. Муж, Питер Сендлер был сотрудником банка, который был старше на 10 лет ее. Через год после женитьбы родился Роберт, а еще год через у них родился второй сын Барт. Семья жила сначала у родителей Мэри, однако вскоре Питер взял в ипотеку жилье, на окраине Лондона в Северном Вулидже и молодая семья перехала туда.
Первые 10 лет, все шло хорошо, однако потом дела Питера в банке пошли не очень хорошо. Он стал выпивать, играть в карты и влез в огромные долги. В дом уже ломились коллекторы и друзья, которые все быстро становились бывшими, но отдавать было нечем. Бизнес Мэри, который она открыла, переживал тоже не лучшие времена. У нее была сеть палаток по бытовой химии. Тогда она с тяжестью вздохнула, и чтобы как-то начинать расплачиваться с долгами продала свой бизнес. Часть долгов мужа удалось погасить. Однажды она, возвращаясь домой, положа ключи на тумбочку, увидела в зеркале, что в зале на диване сидит муж и смотря на зеркало в коридоре в которое смотрела и она, хитро улыбался, попивая виски. Между ними начался диалог:

Мэри - Что ты улыбаешься скотина? Я весь свой бизнес продала, чтобы погасить часть твоих долгов. Ты понимаешь во что ты втянул нашу семью? У тебя же двое детей идиот, у нас же отнимут жилье, ты чем вообще думаешь?
Питер - Я тебя не люблю стерва. Мне последние годы противно даже с тобой сексом заниматься. Ты меня больше не возбуждаешь, и я не чувствую в тебе потребности. Я люблю другую. Да, да, ей 20 лет, она секретарша у меня в банке новая. Я целый год с ней спал, тратил на нее деньги, мне с ней нравиться. Я жалею, что завел с тобой двух отпрысков. Если бы можно начать было, я бы с удовольствием начал бы все заново, чтобы не было не тебя, не двух спиногрызов, что 10 лет тяну.

Тут в комнату вошел Барт.

Мэри - Ты что такое говоришь. Да я…Барт? Ты в шкафу его взял?
Барт - Я застрелю его мам, отойди.

Питер посещал охотничий клуб и брал с собой Барта. Один раз придя со встреч клуба, он дал Барту пострелять во дворе. Барт в 10 лет уже любил играть в стрелялки и он с радостью взял в руки пистолет и вник очень быстро.

Мэри – Барт, не делай это. Брось, ты с ума сошел?
Питер – Ну давай мелкий ублюдок, сделай это. Избавь меня от страданий. Избавь меня от вас.
Мэри – Питер заткнись, ты пьян. Барт брось пистолет.

У Барта наворачивались слезы, но он недолго думая выстрелил в себя. Выстрелил себе в голову. Питер сразу протрезвел, а Мэри в истерике громко рыдая обнимала сына и пыталась набрать в скорую и полицию, но Питер на нее набросился и между ними завязалась драка. Барта уже было не спасти, было видно, что он потерял много крови. Это все казалось вечностью, пока не зашел Роберт домой. Он был все это время на прогулке с друзьями. Увидев все, он громко закричал. Он резко выскочил на улицу, родители пытались его догнать, но он бежал быстро в истерике и слезах до дома Диконов. Старший глава семейства Джон работал на участке и увидев плачущего Роберта, подбегающего к нему, спросил: что случилось? Тут прибежали и его родители. Была вызвана полиция, скорая. Мэри и Питера забрали в участок на допрос, Роберта отправили к родителям Мэри, а Барт поехал в морг.

Все, что прочитано выше, так гласили официальные полицейские и медицинские отчеты, однако есть и другая версия происходящего.

Прошло полгода. Роберт жил с бабушкой у себя дома. Мэри сошла с ума и лечилась в больнице. Отец развелся и уехал в Лондон, разбогатев. Сам Роберт не мог отойти от случившегося горя. Он до сих пор оплакивал маму и особенно Барта и не выходил кроме школы никуда. И вот однажды, как-то спя ночью, Роберт увидел необычное. Он увидел у стены своей комнаты непонятного человечка. Он был с усами, маленького роста, с заряжающим устройством и передвигался. Роберт подумал, что может сон? Но нет, он ходил по комнате туда-сюда и смотрел на него. Роберт решил поставить музыку, так как занервничал и решил поскорее прийти в себя. Он поставил диск The Cure “Disintegration” и оттуда песню “Lullaby”. Он чувствовал себя пауком в паутине. Неожиданно человекоробот заговорил:

- Ну, что здравствуй братец. Как ты?
- Что? Какой братец?
- А ну я же умер, братца больше нет у тебя.
- У меня был братец, его звали Барт, но его нет уже полго…стой! Почему я разговариваю с какой-то игрушкой? Ты плот моего воображения, уходи!
- Нет братец. Это я Барт. Дай я к тебе подойду.
- Нет не подходи. Аааа…Ты чего такой огненный?
- Огненный я, потому что злюсь. Когда у меня злоба, я нагреваюсь. У нас с тобой общее дело.

Роберт надеялся, что это просто кошмар. Он закрывал и открывал глаза и так делал несколько раз, но игрушка-робот не исчезала.

- Какое у нас тобой дело?
- Я пришел за вами с мамой.
- Что?
- Да, я вас заберу.
- Я сплю, я сплю. Тебя нет!
- Этот ублюдок застрелил меня.
- Кто?
- Он умрет через 2 дня. Его грохнут.
- Уходи, исчезни, тебя нет.
- Поставь меня на зарядку и через 2 дня увидишь.
- Нет. Тебя нет. Я схожу с ума. Это все от потери тебя, точнее не тебя, а моего брата.

Роберт пытался уснуть, но человечек подошел к нему и начал пинать. Тогда Роберт, схватил его и обжегся. Он резко швырнул его об стену, но тот сказал:

- Ты от меня просто так не избавишься братец. Завтра я к тебе приду. И лучше не хватай меня, когда я злюсь. Я нагреваюсь, я же тебе говорил.
- Уходи, уходи.

Роберт кричал на весь дом. В комнату вошла бабушка.

- Роберт, что случилось, ты чего кричишь?
- Ба, он тут. Он достал меня. Он представился Бартом. Сказал, что отец его застрелил.
- Кто? Тут никого нет. Ты о ком? Ох, я понимаю, ты потерял семью. Барт застрелился, моя дочь лечится в больнице. Это все подонок этот, твой, не поворачивается назвать его твоим отцом. Это он сгубил семью. Бог его накажет. Надеюсь Мэри скоро вернется к нам. Роберт, потерпи немного. Я сама полгода на таблетках. У меня сердце уже все больное. Я скоро умру, но хочу, чтобы вы с мамой начали новую жизнь, пока я умру.
- Ба, что ты такое говоришь?
- Скоро все закончится.

После этого бабушка ушла, а Роберт не спал всю ночь и надеялся, что все ему это приcнилось. Однако утром, увидел он опять это существо. Оно стояло на зарядке с закрытыми глазами. Он взбесился, резко схватил его и выкинул в окно. Роберт сел пить чай, бабушка пошла на почту за письмами. Для него это был необычный день, так как должно было письмо от матери прийти. Однако, ему все покоя не давала та игрушка. Он думал, что начал уже сходить с ума.
И вот вечером он вскрыл письмо, когда бабушка принесла его. В письме была кассета. На конверте было написано, что он только для Роберта. Вставив его в кассетник, Роберт услышал следующее:

Дорогой сынок, я безумно по тебе скучаю. Я очень тебя люблю. Здоровье мое уже лучше. Ты бабушку слушаешься? Как она? Роберт, ты должен знать. Я не могла об этом написать, не спрашивай, как удалось мне сделать так, чтобы эта кассета дошла до дома, и никто ее не вытащил. Роберт, твой отец убил Барта. Это он меня отправил сюда. Это он решил разрушить нашу жизнь. Он выстрелил в него. Он сказал, если расскажешь полиции как было, вы будете с Робертом следующими. Сынок, береги себя и бабушку. Я очень надеюсь, что мы с вами скоро встретимся. Крепко, тебя обнимаю. И очень тебя прошу: уничтожь эту кассету. Бабушке нечего не говори, в полицию не ходи, он ее всю подкупил. У него теперь сеть игрушечных магазинов, ублюдочный бизнесмен. Он ответит за все, что сделал с нами. Целую тебя, сынок.

Роберт, прослушав кассету, долго сидел думал. Бабушке сказал, что мама идет на поправку и скоро вернется домой. Ночью, он не мог уснуть. Он плакал. Плакал, из-за ублюдка, что испортил им жизнь. Он смотрел в зеркало и рыдал. Что с ним происходит? Человечек выдающий себя за его брата сказал, что его застрелил отец. Но как? Он хотел найти отца и просто застрелить его. Но где он щас? Ведь ему о его местонахождении нечего не говорили. Как-же жить то, Роберт?
Пока он думал, над его кроватью снова появился человечек:

- Ну, здравствуй братец.
- Как ты узнал, что Барта застрелил отец? Мать сегодня в посылке прислала кассету, где в этом призналась.
- Я и есть Барт. Ты что не понял?
- Нет, ты не мой брат. Ты умер, умер, умер.
- Я твой брат. Послушай, бабушка сегодня умрет во сне. А завтра в 13 часов, отца твоего убьют коллекторы.
- Ты что городишь? Убирайся. Да тебя нет, ты плот моей фантазии.
- Я-то уйду, но знай братец близится день, когда вы с мамой придете ко мне. И мы будем вместе.
- Пошел вон убирайся.
- Умри сегодня, умри Роберт.
- Вооон.
- Умри, умри.

Роберт схватил человечка, и взял в руки молоток. Ударив по голове, она отвалилась. И Роберт выкинул его в окно. Побежал в комнату бабушки, подошев к ней, она не дышала. Он заорал, ему хотелось просто удавиться от увиденного. Он явно стал не в себе. Он написал 2 письма. Одно маме, другое полиции. Он больше не хотел жить. Лучше не станет его, подумал он. Ведь в рассказ про человечка ему никто не поверит. После того как он написал письма, он взял в ванной бритву и перерезал вену на предплечье. Через 10 минут Роберта Сендлера уже не было в живых. А на следующий день не стало и Питера Сендлера…

Почему он повесился? Был ли человечек плодом его воображения? Может он сошел с ума? Но как он все предсказал?
Обыски вокруг дома не нашли никакого туловища человечка о чем писал Роберт в последних письмах. Мэри узнав, что матери и второго сына больше нет, сошла с ума еще больше. Но однако до сих пор жива. Сосед Джон Дикон с братом, который был полицейским, лично захотел разобраться в этой истории, так как он долго оплакивал Роберта с Бартом. Собственно братья Диконы и обнаружили трупы дома, когда пришли сообщить, что Питера Сендлера больше нет. В этой истории остается много загадок.


Рецензии