Счастливая монетка

Дима Беспалов  за свои неполных 35 лет еще никогда ничего не находил.  Сегодня удача улыбнулась ему.  Он нашел монетку в  десять чешских крон. Коллекционную и тем более материальную ценность эта монетка не представляла. Не смотря на это, Диму переполняли радостные чувства. «Эта монетка принесет мне удачу. Сейчас все будет по-другому».

Жизнь у Димы проходила не лучшим образом. Работал он мелким служащим в инвестиционном банке. Мизерная зарплата и постоянная нехватка денег. Семейная жизнь тоже была не на высоте. Не было дня, что бы жена не попрекала его . Дима пытался избегать конфликтов и старался делать  все, что она говорила. Но, что бы он не делал,  жена всегда находила причины, что бы вновь и вновь пилить его.

- Ты купил хлеб, как я говорила?

- Да, купил. Вот он лежит.

- Бездрожжевой?

- Как ты и говорила.

- А почему не нарезной?

- Надо было нарезной?

- А тебе, дураку, трудно было догадаться?

- Но, дорогая, когда в прошлый раз я купил нарезной…

- Хватит оправдываться. Это было в прошлый раз. Иди уже с глаз моих долой. Вот дебил попался на мою голову, а мне сейчас всю жизнь мучайся.

Такое случалось почти каждый день и неудивительно, что секса с женой у Димы практически не было. А когда он был, то сексом это трудно назвать.

- Можно я тебя поцелую, милая?

- Во дает… целоваться вздумал.

- Я хочу… мне надо… ну в общем…

- Он хочет. А меня ты спросил, хочу ли я? Ладно. Давай быстрее. Мне завтра на работу рано вставать. Ну что ты там совкаешься? Не лезь говорю целоваться. У тебя со рта луком воняет. Что? Уже все? Стоило тогда начинать?

- Ты же сама говорила «Давай быстрей».

- Мало ли что я говорила. А своя голова есть на плечах? Не муж, а одно расстройство. Иди зубы чисти. Сейчас будешь доделывать то, что не доделал минуту назад.

……………………………………………………………………………………………………

«Сейчас все будет по-другому», - продолжал думать Дима, подходя к дверям квартиры и теребя монетку в руках.

- Иди ешь. Я тебе пожарила твои любимые пельмени, - сказала жена, не успев Дима зайди.

«Вот оно! Уже начинается! Мои любимые пельмени…»

- А сметана где?

- А ты, типа, не знаешь где сметана? В холодильнике сметана. Или может тебе подать? – ехидно спросила жена.

- Дай мне сметану, - медленно сквозь зубы процедил Дима.

- Ты какой-то странный сегодня. Не заболел? На вот тебе твою сметану. А ты знаешь, что еще за квартиру не заплачено? А ты знаешь, что младшему надо обувь уже покупать? А ты знаешь, что мне уже не в чем в гости выйти? А ты знаешь…

- Дай мне спокойно поесть! – крикнул Дима и ударил кулаком по столу. Не так, что бы очень сильно, но это произвело на жену впечатление. Дима раньше никогда этого не делал.

- Ну точно заболел, - удивилась жена и пошла досматривать сериал.

Вечером в постели.

- Снимай.

- Чего это ты вздумал? У меня голова болит. Отстань.

- Снимай сказал.

- Хорошо хорошо. Отпусти … мне больно.

Через полчаса.

- Ой, Димочка. Мне так хорошо. Я на седьмом небе. Давно уже не получала такого удовольствия. Обними меня. Давай так еще полежим немного.

- Жрать хочу.

- Там еще пельмешки остались. Принести тебе?

- Валяй.

- Со сметаной?

- А ты, типа, не знаешь?

- Уже несу, любимый. Ты лежи не вставай. Я тебя покормлю.

- Отвали. Сам разберусь.

«Ай да монета! Ай да монета! Надо сделать дырочку и повесить на шею».

Следующее утро на работе в банке.

- Беспалов, зайди в кабинет. Ты опоздал на работу на полчаса. Хочешь, что бы я тебя наказал? Написал квартальный отчет? Что это с тобой? Вроде выше стал.

- Сутулиться перестал. Увольняться буду.

- Как увольняться? Где же я тебе замену найду? Дима, не надо увольняться. Ну, подумаешь, опоздал на минутку… с кем не бывает…

- Надоело мне здесь пахать на тебя за копейки. Сейчас я могу устроиться на любую работу и получать хорошую зарплату, - сказал Дима, загадочно улыбнулся и подкинул монетку , - Вопросы?

- Нет вопросов. Дмитрий Сергеевич (первый раз начальник назвал Диму по отчеству), через две недели провожаем на пенсию Бориса Ефимовича начальника кредитного отдела. Предлагаю Вам занять его место.

- Хорошо. Подумаю.

Жизнь повернулась к Диме Беспалову прекрасной стороной. Поймал, так сказать, удачу за хвост:)

Хорошая работа, любящая жена, послушные дети… что еще для счастья надо? Да вот… дети.  Когда у старшего сына в школе спросили:

- Тебе родители купили новый смартфон?

Он ответил:

- Нет. Это мне папа купил. Он начальником работает. Вот так, - и показал всем язык.

На работе у жены тоже заметили изменения с ней.

- Что это ты все время довольная такая? В лотерею выиграла?

- Ой, девочки. Мой Димка стал сейчас таким волевым и напористым.

- В каком смысле напористым? Хи-хи…  Ты же раньше говорила, что он у тебя тюфяк.

- Я побежала. Мне надо еще ужин моему любимому приготовить. Он скоро с тренажёрного зала вернется и ему надо хорошо покушать. Белки там всякие… углеводы…

Да. Монетка делала свое дело. Дима уже начал забывать старые невзгоды и все реже и реже вспоминал про счастливую монетку. А зря, как оказалось.  Всему хорошему когда-то приходит конец.

- Дима, я твой старый костюм в химчистку отдала. Может еще пригодится.

- Хорошо. Отдала, так отдала. Стоп! Подожди! Какой костюм?

- Ну тот, в котором ты на работу раньше ходил.

- А монета? Монета где? Там монета была  в левом кармане пиджака. Где она?

- Монета? Может и была. Мусор был какой-то. Я выкинула все из карманов.

- Куда? Эх ты… - и тут Дима понял, что его счастливые дни закончились.

- Димочка, не переживай. Подумаешь, монетка какая-то.

- Да да… ты права. Это всего лишь монета.  Может надо по дому что-нибудь сделать?

- По дому?- удивилась жена и пристально взглянула Беспалову в глаза, - Говоришь, по дому? Ну вообще-то надо. У нас стиралка испортилась, а мастер только послезавтра придет. Там грязного белья целая корзина. Постираешь? – с неуверенностью спросила она.

- Хорошо, - грустно ответил Дима и поплелся стирать жене трусы.


Рецензии
Вот тут неоднозначное впечатление.Первые две трети на ура, а потом как будто спад. Автор эмоционален, читать не скучно. Нравится как выстроены диалоги, не все правда. Прочитал несколько ваших рецензий на чужие произведения. Понравились тем, что не стараетесь в них понравиться другим.

Виктор Юлбарисов   21.11.2019 18:32     Заявить о нарушении
Есть орфографические ошибки. Будьте внимательней. Я тоже их делаю. С уважением.

Виктор Юлбарисов   21.11.2019 18:35   Заявить о нарушении
Это правда. Я про спад. Очень сложно держать читателя в напряжении на протяжении всего рассказа. Напряжении или интереса... смысл один. Или оставлять читателя в недоумении или показывать, как ты глуп) Глуп в том, что концовка уже не интересна. А жаль.

Сергей Сидоркович   13.02.2020 23:46   Заявить о нарушении