Лаборатория 89

непричастные моим ценностям вещи,«равнодушные» ко мне, «вещи как таковые» – это лишенная какой-либо цельности акосмия бессвязного сущего;при этом каждый ее выдающийся фрагмент воспринимается как самостоятельная вещь;бытия нет,есть набор ощущений;причастные моим ценностям,вещи становятся  тем,что они суть сами –  ценностными значимостями для меня -  в связном единстве лично постигаемого космоса,не имеющего самостоятельных частей – это называется «мир» - существование ,ценное благодаря личному фактору;
фиксируясь на одной из этих ценностных значимостей я схватываю их единство до мира – полного и единственного коррелята (объекта) моего оценивающего акта,до единства,ничем не сущего,кроме личного 

свободно полагаемая трансценденция познающего себя личного - «я»,в отношении к познаваемому внешнему миру,причем последний имманентен ей

суждение в связи между субъектом и предикатом подтверждающее собственную истинность(суждение «я есть» с подтверждением «человек»)

существование бытия не фиксируемо;это сколь угодно возможная самотрансценденция существования,извесная как «мир»,это ее фатальное самопереживание,известное как «личное»,это ее непроизвольное самонахождение,известное как я 

как нет возможности личного,предшествующей его действительности,так нет и действительности личного,следующей за его возможностью;и то,и другое – бытие в непроизвольной являемости человек 

у бытия может быть только твоя истина,своей истины у него нет

отсутствие возможности фиксации существования бытия в какой-либо вещи : это мир 

человек – самосозерцание бытия в неприкосновенной подлинности личное 

ощущение калибрует объект всегда приблизительно, никогда точно,без иррационального остатка;микрокалибровка самого объекта,любого его фрагмента покажет только бесконечно умаляющийся фрагмент ощущения;чтобы воспринять вообще что-либо как существующее,требуется рационализация ощущений,транскалибровка данного в ощущениях объекта,устремленная к пространству как к своему рациональному пределу;в этом случае с понятийным фоном «пространство» ощущаемый топически иррациональный объект контрастирует так,что становится действительно  воспринимаемым,материальным наконец,тАково сущим


Рецензии