Жизнь прекрасна!

Помните, как сказал один герой одного известного кинофильма? «Хороший дом, хорошая жена - что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?» Халат бы еще неплохой…
- Папка, смотри, - малыш ударил молотком по капсюлю патрона. Раздался взрыв и пуля влетела в стену напротив.
- Да ты шалун, сынок. Где нашел?
- На речке в песке. У меня еще есть. Я в костер их положу.
- Не надо, а то мамку напугаешь. Наверное, от фрицев остались. Я в детстве тоже находил. Больше не бери молоток. Можешь пораниться.
- А почему у тебя одного глаза нет?
- Ну, я же сказал. В детстве тоже патроны находил. Давай я тебя на ноге покачаю? Садись. Ну как?
- Папа, папа… высоко… я боюсь…
- Не боись. Я же твой папка. Хочешь поподкидываю на руках?
- Папа, не надо. Расскажи что-нибудь. Что такое мороженное?
- Эээ.. ну, помнишь, зимою в снежки играли? Такой снежок из молока сделанный.
- Вкусный?
- Наверное. Иди мамку зови. Сейчас телевизор включим.
- Ура, ура! Мама, мама… сейчас телевизор включим! Иди быстрее!
Приходит жена Василия, радостно улыбаясь.
- Подождите, только руки оботру, - и стала вытирать грязные руки о сарафан, - Картошку полола.
Василий включает шнур в розетку. Вначале загудел стабилизатор и потом только загорелся экран.
Показывали новости.
…………………….
- Наш корреспондент находиться на месте события. Кирилл, вы меня слышите?
- Да да… слышу Вас, Людмила. После удара стихии несколько кварталов Лос-Анджелеса остались без света. Есть пострадавшие. Людмила?
- Кирилл, а что предпринимает правительство? Кирилл?
- Да, Людмила. По последним данным президент США разговаривал по телефону с Путиным. Была договоренность о запрете применения климатического оружия в третьих странах. Людмила?
…………………….
- Как они там живут в этой Америке? - не выдержала жена Василия.
- Да там полный бардак, - подтверди сам Вася. – Помни, сынок, мы победили в войне и живем сейчас лучше всех. Повезло тебе, что ты у нас родился. Вот представь, а если ты был каким-нибудь негров в Америке?
- Кто такой негр?
- Да такой… весь черный.
- Как у мамки руки?
- Почти. Мать, что у нас пожрать?
- Картошку будешь?
- А что еще?
- Только картошка.
- Видишь, сынок. У нас картошка есть, а у них даже свет отключили. Вот вырастишь – подарю тебе свои сапоги. Настоящие хромовые. В них еще мой дед в кавалерии служил у Буденного. А пока босой побегай. А ты говоришь мороженное. Настоящие хромовые. Вот смотри. Набойки только поменять надо.
- Ух ты! Можно я померю?


Рецензии