Холодно

- Что-то холодно мне. Освободи немного одеяла… накроюсь чуток.
- Тебе холодно? Да ну? А мне так нормально. Вот держи руку… погрейся.
Жизнь трудная штука. Ничего мы в ней не находим, а скорее теряем. Теряем здоровье, любовь и самое главное – надежду на лучшее. С возрастом приобретаем только возраст и различные проблемы. Рука жены в моей ладони уже немного остывает. Очень холодно мне и плохо.
- Что так тебя трясет? Слышала, что надо клин клином вышибать. Мороженного хочешь? На вот лизни.
- Дай, пожалуйста, немного одеяла. Хотя бы ноги накрою.
- Ну, как хочешь. Сама съем. Кстати, купила вчера кильку и забыла положить в холодильник. Тебе когда на работу?
- Уже надо собираться. Сегодня в ночь дежурю.
- Вот и отлично. Там в пакете на столе увидишь. Солью присыпь и возьми себе несколько штук.
- Сырая, что ли?
- Не сырая, а свежезамороженная. Не парься. Пока дойдешь до работы - станет малосольная.
Хочется задушить эту паскуду. Руки так и тянутся к ее шее. Еще немного и точно решусь.
- Что ты там решаешь, балбес?
- Да, так… думаю…
- Почеши ка мне спину. Аккуратнее… вот вот… еще… ага… ниже….слева тоже… да… да…
- Может шею?
- Не надо.  Хватит. Иди уже на работу. Ко мне скоро должен прийти одноклассник.
- Вадим? Он на пять лет старше тебя. Вы не могли в одном классе учиться.
- Слушай. Не дури мне голову. Может быть я на второй год оставалась… нет… он оставался… какая разница? Мы вместе в «Одноклассниках» сидели. Понял? Да? Перелазь уже.
Я перелажу через эту тушу говна и жира…  и падаю с дивана, споткнувшись об неё.
……………….
Холодно мне. Лежу с биркой на ноге. Мою жену трахает сейчас Вадим, а мне холодно. Холодно от сознания того, что не смог построить дом и посадить дерево. Вместо сына вырастил дочку, а переходя на зеленый свет получил красным джипом по глупой голове. Не жалейте меня, ребята. Я чмо реальное. Ну вот… опять посетители.
- Ваш? - спрашивает патологоанатом жену.
- Вроде. А где остальное? Вот это похоже его рука. У него мизинец с детства плохо сгибался. Это мозги? Фи… гадость какая. Ну, тогда точно он. Забирайте.
- Так, значит, отдаете нам для исследований… научных.
- Ну, да. Сказала уже. Вадик пошли быстрее, а то меня счас вырвет.
………….
Очень холодно мне, ребята. Нет ничего худшего, чем забвение. Но хуже забвения есть плохая память о тебе. Ой, как мне холодно….


Рецензии