Часть 6. Глава 7. Ванга была права - Новое Ученье

Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.   

продолжение:

                Глава 7. ВАНГА БЫЛА ПРАВА - НОВОЕ УЧЕНЬЕ ПРИШЛО В МИР!

О Боге я пишу очень давно с 2002 года. Много тайн и неразрешимых проблем, глубоко зарытых в нашем сознании пришлось мне раскопать.
Моё, самое естественное желание, быть любимой и счастливой, отправило меня в этот непростой путь, главной целью которого стала Любовь!

Уважаемые читатели и не читатели моих книг:
1. Единство;
2. Исповедь Любви - Тайна Священного Писания;
3. Подробности Судного Дня или кто такой Глобальный Предиктор.

Приглашаю всех на свой канал на Ютубе.
Приглашаю всех от чистого сердца, с желание видеть всех и каждого счастливыми и здоровыми!
Приглашаю всех, кто желает понять, в каком мире мы живём? Как устроено Мироздание? Узнать тайны Мироздания, что управляет нами и Миром? На сколько окружающий нас мир честен с нами и справедлив. Почему мы теряем любовь, что происходит на самом деле? И что с этим нам всем предстоит делать дальше?

Я расскажу вам о том, что такое Бог и что такое человек.
Чем больше я получу вопросов от Вас, тем легче мне будет записывать следующие ролики.

Заходите на мой канал Джованна Куин. И если получиться, то в режиме онлайн, мы будем с вами узнавать что-то новое.

                Именно эти три ролика, которые уже есть на Ютубе
       ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЫМИ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМИ! В НИХ СУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ:

1. Ванга была права - Новое Ученье пришло в Мир.
2. Имя Бога является предопределяющим, предопределяет судьбу человека! Примирение
   Начал.
3. Эволюция Сознания. Новая Веха в истории человечества. Новая Эра и новый Разум.

Моё ученье не является Ученьем как таковым. Я не даю рецептов.
Я рассказываю о тайнах Мироздания, о том, что человек ни в чём не виновен и почему! Являясь духовной марионеткой, мы по другому поступать просто не можем.

Моя цель донести до людей необходимость грядущих перемен в жизни и перемен в духовном Мире. Рассказать о важности Имени Бога, Его естественной сути существования в нас. Открыть завесу тайн и лжи, благодаря которым мы все живём во тьме и обмане. Прекратить извечный спор и обличить Суд Божий в несостоятельности! Пролить свет на нашу духовную трясину, темноту и зависимость. Перестать обманывать самих себя и ждать Конца света и Второе Пришествие Иисуса Христа.

В очередной раз перед всеми нами встанет вопрос, как жить и что делать дальше?

Я рассказываю о неизбежности войны на Ближнем Востоке, о разрушении святынь на Храмовой Горе. Пророчествую об убийстве Трампа и о том, кто будет следующим президентом России.

Религии и философии уйдут в прошлое!

Так давайте не терять время даром, а разберёмся, что надо сделать, чтобы наша реальная жизнь, сознание, мысли и поступки всегда были справедливы и честны перед нами. Узнаем кто мы такие на самом деле? Чем дышим? Из чего состоим?

Сможем ли мы стать по-настоящему счастливыми, честными и открытыми, без религиозной примеси и привычных религиозных терминов и знаний?

Вы узнаете, что такое ветхозаветное сознание? Движение Начал!
Что Грех - это временная необходимость, навязанная нам через пророков из Писания в автоматическом режиме. Как разрозненное, религиозное сознание влияет на нашу жизнь наяву? Что такое Бог? И что такое человек?

Вы узнаете о Писании на много больше, чем знаете сейчас.

Нам нечего терять кроме своих цепей!

Имя Бога - есть имя существительное, то, что уже существует!


Милости просим на мой канал на Ютубе Джованна Куин!


продолжение. Часть 6. Глава 8. Сказки Джованны. Сказ о Небесном Царе - http://proza.ru/2009/12/08/935


Рецензии
Вы заблуждаетесь мы не являемся как вы пишете "духовной марионеткой, мы по другому поступать просто не можем "

Каждый человек сам творит свою судьбу раскрывая потенциальные возможности
божественного духа в себе

Попытайтесь глубже разобраться и не вводить других в заблуждения.

Творческих успехов.


Леон Глас   26.08.2018 20:00     Заявить о нарушении
"Каждый человек сам творит свою судьбу раскрывая потенциальные возможности
божественного духа в себе" и Вы считаете это Новым?:)))

Джованна Куин   26.08.2018 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.