Путешествие Натальи Котельниковой в Ригу в 2013 го

Сегодня, 9.12. 2013 г., я ещё сижу в аэропорту, проводив Наталью Котельникову и записываю это всё сразу, чтобы ничего не забыть и не упустить.
Я БЛАГОДАРЮ мою Любимую Наташу Котельникову. Благодарю! Благодарю! Благодарю! За то, что она всё-таки приехала в Ригу, несмотря на все неблагоприятные обстоятельства, не способствующие её желанию лететь или ехать.
Самолёт Наташи из Екатеринбурга опоздал на пересадку в Москве, и Наташа прилетела, когда уже её самолёт из Москвы улетел, а она только прилетела. Но Наташа купила тут же билет на поезд и приехала в Ригу на следующее утро. Мы её ЗДЕСЬ,  в Риге, ОЧЕНЬ ЖДАЛИ, хотя нас собралось очень мало, но я ВСЁ РАВНО ВЕРИЛА, что Наташа приедет, хоть и сомневалась и сама всё последнее время, потому что собранные мной группки явно были маловаты. Я чувствовала внутри себя, что ТАК ХОЧЕТ САМ САНАТ КУМАРА во Мне и вызывает Наташу в Ригу, ибо ЗДЕСЬ ДОЛЖНА ПРОИЗОЙТИ КАКАЯ-ТО ОСОБО ВАЖНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ МИСТЕРИЯ. Да, я так чувствовала. Именно в этих пространствах должна была открыться какая-то секретная информация для меня и далее - для всех, кто ищет такую информацию. А болеющих рассеянным склерозом и сколиозом одновременно не так уж мало по всему миру...Миллионы. И для этих Душ, особенно с рассеянным склерозом, эта проблема ещё НЕ РЕШЕНА. ПРОБЛЕМА ИСЦЕЛЕНИЯ.
И я, хоть и написала свою книгу о рассеянном склерозе (Свет Прозрения), но книга была написана СОЗНАТЕЛЬНО, а что-то ещё осталось за пределами сознания и этой книги, что так и не позволяло мне ПОЛНОСТЬЮ ИСЦЕЛИТЬСЯ. А Я ЭТОГО ЖЕЛАЛА ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ВСЕЙ ДУШОЙ, И ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ СВОИМ ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ВСЕХ ТАКИХ ЖЕ, КАК Я. ПОТОМУ, видимо, Вселенная и шла мне навстречу и создавала такие обстоятельства, которые открывали недостающие КОДЫ ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ. УКАЗЫВАЛИ НА ОШИБКИ ПРОШЛОГО. И ПОМОГАЛИ ИХ ИСПРАВИТЬ.
Но, хоть моя книга и не работала в полную МОЩЬ для меня и таких людей, как я, всё же, издательство, ничего не проверяя, УЖЕ ПОСТАВИЛО В АННОТАЦИИ К КНИГЕ, ЧТО Я УЖЕ ИСЦЕЛИЛАСЬ ОТ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА И ДРУГИХ СОПУТСТВУЮЩИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ нетрадиционным методом. Впрочем, ИМЕННО ТАКОЕ НАМЕРЕНИЕ и лежало в основе книги, хотя я тщательно проверила, чтобы НИГДЕ не говорилось о том, что я уже исцелена. Только в одной главе об афформациях, которые сами по себе ничто иное, КАК ДОПУЩЕНИЕ, ЧТО ВСЁ ЖЕЛАЕМОЕ УЖЕ ОСУЩЕСТВИЛОСЬ. И ничего более допуска. БОЛЕЕ НИГДЕ не содержалось информации о моём совершенном исцелении, кроме метода Сент-Джонса в главе об афформациях.
И, хотя мне поначалу эта аннотация к моей книге и не понравилась, но потом я подумала, что она сработает, и что ИМЕННО ТАКОЕ НАМЕРЕНИЕ ПОСЛАНО ВО ВСЕЛЕННУЮ, И ОНО УЖЕ И НЕ СМОЖЕТ НЕ СРАБОТАТЬ НА МОЁ ИСЦЕЛЕНИЕ И НА ИСЦЕЛЕНИЕ ТАКИХ ЖЕ, КАК Я. ЭТО УЖЕ БЫЛО РАДОСТНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ НАМЕРЕНИЕМ.
Я, действительно, ВЕРИЛА, ЧТО СМОГУ ИСЦЕЛИТЬСЯ, и Вселенная прогнётся под МОЮ РЕАЛЬНОСТЬ, какую я и Создаю. Потому что я думала всё время об этом и желала ВСЕМ СЕРДЦЕМ И РАЗУМЕНИЕМ СВОИМ ПОЛНОГО ИСЦЕЛЕНИЯ СЕБЯ И ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ОТ РС И СКОЛИОЗА.(По последним данным петербургского профессора Суханова, эти болезни отдельно и не идут, а рассеянный склероз всегда сопровождается и проблемами спины, ОСОБЕННО СКОЛИОЗАМИ).
Хотя, я уже болела всем этим 11 лет, а сколиозом и вовсе  27 лет, и сильно уже была подорвана в своей Вере, ибо вместо желаемого Исцеления, я получала ухудшения с незначительными улучшениями, и я и сама стала хромать, как и Вера моя в это время уже захромала внутри меня. Но где-то в глубине Души, Я ВСЁ-ТАКИ ВЕРИЛА В ВОЗМОЖНОСТЬ ИСЦЕЛЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ.
Но симптомы меня не оставляли и констатировали мои врачи вновь и вновь, только мои ухудшающиеся болезни внутри меня, а я, естественно, сникала. Шаталась я временами тоже довольно сильно. Руки как бы становились онемевшие, я уже стала просить мне помочь пришить пуговицы и что-то ещё подшить, т.к. я только колола руки иголкой и никак не могла попасть в нужные отверстия пуговиц. Кроме того, у меня и ранее появились проблемы с мочевым пузырём и даже частичное недержание мочи, что и входило в список симптомов РС. И это всё меня явно удручало и не входило в мои планы Исцеления.
Моя Реальность трещала по швам, и я не могла осознать, в чём же всё-таки дело. Я стала нервной и очень раздражительной. НО ВСЁ ЖЕ, В МОЕЙ ДУШЕ ЖИЛА НАДЕЖДА И ВЕРА ВСЁ РАВНО ИСЦЕЛИТЬСЯ, несмотря ни на что. И не случайно, что Наташа по приезду и не нашла совсем моей Внутренней Женщины внутри меня, а остался лишь Аспект Внутреннего Мужчины, котороый не собирался сдаваться ДО САМОГО КОНЦА ни при каких обстоятельствах, а пока уложил спать свою Внутреннюю Женщину безмятежным сном с Мечтою о Совершенстве. Потому что то, что происходило в Реальности в моей жизни моя Внутренняя Женщина уже и не могла выдержать, она уже была согласна умереть. Блаженный сон, пока Внутренний Мужчина разрешит все проблемы в жизни, был для моей Внутренней Женщины просто Спасением и облегчением и для самого моего Внутреннего Мужчины, а, следовательно, и для меня. Ведь, состояния моей Внутренней Женщины очень сильно влияли и на моего Внутреннего Мужчину, и ему тоже было уже совсем не по себе. Со всех сторон это был Лучший Выход. Лучшим Решением для моего Внутреннего Мужчины, который, всё-таки, не хотел сдаваться совсем, оказался Блаженный сон В.Ж., который  придавал Сил В.М. и создавал возможность ПОБЕДЫ при любом стечении обстоятельств, при любых настроях и условиях.
Но всё же, Наташе был выслан отказ поначалу собирать группы, потому что уже чувствовалось, что они и не собираются, как ранее, и странно было надеяться на какой-то другой исход. К тому же, я и сама себя отвратительно тогда чувствовала.
В.М. отправился в больницу на реабилитацию в Сигулду, чтобы обрести новые Силы и продолжить идти вперёд к Исцелению и Преображению. В.М. сделал всё, что мог. Ему помогли мои друзья, Ирина Хабличек с мужем, которые мне именно в это время и прислали деньги на реабилитацию. А Владимир Гудков взялся за работу дворником вместе со мной, чтобы я смогла уехать потом в Сигулду на реабилитацию в больницу. И стойко принял на себя почти весь листопад.
А в Сигулде прекрасная реабилитация, потому что получая все процедуры, тебя не пичкают таблетками и уколами, если ты этого не желаешь. Ибо их приём меня только пугал ещё со времён моего первого пребывания в больнице РС, где Реальность совсем уплывает из твоей головы после столкновения с сильнейшими неврологическими препаратами и системами, которыми пытаются сейчас лечить рассеянный склероз невропатологи. Я внутри себя уже совсем отказалась от всех химических неврологических препаратов, систем и уколов, потому что поправки они не давали, а только продливали твоё существование и поддерживали твои страдания и дальше, без существенных улучшений. А какой был в этом смысл?
Но надо отдать должное уколам с препаратом Копаксон, который мне помог в течение нескольких месяцев стать спокойнее и через несколько месяцев даже отпустить маму, которая и ушла в декабре 2011 года. При чём, мама ушла, а я как ни плакала, как ни расстраивалась, но продолжала работать и никакого видимого ухудшения зафиксировано врачами в моём состоянии не было. Это, конечно, была колосальная поддержка мне со стороны неврологии. Благо, что этот препарат мне так подошёл. Но я и проверяла его предварительно у двух гомеопатов, потому и согласилась колоть такие уколы, которые явно поддерживали меня. И СПАСИБО БОГУ ЗА ВСЁ! Тяжелейших обострений у меня не было, но я всё равно медленно, тяжко и верно катилась вниз, в худшие состояния. И я не знала, что делать далее. Я пребывала в растерянности...Я, собственно говоря, уже и не жила, а лишь по ЖЕЛАНИЮ БОГА ВО МНЕ И МОЕГО В.М., просто продолжала передвигать механически ноги, чтобы не останавливаться совсем. Хотя я и не очень-то уверенно передвигала ногами и хромала. А Наташе был, по сути, выслан сигнал SOS, был он выслан Санату Кумаре в ней. Сигнал SOS был выслан и самой Наташе, когда я написала ей всё-таки, "ЧТО МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ", потому что я прекрасно понимала, что группки малые, и она просто может и не захотеть поехать в Ригу.
НО ВСЁ ЖЕ НАТАША УСЛЫШАЛА САНАТА КУМАРУ В СЕБЕ И ПОНЯЛА, ЧТО ПРИЕХАТЬ НАДО, ВСЁ-ТАКИ, ЗА ЧТО Я ЕЁ И БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЮ.
И Наташа, в итоге, приехала и взяла на обучение тех учеников, что пришли к ней (6+9 учеников на две группки), не считая меня саму. А одно Кресло Вознесения у неё вообще вышло полным, 10 человек вместе со мной. И что мы ОТКРЫЛИ в результате визита ко мне Натальи?
А ОТКРЫЛИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА И СКОЛИОЗА ВО МНЕ. При чём, не сознательно открыли, а всё, вытесненное в Подсознание, и не отражённое потому в книге моей должным образом, вдруг дало мощнейший резонанс, и дало о себе знать нам.
В отношении рассеянного склероза, это был мозговой раздрай, когда ты  уже решил, как быть в ситуации, но продолжаешь переживать её и далее, и тревожиться, как поступят действующие лица в ситуации в том или ином случае, прокручиваешь всё это вновь и вновь, не давая людям самим быть ответственными за дальнейшие их решения и действия. А это, понятно, очень тяжело переживать всё за всех и стараться контролировать ситуацию хотя бы по телефону. Какие нервные оболочки это выдержат и не дрогнут? А, ведь именно они и поражаются при РС. И продолжать, и продолжать беспокоиться вновь и вновь, перемалывая в мозгу все возможные варианты, как поведут себя люди в ситуации, которую ты вроде бы уже решил и договорился с людьми, но продолжаешь беспокоиться и не оставляешь эту ситуацию в покое. Это же "мозговая бесовщина" и есть.
Потому при РС так много находят паразитов, которые надо чистить и вычищать вновь и вновь в голове, но при этом, это всё появляется вновь, если сам человек не перестал беспокоиться и не умиротворился. Не перешёл на новый рубеж своих отношений с другими людьми, оставляя их ситуации им самим и позволяя им самим всё решать за самих себя. Даже если ты и вовлечён в их дела, то ты сам можешь сделать лишь то, что зависит от тебя, а остальное поручить другим, за что они уже сами в ответе. Иначе же в результате мозгового раздрая, мозг и теряет свою целостность, а клеточки мозга - теряют частично свои нервные оболочки. И нарушается нервная проводимость в электрической цепи самого организма в целом. А этому надо положить конец. И перестать беспокоиться за всех и вся. Остановить эту бесовщину в мозгах. Умиротвориться и ОБРЕСТИ ЦЕЛОСТНОСТЬ.
А в случае со сколиозом, это оказалось САМОУНИЧИЖЕНИЕ, которое ещё с детства и юности было так глубоко загнано внутрь и заблокировано так, что уже и невозможно было сознательно открыть это. А вот, на Кресле Вознесения я ощутила, что эта Сущность Тёмная и Большая ТАК СРЕЗОНИРОВАЛА ВО МНЕ ПОТОМ НА САМОУНИЧИЖЕНИЕ, ни на что другое, что проговаривалось мне, что для меня и самой это было ОТКРЫТИЕМ, потому что я поначалу этого сознательно и не принимала, что это есть во мне и отрицала. Но потом всё же вспомнила, как ещё в детстве переживала и думала, ЧТО ЛУЧШЕ БЫ МЕНЯ И НЕ БЫЛО. И позже, уже лет в 14, когда переживала жутко из-за ситуаций с отцом, вновь и вновь, проговаривала себе это. А позже уже я занялась оттиранием имени отца моего, научилась его не судить и принять. И обо всех страданиях, какие я испытывала с детства, я и забыла.
Но когда Наташа приехала и застала меня в очень скверном состоянии, и стала судить меня, что я так опустилась и не слежу ни за собой, ни за квартирой своей, то я впала в очень расстроенное состояние, потому что очень ждала Наташу и никак не ожидала, что приедет Суд вместо Наташи, то и отрезонировала эта Сущность Тёмная по полной, ибо я только тогда и осознала, что имя ей - САМОУНИЧИЖЕНИЕ. Но я всё равно была очень рада Наташе и тому, что она назначила свой семинар на мой день рождения, хотя и сама забыла об этом. Но сейчас, в 41 своих лет, я, конечно же, совсем уже всё это благополучно забыла, но оно и не даёт мне поправляться по-настоящему. А действует по своей разрушительной программе во мне.
Но теперь я говорю: СТОП! ВСЕ ЭТИ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫШЛИ ИЗ МЕНЯ И ОБНУЛИЛИСЬ, И Я НАПОЛНИЛАСЬ ОСЛЕПИТЕЛЬНЫМ СИЯЮЩИМ СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ И ДИАМАНТНЫМ СИЯНИЕМ ПОВЕРХ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА. Я - ЦЕЛОСТНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ, И ВСЕ МОИ ЧАСТИ ПОДДЕРЖИВАЮТ МОЮ БОЖЕСТВЕННОСТЬ И ВЫРАЩИВАЮТ МОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО ВНУТРИ МЕНЯ. РОДИТЕЛИ МЕНЯ ПРОИЗВЕЛИ НА СВЕТ, А ДАЛЕЕ Я УЖЕ САМА ОТВЕЧАЮ ЗА СЕБЯ И ФОРМИРУЮ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ВНУТРИ СЕБЯ САМОЙ. И МОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО РАСЦВЕТАЕТ ВНУТРИ МЕНЯ. И Я РАСЦВЕТАЮ. И Я ПРОЩАЮ ВСЕ ПРЕЖНИЕ СИТУАЦИИ, КОГДА Я ЧТО-ТО ГОВОРИЛА И ДЕЙСТВОВАЛА ВРАЗРЕЗ С ЭТИМ, НАРУШАЯ СВОЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ. Я ПРОЩАЮ САМУ СЕБЯ.
ПРОЩАЮ САМИ ЭТИ СИТУАЦИИ. И ПРОЩАЮ ВСЕХ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МЕНЯ К ЭТОМУ ПРОВОЦИРОВАЛИ. И Я ПРОЩАЮ ЛЮБЫЕ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ К ЭТОМУ ПОДТАЛКИВАЛИ. И Я ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ И ЗА ТО, ЧТО Я ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО СПОСОБСТВОВАЛА ЭТОМУ В СЕБЕ И ДРУГИХ. ПРОЩАЮ. И ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ МОЙ ПОЗВОНОЧНИК, И ВСЕ ЕГО КЛЕТОЧКИ, И МОИ НЕРВНЫЕ МОЗГОВЫЕ КЛЕТОЧКИ И КЛЕТОЧКИ СПИННОГО МОЗГА ЗА ТО, ЧТО Я ВОЛЬНО И НЕВОЛЬНО ВРЕДИЛА ИМ. И Я ЗАПОЛНЯЮ ВСЮ СЕБЯ СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ И ДИАМАНТНЫМ СИЯНИЕМ, ОБРЕТАЯ СВОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ, СУЖДЕННУЮ МНЕ С САМОГО РОЖДЕНИЯ. ВЕСЬ МОЙ  ПОЗВОНОЧНИК И ВЕСЬ МОЙ МОЗГ ГОЛОВНОЙ И СПИННОЙ СИЯЮТ СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ И ПЕРЕЛИВАЮТСЯ ДИАМАНТНЫМ СИЯНИЕМ СОБСТВЕННОЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ, И Я РАДУЮСЬ ИМ! РАДУЮСЬ СВОЕМУ БОЖЕСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ПРОЦВЕТАНИЮ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ!
Я БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ САМУ НАТАЛЬЮ, ЧТО ОНА НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ ПОСЕРЕДИНЕ ПУТИ, А ДОВЕЛА ВСЁ РАССЛЕДОВАНИЕ ДО КОНЦА НА ЭТОМ ЭТАПЕ. НАТАЛЬЯ ПОСТУПАЛА, КАК ИСТИННЫЙ МАСТЕР ДЗЕН, БЫЛА БЕЗЖАЛОСТНА К СЛАБОСТЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ВО МНЕ, ЧТОБЫ ВЫСЕЧЬ ДРАГОЦЕННУЮ ИСКРУ ОГНЯ ИЗ НЕОБРАБОТАННОГО КРЕМНЯ. ОНА НАЖАЛА НА ВСЕ БОЛЬНЫЕ МЕСТА, ЧТОБЫ СТАЛО ЕЩЁ БОЛЬНЕЙ И ПРОЯВИЛОСЬ К ОСОЗНАННОСТИ ТО, ЧТО НАДО БЫЛО ОСОЗНАТЬ И ОТПУСТИТЬ. А ЗАТЕМ ВОСПАРИТЬ В ПРЕКРАСНУЮ, ЗДОРОВУЮ, ПОЛНУЮ ЛЮБВИ И РАДОСТИ, ЖИЗНЬ!!! ПРОЦВЕТАЮЩУЮ ЖИЗНЬ, В КОТОРОЙ Я САМА ВЫРАЩИВАЮ ИМЕННО ТЕ ЦВЕТЫ, КАКИЕ ХОЧУ И РАДУЮСЬ ВСЕМ СВОИМ УСПЕХАМ В СВОЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНИ!!! И Я СЛАВЛЮ ЭТО БЛАГОСЛОВЕННОЕ  ВРЕМЯ И БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА НЕГО.
И БЛАГОДАРЮ БОГА И ВСЕЛЕННУЮ ЗА МОЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ, ЗДОРОВУЮ, ЦЕЛОСТНУЮ, БОЖЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ! И ТАК И ЕСТЬ. АЛИЛУЙЯ. СЛАВА ТЕБЕ БОЖЕ! АМИНЬ.
Я ВЫЗЫВАЮ ИСЦЕЛЕНЬЕ
И ОБНОВЛЕНЬЕ С ВОЗРОЖДЕНЬЕМ!
МНЕ РАДОСТНО ВПЕРЁД ИДТИ,
И СЧАСТЬЕ ЖДЁТ МЕНЯ В ПУТИ!!!
Я ВЫЗЫВАЮ ИСЦЕЛЕНЬЕ
И СЧАСТЬЕ ЖИТЬ
МГНОВЕНЬЕ ЗА МГНОВЕНЬЕМ!
Я РАДУЮСЬ ВОЗМОЖНОСТЯМ СВОИМ,
И РАДОСТЬ ИСЦЕЛЯЕТ ДНИ МОИ!!!
17.12.2013.


Рецензии