Старые традиции по-новому

 
 
    – Привет, Миха! Сколько же времени мы с тобой не виделись? Где ты пропадал? А то я уже скучать стал, не видя и не слыша тебя.
    – У меня были кое-какие проблемы, но это всё уже позади. Ты лучше про себя расскажи. Вроде прошло много времени, а ты почти не изменился.
    – Не знаю, что ты имеешь в виду насчёт того, что я не изменился, но вот ты изменился!
    – Это почему?!
    – А потому что раньше, увидев друг друга, мы сразу решали отметить нашу встречу. А теперь что? Рассматриваем друг друга – кто насколько ушёл в будущее.
    Видя, что Миха замялся, я предложил:
    – Ладно, не смущайся. Давай не будем изменять традициям и начнём нашу встречу, опрокинув по маленькой!
    – Ты знаешь, с удовольствием! Но я не был готов к этой неожиданной встрече.
    – Я бы с радостью тебя угостил, но извини – ситуация не позволяет. Так что смотри сам: если охота выпить – беги в магазин, пока он не закрылся, а то вон уже Сеня скоро заглянет. Ты ведь знаешь, Сеня после длительного употребления портвейна «Агдам» вдруг перешёл на виски. И где он, сукин сын, научился его пить как «новые аристократы» – стаканами?!
    Пока ты бегаешь в магазин, мы Сеней обсудим положительные и отрицательные качества новоявленных «благородных» напитков. Надо же, в конце концов, разобраться, как они влияют на координацию движений и духовное восприятие жизни. Кстати, восприятие жизни от каждого напитка абсолютно разное. Правда, к этому можно добавить: в зависимости от того, где, с кем и сколько ты выпьешь.
    Миха, выслушав это, предупредил:
    – Вы особо не налегайте, дождитесь меня. А то, пока я бегаю, все интересные темы пропущу.
    – Беги, Миха, беги!
    Как только Миха убежал, появился Сеня. И сразу стал уточнять:
    – Ну, что, научился пить виски?
    – Ты знаешь, недавно я был в командировке, зашёл в ресторан пообедать, и официант предложил мне попробовать отменное виски. Я ему ответил, что не пью напитки с дубильными веществами. Ты бы видел, как он возмутился:
    – Что значит «дебильными»?! У нас всё самого лучшего качества!
    – Чача есть?
    – Обижаете! Какой же грузинский ресторан без чачи?!
    – Прозрачная, как слеза?
    – Как слеза младенца!
    – Неси! Вот это, кстати, и есть самое «не-дебильное» виски, в котором отсутствуют дубильные вещества...
    Так что, Сеня, я предпочитаю пить натуральную водку, а то старик Менделеев ночами не спал, искал формулу для грядущего поколения, чтобы при разумном количестве употребления водки 40 градусов, мозги употребляющего оставались бы в полном здравии. Поэтому ты пей своё дебильное пойло, а я всё-таки, из уважения к памяти дедушки Менделеева, буду следовать его рекомендациям.
    Сеня после этих слов задумался и, махнув стакан виски, распрощался.
    В это время появился Макар. А Миха почему-то всё ещё не появлялся. Так как Макар у нас слыл большим любителем сухого вина, его все старались избегать, потому что, выпив пару стаканов вина, он становился философом и в итоге общение с ним затягивалось на неопределённое время. «Ладно», – подумал я, – «Миха найдёт себе собеседника». И, решив, что после Макара может появиться еще кто-нибудь, я вышел из Skype и отключил интернет, а то так ведь и спиться можно!

07.02.2016;


Рецензии