Дневник сумасшедшего 274

8 октября 2012 года (9834) LX.

Пасмурная погода стояла весь день. Примерно таким пасмурным было и настроение. Вчера до 7-ми утра я просидел, общаясь с девушкой по интернету. Не знаю, что побудило меня так прилипнуть к монитору, но даже после того, как я лег спать – провалялся, прежде чем уснуть, более часа. Девушка в общении напомнила А и в какой-то момент я подумал, что это впрямь она. Однако у нее было другое имя, звали ее Х. И вот эта самая Х не давала мне спать всю ночь, ладно бы мы находились в постели, а так…
Сегодня я ждал в течение дня, что она вновь объявится, учитывая, что она перечитала все мои сочинения на прозе, я верил, что смогу с ней приятно побеседовать и может быть…
Но она так и не появилась. Весь день (встал после 13:00) провел как-то расхлябно и часто ловил себя за бессмысленными действиями в интернете. Пытался пообщаться с другими девушками, тупил, открывая и закрывая одни и те же страницы и т.д.
Прочитал «Эдип в Колоне» Софокла, показавшийся мне менее совершенным, чем «Царь Эдип». Видимо ошибаются, когда говорят, что великие шедевры создаются в зрелом, старческом возрасте.
Прослушал две лекции по философии и нашел их скучными и даже в некоторых местах ужасно натянутыми. Вообще лектор конечно слабоват и кажется занимается не своим делом. Если бы по философии количество лекций было таким же как по КСЕ  (26), то скорее всего я бы их уже бросил, но так как там лишь десяток уроков по 1.20, то постараюсь досмотреть все до конца.
Насморк не проходит, стал усиливаться кашель. В горле постоянно набирается слизь, не дающая свободно дышать.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/07/1338


Рецензии