Странная женщина ПэПэИПэшника Бармалеева

Антон Сидорович негодовал, он неистовствовал, рвал на чучелах попугаев перья, рвал на куклах волосы (своих было жалко) – ему позвонил его замначотдела…
Ах, как давно это все было  - Антон Сидрыч и думать об этом забыл, он уже давно работал в сфере услуг – был конечным бенефициаром, гендиректором и единственным работником корпорации «ППиП» («Помет птиц и перья») – в него входил НИИ птичьего помета, НИИ перьев птиц, завод по переработке помета, завод по изготовлению подушек, завод по изготовлению чучел, клининг, и еще несколько объектов – но они работали по муниципальному заказу и были конфиденциальными.

Когда его спрашивали – где работаете он говорил:  П-п-и-пэ, -  и его всегда раздражало, что все думали, что он заикался и отвечали: а-а-а-а-а, у тебя свое ИПэ?
- Да нет!!!!!!!!!!!!!! – злился Бармалеев, у меня Пэ-Пэ-и-Пэ и расшифровывал…

А сегодня позвонил замначотдела… со старой работы. Как мы не знаем, ранее Антоха работал в Спецотделе Министерства странных случаев – туда только странных людей брали.
- Антоха СидорОвич, приветствую, это я, зам-нач-отдела Бобров, -проорало в трубке.
 - Я не служил в отделе бобров, - хмуро ответил Бармалеев.

Конец, - подумал он. Это был обмен условными фразами, после которых он в течение двадцати трех лет вновь призывался на странную работу. Нет, ее можно было выполнять параллельно со своим бизнесом, но это требовало от Бармалеева вновь совершения странных поступков – о которых он должен был строчить отчеты на стволах берез в парке при помощи странных знаков…
НУ и хорошо,  - подумал Антоха, - теперь у меня сама собой появится странная женщина…
Она прилагалась из пространства как бесплатное приложение к странной работе!


Рецензии