Ты кто Сивый?

    Где я?Что со мной?Я лежал на животе.На границе воды и песка.Слева шумела вода,
справа был-сухой песок.Перед носом было застывшее бурое пятно,наверное-кровь.В горле было сухо,песок был и там.Попытался подняться-нет,тело не слушалось.Перед
глазами пробегал почти бесцветный,песчаный таракан.Вот он решил пересечь умку в песке.Но песок вдруг посыпался вместе с ним на дно вмятины,которое как оказалось было воронкой.Таракан пытался выбраться,но песок сыпался вниз и он оказался на дне
воронки.Со дна показались две крупные лапы песчаного"демона"и он ухватив добычу-
исчез.
     Наверное вот так я,погнавшись за своим "тараканом"-попал в засаду.Солнце палило вовсю.Кругом было тихо.Снова попробовал приподняться.В этот раз-удалось.Мое
тело постепенно приобретало подвижность.Пить!Страшно хотелось пить!Хоть из болота!
Хоть из лужи!Я умирал от жажды!Приподняв голову,повернув ее в сторону бегущей воды
заметил вконец обмелевшую речушку,которая уже превратилась в ручей.Подняться еще не было сил.Я пополз,проклиная и эту погоню,свою самонадеянность и вертолет,из
которого меня так предательски вытолкнули.Наверное они не подумали,что смогу остаться живым,или то что выстрел был смертельным.Только меня спасла единственная
медаль и потайной карман с небольшим золотым слитком.Вместе они спасли мое бренное
тело от смерти.Пробив медаль,пистолетная пуля увязла в слитке,только выбила из меня дух,повергнув в беспамятство.Меня сбросили,посчитав мертвым,на бреющем полете.
    Дополз!Вода была не мутной,но с привкусом болота.Да черт с ним болото!Я пил не отрываясь,заглатывая песчинки и наполняя влагой свое жаждущее тело.С каждым глотком возвращались(так мне казалось) силы и память.Лучше об этой глупости не нужно было вспоминать.Напился!Вода чуть обратно не пошла.Даже живот стал мешать
двигаться,когда хотел подняться на колени.Снова лег,уже на спину и стал смотреть
в небо,откуда жарило солнце.Сивый,куда тебя занесло в этот раз?Я стал вспоминать
то,что произошло в течении суток.
    Издалека,еле уловимо-послышались голоса.Наверное сто-сто пятьдесят шагов,надо
убраться,если смогу.Трудно,со стонами и болями во всем теле-он поднялся и огляделся.В десяти метрах от ручья,были заросли кустарника.Возле него лежала болотная полу-сухая трава,ветка с завядшими листьями.(Только потов он узнал,что при падении снес много кустарника,почему остался-жив).Голова работала,потому и он
взяв ветку и ползя в кусты заметал свой след и временами присыпал травой.
    Может быть они и заметили бы его,но шли и ругались на повышенных тонах.Они
ругались из-за женщины,которая (как говорили они)отдавала предпочтение-только ему.Все из-за женщин,горько усмехнулся Сивый.Вот и в эту историю он попал по милости природного инстинкта.Теперь об этом стыдно было вспоминать,пьяный и дурак.Только это его не оправдывало.Сивый залег в кустах.Куда еле добрался) с телом которое просто вопило от боли.В животе булькало,нестерпимо хотелось отлить,
переполненный желудок,молил о прощении.
    Раздалась гулкая очередь.Сивый пригнулся и полностью слился с песком.Только очередь была не по кустам.У ручья раздался стон и громкая ругань.Глухие удары по телу,снова стоны и..одиночный выстрел.Плеск,одиночные шаги и шуршание песка.
    Шаги прошли вдоль всего периметра.Понятно было,что произошло убийство и искал
свидетелей-убийца.Сивый даже перестал дышать.Шаги отдалились и он тихо(в руку)-выдохнул и стал равномерно дышать.


Рецензии