Землетрясения в Индонезии. Незачет!

 Эпиграф: "Тем самым я предоставляю Матрице возможность опровергнуть тяжкое обвинение: если она сможет на доступных только ей подземных горизонтах инициировать последовательно два нарастающих по магнитуде землетрясения я признаю свою ошибку и приложу все силы чтобы загладить досадное недоразумение."
© 22.07.2018 "Здесь и сейчас!"

 
02:15 29.07.2018
В воскресенье к северу от индонезийского острова Ломбок произошло сильное землетрясение магнитудой 7 и последующими афтершоками магнитудой 5.4 и 4.3. Очаг основного землетрясения залегал близко к поверхности — на глубине 7.5 километра...РИА Новости.

 Два афтершока последовали с глубин около 10 км. Мои горизонты так-то а значит имеет место первое несоответствие поставленному условию. Наконец сам характер подземных толчков типичен и ничуть не напоминает рисунок моих интервенций.

 Несомненно это матричная серия. Несомненно попытки подобрать верный алгоритм на базе массива скраденной информации будут предприниматься и в дальнейшем. Я допускаю что однажды успех будет достигнут. Что это изменит? Технологии за которыми охотится Матрица методом тыка не воспроизводятся.


Рецензии