О непростой жизни в этой Америке

*******
Дополню повествование http://www.proza.ru/2018/08/06/1101 еще одним "финансовым" эпизодом.  Есть в этой Америке такая мода: identity theft, кража личных данных.  Например, можно сфотографировать у лоха номер кредитной карточки на автозаправке, а потом заправляйся сам сколько хочешь, покуда лох не очухался и не заявил о краже номера.  Можно слямзить через интернет social security number - номер персонального учета у какого-нибудь растяпы, а потом воспользоваться этим номером для кражи у этого лоха социальных льгот и благ.  Можно перелопатить мусорный бачок и извлечь оттуда номера страховок, банковских счетов, квитанции о сделанных покупках, письма любовные или с угрозами убийства.  Можно аккуратно вскрыть почтовый ящик в подъезде, вытащить оттуда почту с личными данными и, воспользовавшись ими, заказать кредитку на имя лоха и тотчас опустошить ее до нуля.  Вот на таком варианте — на последнем из вышеописанных — я и погорел.

Сижу, как говорится, в фанзе, пью чай.  А может быть, водку — конкретно уже не помню, что именно.  Напившись чаю (или там водки), иду проверять почту.  В ящике письмо из кредитной компании Capital One ("капитал-ван") — видимо, банальное предложение завести новую карту, чтобы сдирать с меня ежегодный платеж за пользование оной.  Но лишняя карта на фиг была мне нужна, одной уже имеющейся хватало с избытком при моем скромном доходе американского пенсионера.  Не распечатывая, выбросил.

Проходит месяц.  Сижу в фанзе, пью чай.  Иду проверять почту.  А там — письмо из кредитной компании Capital One ("капитал-ван").  Ну, козлы, достали!  Вскрываю, чтобы прочесть и вдарить этой надоедливой фирме по рогам, и вываливаюсь в мелкокристаллический осадок.  Типа когда смешиваешь растворы азотнокислого серебра и бромистого натрия.  Оказывается:  сей фирме, в которой я никогда в жизни не членствовал и даже знать не знал, что это за контора такая, я должен полторы тыщи баксов.  Плати мол.

Плати.  Хе-хе.  У меня, конечно, резкий переизбыток денег и я мучаюсь в раздумьях,  куда их девать.  Я просто изнываю от острого желания отдать полторы тыщи баксов кому попало — возьмите, плиз, облегчите мою душу и кошелек.  Я мечтаю свершить благотворительный подвиг и подарить деньги странствующим и жестоко голодающим нищим.  Стоп — разве кредитная контора нищая????  Да таких обжор и кровопийц свет не видывал!   Не сеют хлеб, не ткут ткани, не строят дома, не пиликают на скрипке перед развесившими уши фанатами классики, а туда же!  Наживаются, сволочи, на несчастье людей, в силу тех или иных драматических обстоятельств не способных вовремя оплатить кредит.  Хер вам, перетопчетесь.  Выбросил письмо в мусор.

Проходит месяц.  По стандартной схеме сизю в фаньзе, пью цяй.  Иду проверять почту.  А там — письмо из кредитной компании Capital One ("капитал-ван").
Рву конверт, а там — счет уже не на полторы, а на две тысячи баксов.  Это, мол, проценты за несвоевременную плату.  Ну ладно, думаю...  Гады!!!!!!!!!!  Убью.

Пишу сначала вежливо, без употребления популярного в этой Америке словосочетания фак ю.  Деликатно эдак сообщаю:  Я никогда не состоял в членах Вашего банка, никаких кредитов у Вас не брал и ничего Вам не должен.  Не могу ли я помочь Вам чем-то в разрешении создавшегося недоразумения? 

Через пару дней приходит короткий ответ: Мы не нуждаемся ни в какой помощи от Вас.

Ну, слава Всевышнему.  Не нуждаются в помощи — значит, недоразумение прояснилось.  Стало быть, все о'кей и козлы эти отстанут от меня со своими дурацкими требованиями — освободить карман от лишних денег.  Стало быть, разошлись, как в море корабли.

Далее выясняется, что я слегка не так ихнюю реплику понял.  Отказались они от моей помощи не потому, что признали свою неправоту, а потому, что были уверены в собственной правоте.

В отчаянии я пошел к бесплатному адвокату (на платного у меня денег не было) и попросил его надрать жопу конторе "Капитал-ван" за harassment (насилие над личностью).  Адвокат говорит: хорошо, хорошо.  Обнаружил, что мои личные данные были украдены и использованы мошенником.  Но далее ничего не последовало, воз и ныне там по сей день.

Иду в полицию и кричу: какая-то сволочь присвоила мои личные данные, открыла на мое имя кредитную карточку и благоденствует, содрав с этой карточки две тыщи баксов.  И добавляю, что убить эту сволочь я не могу по трем причинам:  1)  нет оружия   2) не знаю, где сволочь прячется и 3) я вообще мирный и законопослушный гражданин, которого очень трудно заставить кого-то замочить.  Хотя в данной ситуации я близок к срыву и могу начудить чего угодно.

Коп оказался человеком очень внимательным (спасибо ему и дай бог здоровья), он дал команду на расследование и вскоре факт мошенничества был официально зафиксирован.  Контора Капитал-ван прислала мне извинительное письмо.  Вслед за этим контора Капитал-ван продолжила ежемесячную отправку мне тех же писем с указанием нарастающего долга.  Месяц назад получаю письмо из Collection agency (конторы по регистрации должников): плати долг, 2500 баксов.  Вчерась вытаскиваю из почтового ящика аналогичное послание из Collection agency: плати, мол.


Рецензии
Очень актуально.Подтверждаю
.Особенно надо быть очень осторожным при ведении бизнеса через интернет.У мужа стырили 600 $ ,хорошо что он не такой растяпа как я и денюшки считает.
Вернул банк,а кто стырил так и
не узнали.

Евгения Бойцова   08.08.2018 00:21     Заявить о нарушении
Евгения, спасибо за прочтение моего недостойного опуса. Даааааааааааа, жителю США надо проявлять советскую чекистскую бдительность. Смерть шпионам!!

Мишаня Дундило   08.08.2018 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.